Жарко под капотом

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Жарко под капотом

Сообщение krokodil594 »

_14th писал(а):Ставьте радиатор 27мм (от арабов) и термостат на 76.5 градусов. Не забудьте доп радиатор АКПП: без него даже средненагруженная стоковая машина на длительных подъемах будет уходить на вторую передачу.

Далее: снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель.
Из защиты оставьте 1й и 2й лист, если в тяжелый говнилин или по скалам не собираетесь - второй тоже можно снять: картер пихла помнеться только вслед за чулком переднего моста, а вот 1й снимать нельзя - он защищает низковисящий радиатор.
Только одним внедрением жирного радиатора и термоса на 76,5 С, проблему перегрева не решить, двигатель так же легко будет греться, только чуть дольше будет к этому идти.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение К.Резник »

_14th писал(а): Дизель в пробках не перегревается, однако он может перегреваться на трассе. Вот такие особенности у дизелей.
В пробках точно не перегревается, наоборот, остывает.
Но у меня и по трассе не греется (прошивка есть).
Правда крейсерская скорость 110 км, быстрее только на обгонах.
А так четко 88-90 градусов не больше.
И это при полном отсутствии продува,
Похоже и радиатор, и термостат, и электровентилятор, в компании все-таки работают....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение АлександрК »

_14th писал(а):.....снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель...
Кроме воды и грязи в дождь под капотом и последующих проблем с электрикой - Вы ничего не получите!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жарко под капотом

Сообщение _14th »

АлександрК писал(а):
_14th писал(а):.....снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель...
Кроме воды и грязи в дождь под капотом и последующих проблем с электрикой - Вы ничего не получите!
Я у себя снимать ничего не собираюсь - мне и так хорошо.
С электрикой проблем так же не имею даже после затапливания всего подкапотного.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»