Страница 3 из 3
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 16 июн 2015, 13:08
krokodil594
_14th писал(а):Ставьте радиатор 27мм (от арабов) и термостат на 76.5 градусов. Не забудьте доп радиатор АКПП: без него даже средненагруженная стоковая машина на длительных подъемах будет уходить на вторую передачу.
Далее: снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель.
Из защиты оставьте 1й и 2й лист, если в тяжелый говнилин или по скалам не собираетесь - второй тоже можно снять: картер пихла помнеться только вслед за чулком переднего моста, а вот 1й снимать нельзя - он защищает низковисящий радиатор.
Только одним внедрением жирного радиатора и термоса на 76,5 С, проблему перегрева не решить, двигатель так же легко будет греться, только чуть дольше будет к этому идти.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 16 июн 2015, 13:31
К.Резник
_14th писал(а):
Дизель в пробках не перегревается, однако он может перегреваться на трассе. Вот такие особенности у дизелей.
В пробках точно не перегревается, наоборот, остывает.
Но у меня и по трассе не греется (прошивка есть).
Правда крейсерская скорость 110 км, быстрее только на обгонах.
А так четко 88-90 градусов не больше.
И это при полном отсутствии продува,
Похоже и радиатор, и термостат, и электровентилятор, в компании все-таки работают....
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 16 июн 2015, 21:07
АлександрК
_14th писал(а):.....снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель...
Кроме воды и грязи в дождь под капотом и последующих проблем с электрикой - Вы ничего не получите!
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 18 июн 2015, 10:00
_14th
АлександрК писал(а):_14th писал(а):.....снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель...
Кроме воды и грязи в дождь под капотом и последующих проблем с электрикой - Вы ничего не получите!
Я у себя снимать ничего не собираюсь - мне и так хорошо.
С электрикой проблем так же не имею даже после затапливания всего подкапотного.