Паршиво управляется на полном приводе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
тока что приезжал туарег с этими же проблемами. Машину переставляет на дороге, ездить страшно, ничего не стучит. подвеска и трансмиссия можно сказать аналогичны нашим, тока постоянно 4Н. Нашел мертвый сайлентблок на нижнем рычаге. После замены и регулировки машина едет ровно и уверенно
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Че то Павел притих. Ищет наверно...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
было похожее...кончилось заменой игольчатого подшипника переднего правого привода и все прошло!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Да не ищу пока... Отпуск был, ездил на маленькой, а Пепелац мужественно ждёт на стоянке...Suhoi писал(а):Че то Павел притих. Ищет наверно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Чтобы не плодить темы спрошу тут,симптомы чуть другие! менял передний редуктор,заметил,что левая верхняя шаровая умирает,решил поменять обе верхние,еще поставил по метке рулевую сошку-один зуб(оказывается, пол оборота рулегово колеса
).И,Вот,По прямой дороге машину приходится ловить(поворачиваю чуть в сторону ставлю руль прямо,а машина в ту сторону так и едет
Колеса не возвращаются,но при повороте -развороте возвращаются
!Что может быть?Разве,обязательно после замен шаровых ехать на схождение? До этого ремонта все было О.К.!



- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Только от замены шаровых такого быть не должно. И если шаровые поменяны правильно и предыдущие стояли ровно, на схождение ехать не надо. Ищи люфты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Так,я их,наоборот,все и убрал! Редуктор,правда,не отключается,тоесть болезнь с пневмой,но от раздатки отключен,да и с прошлым было тоже,но колеса на место вставали!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Полный привод тут не причем.дениска7 писал(а):Так,я их,наоборот,все и убрал! Редуктор,правда,не отключается,тоесть болезнь с пневмой,но от раздатки отключен,да и с прошлым было тоже,но колеса на место вставали!
С рулевым демпфером все в порядке? Он влияет на положение руля в движении.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Вот и я грешу,но в чем причина??? У меня поворот на лево был круче в два раза чем на право,на нашем сайте сказали,то,что не по меткам стоит сошка с редуктором,пробовал раз выбить не получилось,а тут,вся ходовая снята,и выбил,поставил по меткам(разница один зуб),Но пол оборота руля!!Да ладно,сам грешу,что тот набил себе место,но вопрос новый же так не играет???Да,что значит темы разные,писал,что руль ходит в вверх-низ,,оказалось внутренний подшипник слез со своей оси ,поставил,завиксируя,на место!Когда были подняты передние колеса,при установке сошке,крутил рулем и заметил,что пол оборота,туда-сюда,даются с трудом,но потом как по маслу!Suhoi писал(а):Полный привод тут не причем.дениска7 писал(а):Так,я их,наоборот,все и убрал! Редуктор,правда,не отключается,тоесть болезнь с пневмой,но от раздатки отключен,да и с прошлым было тоже,но колеса на место вставали!
С рулевым демпфером все в порядке? Он влияет на положение руля в движении.
Более пол оборота как по маслу!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
должно везде крутиться без труда, как по маслу
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Не на заведеном крутил.Что за демфер?Что может быть?Может воздух хапнуть?,но уровень в норме!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
люфт в рулевом редукторе проверь.дениска7 писал(а):...поворачиваю чуть в сторону ставлю руль прямо,а машина в ту сторону так и едетКолеса не возвращаются,но при повороте -развороте возвращаются ...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
В норме! Если откручиваю регулятор,люфт больше,но эффект тот-же! Прям,прям,+,- 10-ь минут оборота руля-не комфортно,куда еще лезть?Может так и оставить?Пол оборота колеса рулегого на положенное место,может,дает что-то,если ранее(года два)был не правильно(не по метке )Установлен?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Неужели в развале дело?Все сегодня ПЕРЕПРОВЕРИЛ-все в норме!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
проверь и его , "чем черт не шутит"дениска7 писал(а):Неужели в развале дело?Все сегодня ПЕРЕПРОВЕРИЛ-все в норме!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Поменял рулевой наконечник,слегка лучше стало,обрадовался,что дело в развале-сегодня сделал его,разница 1,5градуса была,выставили,но эффект тот же
неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки?

неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки?

- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Да не парься ты. Катайся и "слушай" авто. "Хороший звук всегда вылезет". А вот когда вылезет, тогда и будешь ремонтировать. Главное не проспать когда "рука помощи" начнет лезть наружу.дениска7 писал(а):Поменял рулевой наконечник,слегка лучше стало,обрадовался,что дело в развале-сегодня сделал его,разница 1,5градуса была,выставили,но эффект тот же![]()
неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки?

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Кто ж её выбивает то??? Съёмники накой придуманы?дениска7 писал(а):Поменял рулевой наконечник,слегка лучше стало,обрадовался,что дело в развале-сегодня сделал его,разница 1,5градуса была,выставили,но эффект тот же![]()
неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Раз в 18-ь лет столкнулся с этой бедою,откуда сьемник!Может в этом дело быть?или с подковыркой написали?
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Может. Смотря ведь чем выбивал. Но если я правильно понял то люфт в каком то шлицевом соединении. Их там несколько. Пусть кто то качает рулем а ты смотри где люфтит
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15