Паршиво управляется на полном приводе.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Зяма »

тока что приезжал туарег с этими же проблемами. Машину переставляет на дороге, ездить страшно, ничего не стучит. подвеска и трансмиссия можно сказать аналогичны нашим, тока постоянно 4Н. Нашел мертвый сайлентблок на нижнем рычаге. После замены и регулировки машина едет ровно и уверенно
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Suhoi »

Че то Павел притих. Ищет наверно...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение балтика3 »

было похожее...кончилось заменой игольчатого подшипника переднего правого привода и все прошло!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

Suhoi писал(а):Че то Павел притих. Ищет наверно...
Да не ищу пока... Отпуск был, ездил на маленькой, а Пепелац мужественно ждёт на стоянке...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Чтобы не плодить темы спрошу тут,симптомы чуть другие! менял передний редуктор,заметил,что левая верхняя шаровая умирает,решил поменять обе верхние,еще поставил по метке рулевую сошку-один зуб(оказывается, пол оборота рулегово колеса :o ).И,Вот,По прямой дороге машину приходится ловить(поворачиваю чуть в сторону ставлю руль прямо,а машина в ту сторону так и едет :*CRAZY*: Колеса не возвращаются,но при повороте -развороте возвращаются :*DONT_KNOW*: !Что может быть?Разве,обязательно после замен шаровых ехать на схождение? До этого ремонта все было О.К.!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Владимир Михайлович »

Только от замены шаровых такого быть не должно. И если шаровые поменяны правильно и предыдущие стояли ровно, на схождение ехать не надо. Ищи люфты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Так,я их,наоборот,все и убрал! Редуктор,правда,не отключается,тоесть болезнь с пневмой,но от раздатки отключен,да и с прошлым было тоже,но колеса на место вставали!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Suhoi »

дениска7 писал(а):Так,я их,наоборот,все и убрал! Редуктор,правда,не отключается,тоесть болезнь с пневмой,но от раздатки отключен,да и с прошлым было тоже,но колеса на место вставали!
Полный привод тут не причем.
С рулевым демпфером все в порядке? Он влияет на положение руля в движении.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Suhoi писал(а):
дениска7 писал(а):Так,я их,наоборот,все и убрал! Редуктор,правда,не отключается,тоесть болезнь с пневмой,но от раздатки отключен,да и с прошлым было тоже,но колеса на место вставали!
Полный привод тут не причем.
С рулевым демпфером все в порядке? Он влияет на положение руля в движении.
Вот и я грешу,но в чем причина??? У меня поворот на лево был круче в два раза чем на право,на нашем сайте сказали,то,что не по меткам стоит сошка с редуктором,пробовал раз выбить не получилось,а тут,вся ходовая снята,и выбил,поставил по меткам(разница один зуб),Но пол оборота руля!!Да ладно,сам грешу,что тот набил себе место,но вопрос новый же так не играет???Да,что значит темы разные,писал,что руль ходит в вверх-низ,,оказалось внутренний подшипник слез со своей оси ,поставил,завиксируя,на место!Когда были подняты передние колеса,при установке сошке,крутил рулем и заметил,что пол оборота,туда-сюда,даются с трудом,но потом как по маслу!
Более пол оборота как по маслу!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Владимир Михайлович »

должно везде крутиться без труда, как по маслу
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Не на заведеном крутил.Что за демфер?Что может быть?Может воздух хапнуть?,но уровень в норме!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Suhoi »

дениска7 писал(а):...поворачиваю чуть в сторону ставлю руль прямо,а машина в ту сторону так и едет :*CRAZY*: Колеса не возвращаются,но при повороте -развороте возвращаются ...
люфт в рулевом редукторе проверь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

В норме! Если откручиваю регулятор,люфт больше,но эффект тот-же! Прям,прям,+,- 10-ь минут оборота руля-не комфортно,куда еще лезть?Может так и оставить?Пол оборота колеса рулегого на положенное место,может,дает что-то,если ранее(года два)был не правильно(не по метке )Установлен?
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Неужели в развале дело?Все сегодня ПЕРЕПРОВЕРИЛ-все в норме!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Suhoi »

дениска7 писал(а):Неужели в развале дело?Все сегодня ПЕРЕПРОВЕРИЛ-все в норме!
проверь и его , "чем черт не шутит"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Поменял рулевой наконечник,слегка лучше стало,обрадовался,что дело в развале-сегодня сделал его,разница 1,5градуса была,выставили,но эффект тот же :*WALL*:
неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки? :*SORRY*:
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Suhoi »

дениска7 писал(а):Поменял рулевой наконечник,слегка лучше стало,обрадовался,что дело в развале-сегодня сделал его,разница 1,5градуса была,выставили,но эффект тот же :*WALL*:
неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки? :*SORRY*:
Да не парься ты. Катайся и "слушай" авто. "Хороший звук всегда вылезет". А вот когда вылезет, тогда и будешь ремонтировать. Главное не проспать когда "рука помощи" начнет лезть наружу. ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Зяма »

дениска7 писал(а):Поменял рулевой наконечник,слегка лучше стало,обрадовался,что дело в развале-сегодня сделал его,разница 1,5градуса была,выставили,но эффект тот же :*WALL*:
неуж-то мог что-то повредить в редукторе при выбивании сошки? :*SORRY*:
Кто ж её выбивает то??? Съёмники накой придуманы?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение дениска7 »

Раз в 18-ь лет столкнулся с этой бедою,откуда сьемник!Может в этом дело быть?или с подковыркой написали?
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Зяма »

Может. Смотря ведь чем выбивал. Но если я правильно понял то люфт в каком то шлицевом соединении. Их там несколько. Пусть кто то качает рулем а ты смотри где люфтит
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»