Паршиво управляется на полном приводе.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

Так то на заднем езжу обычно. В смысле летом. Осенью ПП включаю и до весны. Этой зимой не ездил вообще = ПП включал до сего момента только в грязи.
Ну да... А намедни иду по трассе и дождик как ливанет!... Ога, думаю - включу-ка я передок, для большей, так сказать, устойчивости. Включил, чего не включить... А оно, в плане автомобиля, начало рыскать по дороге. Я такой подруливаю, подруливаю... Потом дай, думаю, отключу. Передок в смысле. Ну и отключил, чего не отключить. А оно, в смысле машины, рыскать перестало!...
В общем включаю - как кисель на поминках. Отключаю - как положено, без закидонов. Шумов вроде нет никаких ни в том, ни в другом направлении. А вот ощущение непредсказуемости и усталость в верхних руках от рулежки на ПП на лицо!...

Так то ходовку не в связи с этим щупали недавно. Криминала не нашли.

Что скажете? Куда рыть?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Captain Sergio »

Паш, как в анекдоте. Интернет есть? Продавай! А по теме ХЗ. Но с удовольствием послежу. Ну не должен полный на рулежку влиять. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение flamer »

Передние продольные проверь
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Жипер »

Captain Sergio писал(а):Паш, как в анекдоте. Интернет есть? Продавай! А по теме ХЗ. Но с удовольствием послежу. Ну не должен полный на рулежку влиять. Как то так.
Должен - на 4Н машину сложнее в занос пустить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Irbis_72 »

Странно, но ровно наеборот было недавно. После пятичасового дождя вылез из грязи пошёл по трассе, а на ней колея с водой. Зад немного заносило при сваливании в колею с водой. Включил полный и успокоился, всё стало предсказуемо. Может и не связано с ПП, может просто остатки грязи из колёс вымылись, но тем не менее на ЗП перед городом только перешёл назад.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Жипер »

Irbis_72 писал(а):Странно, но ровно наеборот было недавно. После пятичасового дождя вылез из грязи пошёл по трассе, а на ней колея с водой. Зад немного заносило при сваливании в колею с водой. Включил полный и успокоился, всё стало предсказуемо. Может и не связано с ПП, может просто остатки грязи из колёс вымылись, но тем не менее на ЗП перед городом только перешёл назад.
Это не странно, это нормально.
Странно то, что у Паши происходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Irbis_72 »

Я бы при таких симптомах проверил бы давление в колёсах на разность между сторонами и схождение. Правда могу ошибаться, джипы пока для меня терра инкогнита.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

Сегодня пошарили под машиной. Чего то никаких люфтов нет...
Давление одинаковое, сход-развал сделан недавно у Кости Мотора.
Было озвучено предположение что могут иметь место некие абстрактные траблы с дифференциалом переднего моста...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение pajero696 »

Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА. :*YES*: Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай! ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение pajero696 »

Жипер писал(а): ... на 4Н машину сложнее в занос пустить...
Гораздо проще,чем на заднем или 4HLc,если катить в режиме "отдых".Эти два режима предсказуемей,чем 4H в плане скоростной езды на трассе(по-умолчанию более 40км/ч).Виска не успевает реагировать на скорость изменения тягово-сцепных свойств между ведущими колёсами и покрытием.В этом плане "классика" предсказуемей.Учитывая,что вождение это не отдых за рулём,а работа.Ощущения моего организма позволяют делать мне такие выводы(34 года стажа работы на разных марках авто при всяких погодных,климатических и др.условиях).3(три) ДТП за всё время водительского стажа(не по моей вине) и один "слёт" в кювет,без последствий(по моей вине-расслабился за рулём). :*DONT_KNOW*:
..."-И опыт-сын ошибок трудных-"...(с)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

pajero696 писал(а):
Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА. :*YES*: Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай! ::-D:
Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение bartez »

Nbf писал(а):
pajero696 писал(а):
Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА. :*YES*: Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай! ::-D:
Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
попробую предположить что это проблема с клюшками заднего моста. у меня так же на ниве было, когда длинная тяга заднего моста открутилась. как раз при подаче газа морду швыряло направо, а при торможении на лево.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

Клюшки не смотрел... Так то там вроде все не так давно менялось... Посмотрю завтра... Смущает отсутствие траблов на ЗП...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Suhoi »

Я думаю где то имеется люфт, в подвеске. Надо брать в руки хорошую монтировку и искать, причем искать и на вывешенной и под естественной нагрузкой .
А колеса какие стоят, те что в подписи?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

Suhoi писал(а):Я думаю где то имеется люфт, в подвеске. Надо брать в руки хорошую монтировку и искать, причем искать и на вывешенной и под естественной нагрузкой .
А колеса какие стоят, те что в подписи?
Колеса - да.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Жипер »

pajero696 писал(а):
Жипер писал(а): ... на 4Н машину сложнее в занос пустить...
Гораздо проще,чем на заднем или 4HLc,если катить в режиме "отдых".Эти два режима предсказуемей,чем 4H в плане скоростной езды на трассе(по-умолчанию более 40км/ч).Виска не успевает реагировать на скорость изменения тягово-сцепных свойств между ведущими колёсами и покрытием.В этом плане "классика" предсказуемей.Учитывая,что вождение это не отдых за рулём,а работа.Ощущения моего организма позволяют делать мне такие выводы(34 года стажа работы на разных марках авто при всяких погодных,климатических и др.условиях).3(три) ДТП за всё время водительского стажа(не по моей вине) и один "слёт" в кювет,без последствий(по моей вине-расслабился за рулём). :*DONT_KNOW*:
..."-И опыт-сын ошибок трудных-"...(с)
Чего????
Для того, чтобы понять, что это чушь, достаточно открутить один фланец и тронуться.
Машина поедет, СРАЗУ, хреново, но поедет.
И это произойдет на абсолютно холодной виске.
Виска при движении, тем более всегда в работе.
Для сравнения попробуй то же самое сделать на ТЛК-80 с фул-таймом.

Ну и то что в свое время СС был признан лучшей системой полного привода и практически без изменений дошел
до нашего времени, тоже о многом говорит.
И мировые производители повторили подобное в своих жипах, тоже о много говорит, и
представь многие тоже через виску.
Ты б им дуракам про свой опыт рассказал бы что ли.


Зы у меня опыт всего то 24 года, но из них 20 лет на разных Пыжах, и в ОЧЕНЬ разных условиях и режимах.
Поэтому про управляемость Пыжей можешь рассказывать кому-нить другому.
А мой опыт говорит, что для скоростного управляемого движения по обычным дорогам - 4Н лучший режим.
Последний раз редактировалось Жипер 23 июн 2015, 04:13, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Клюшки не смотрел... Так то там вроде все не так давно менялось... Посмотрю завтра... Смущает отсутствие траблов на ЗП...
У тебя хабы или заглушки(фланцы)?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27196
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Nbf »

Заглушки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Заглушки.
Блин. Были б хабы, можно было бы грешить на подшипники цапф и правой полуоси.
А так, даже х\з куда копать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паршиво управляется на полном приводе.

Сообщение Владимир Михайлович »

Nbf писал(а):
pajero696 писал(а):
Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА. :*YES*: Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай! ::-D:
Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
Так будет, если правый привод не включился, а дифф "заварен". Получится, что гребет одно колесо. и машина едет как мотоцикл с коляской.
Или люфты в сайлентблоках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»