Паршиво управляется на полном приводе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Паршиво управляется на полном приводе.
Так то на заднем езжу обычно. В смысле летом. Осенью ПП включаю и до весны. Этой зимой не ездил вообще = ПП включал до сего момента только в грязи.
Ну да... А намедни иду по трассе и дождик как ливанет!... Ога, думаю - включу-ка я передок, для большей, так сказать, устойчивости. Включил, чего не включить... А оно, в плане автомобиля, начало рыскать по дороге. Я такой подруливаю, подруливаю... Потом дай, думаю, отключу. Передок в смысле. Ну и отключил, чего не отключить. А оно, в смысле машины, рыскать перестало!...
В общем включаю - как кисель на поминках. Отключаю - как положено, без закидонов. Шумов вроде нет никаких ни в том, ни в другом направлении. А вот ощущение непредсказуемости и усталость в верхних руках от рулежки на ПП на лицо!...
Так то ходовку не в связи с этим щупали недавно. Криминала не нашли.
Что скажете? Куда рыть?...
Ну да... А намедни иду по трассе и дождик как ливанет!... Ога, думаю - включу-ка я передок, для большей, так сказать, устойчивости. Включил, чего не включить... А оно, в плане автомобиля, начало рыскать по дороге. Я такой подруливаю, подруливаю... Потом дай, думаю, отключу. Передок в смысле. Ну и отключил, чего не отключить. А оно, в смысле машины, рыскать перестало!...
В общем включаю - как кисель на поминках. Отключаю - как положено, без закидонов. Шумов вроде нет никаких ни в том, ни в другом направлении. А вот ощущение непредсказуемости и усталость в верхних руках от рулежки на ПП на лицо!...
Так то ходовку не в связи с этим щупали недавно. Криминала не нашли.
Что скажете? Куда рыть?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Паш, как в анекдоте. Интернет есть? Продавай! А по теме ХЗ. Но с удовольствием послежу. Ну не должен полный на рулежку влиять. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Должен - на 4Н машину сложнее в занос пустить.Captain Sergio писал(а):Паш, как в анекдоте. Интернет есть? Продавай! А по теме ХЗ. Но с удовольствием послежу. Ну не должен полный на рулежку влиять. Как то так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Странно, но ровно наеборот было недавно. После пятичасового дождя вылез из грязи пошёл по трассе, а на ней колея с водой. Зад немного заносило при сваливании в колею с водой. Включил полный и успокоился, всё стало предсказуемо. Может и не связано с ПП, может просто остатки грязи из колёс вымылись, но тем не менее на ЗП перед городом только перешёл назад.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Это не странно, это нормально.Irbis_72 писал(а):Странно, но ровно наеборот было недавно. После пятичасового дождя вылез из грязи пошёл по трассе, а на ней колея с водой. Зад немного заносило при сваливании в колею с водой. Включил полный и успокоился, всё стало предсказуемо. Может и не связано с ПП, может просто остатки грязи из колёс вымылись, но тем не менее на ЗП перед городом только перешёл назад.
Странно то, что у Паши происходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Я бы при таких симптомах проверил бы давление в колёсах на разность между сторонами и схождение. Правда могу ошибаться, джипы пока для меня терра инкогнита.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Сегодня пошарили под машиной. Чего то никаких люфтов нет...
Давление одинаковое, сход-развал сделан недавно у Кости Мотора.
Было озвучено предположение что могут иметь место некие абстрактные траблы с дифференциалом переднего моста...
Давление одинаковое, сход-развал сделан недавно у Кости Мотора.
Было озвучено предположение что могут иметь место некие абстрактные траблы с дифференциалом переднего моста...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Ключевое слово-ТРАССА.Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Гораздо проще,чем на заднем или 4HLc,если катить в режиме "отдых".Эти два режима предсказуемей,чем 4H в плане скоростной езды на трассе(по-умолчанию более 40км/ч).Виска не успевает реагировать на скорость изменения тягово-сцепных свойств между ведущими колёсами и покрытием.В этом плане "классика" предсказуемей.Учитывая,что вождение это не отдых за рулём,а работа.Ощущения моего организма позволяют делать мне такие выводы(34 года стажа работы на разных марках авто при всяких погодных,климатических и др.условиях).3(три) ДТП за всё время водительского стажа(не по моей вине) и один "слёт" в кювет,без последствий(по моей вине-расслабился за рулём).Жипер писал(а): ... на 4Н машину сложнее в занос пустить...

..."-И опыт-сын ошибок трудных-"...(с)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.pajero696 писал(а):Ключевое слово-ТРАССА.Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
попробую предположить что это проблема с клюшками заднего моста. у меня так же на ниве было, когда длинная тяга заднего моста открутилась. как раз при подаче газа морду швыряло направо, а при торможении на лево.Nbf писал(а):Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.pajero696 писал(а):Ключевое слово-ТРАССА.Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Клюшки не смотрел... Так то там вроде все не так давно менялось... Посмотрю завтра... Смущает отсутствие траблов на ЗП...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Я думаю где то имеется люфт, в подвеске. Надо брать в руки хорошую монтировку и искать, причем искать и на вывешенной и под естественной нагрузкой .
А колеса какие стоят, те что в подписи?
А колеса какие стоят, те что в подписи?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Колеса - да.Suhoi писал(а):Я думаю где то имеется люфт, в подвеске. Надо брать в руки хорошую монтировку и искать, причем искать и на вывешенной и под естественной нагрузкой .
А колеса какие стоят, те что в подписи?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Чего????pajero696 писал(а):Гораздо проще,чем на заднем или 4HLc,если катить в режиме "отдых".Эти два режима предсказуемей,чем 4H в плане скоростной езды на трассе(по-умолчанию более 40км/ч).Виска не успевает реагировать на скорость изменения тягово-сцепных свойств между ведущими колёсами и покрытием.В этом плане "классика" предсказуемей.Учитывая,что вождение это не отдых за рулём,а работа.Ощущения моего организма позволяют делать мне такие выводы(34 года стажа работы на разных марках авто при всяких погодных,климатических и др.условиях).3(три) ДТП за всё время водительского стажа(не по моей вине) и один "слёт" в кювет,без последствий(по моей вине-расслабился за рулём).Жипер писал(а): ... на 4Н машину сложнее в занос пустить...![]()
..."-И опыт-сын ошибок трудных-"...(с)
Для того, чтобы понять, что это чушь, достаточно открутить один фланец и тронуться.
Машина поедет, СРАЗУ, хреново, но поедет.
И это произойдет на абсолютно холодной виске.
Виска при движении, тем более всегда в работе.
Для сравнения попробуй то же самое сделать на ТЛК-80 с фул-таймом.
Ну и то что в свое время СС был признан лучшей системой полного привода и практически без изменений дошел
до нашего времени, тоже о многом говорит.
И мировые производители повторили подобное в своих жипах, тоже о много говорит, и
представь многие тоже через виску.
Ты б им дуракам про свой опыт рассказал бы что ли.
Зы у меня опыт всего то 24 года, но из них 20 лет на разных Пыжах, и в ОЧЕНЬ разных условиях и режимах.
Поэтому про управляемость Пыжей можешь рассказывать кому-нить другому.
А мой опыт говорит, что для скоростного управляемого движения по обычным дорогам - 4Н лучший режим.
Последний раз редактировалось Жипер 23 июн 2015, 04:13, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
У тебя хабы или заглушки(фланцы)?Nbf писал(а):Клюшки не смотрел... Так то там вроде все не так давно менялось... Посмотрю завтра... Смущает отсутствие траблов на ЗП...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27196
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Заглушки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Блин. Были б хабы, можно было бы грешить на подшипники цапф и правой полуоси.Nbf писал(а):Заглушки.
А так, даже х\з куда копать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Так будет, если правый привод не включился, а дифф "заварен". Получится, что гребет одно колесо. и машина едет как мотоцикл с коляской.Nbf писал(а):Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.pajero696 писал(а):Ключевое слово-ТРАССА.Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
Или люфты в сайлентблоках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.