Страница 3 из 6
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 10:43
Дед Ромыч
oasys писал(а):Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
Термина "снятие с гарантии" в российском законодательстве не существует. Пока, глядя на цены официалов, я думаю проходить все ТО в клубном сервисе, а сэкономленные деньги откладывать. В случае споров на гарантийные темы с дилером, если не хватит моих познаний в законе, на эти деньги найму юриста.
Что касается чиповки - это никак не проявляется. Это, собственно, не "чиповка" в изначальном смысле, это перепрошивка мозгов машины. Если я об этом не скажу сам, дилер не узнает.
У меня есть сильные сомнения, что последствия чиповки/перепрошивки никак не скажутся на работе узлов и агрегатов автомобиля. Вопрос только - когда и в какую сторону качнется маятник...? Но это покажет только время. Лично меня не устраивает стоковая динамика и логика работы коробки, и я также подумываю о чиповке. Но я не рискую что-либо менять во время гарантийного срока. Все решают самостоятельно, где и когда потратить свои деньги - ведь это личное дело каждого.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 10:59
Nbf
Дед Ромыч писал(а):Nbf писал(а):Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
А первое сообщение человек зачем писал? Машине сейчас почти два месяца! С чего ей с гарантии уйти?
Уважаемый админ, реагируйте спокойней, тем более вопрос был задан не вам.
Где в первом сообщении указано что автомобиль был взят именно новым в салоне?
1. Спасибо за Ваш совет.
2. Sapienti sat!
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 11:06
oasys
IZVNE писал(а):
А если вы не будете делать ТО у диллера кто будет ставить в сервисную книжку отметки? И как вы потом собираетесь доказывать что гарантия на ваш авто по прежнему распостраняется?
1. Отметки поставит тот сервис, который будет делать ТО.
2. Помимо отметок я храню все заказ-наряды и чеки, так что проблем с доказательством факта прохождения ТО не будет.
3. В ваших рассуждениях принципиальная ошибка. В гарантийный период именно продавец обязан доказывать, что поломка произошла по причине стороннего вмешательства (ЗоЗПП, ст.18, п.5)
Дилеры, конечно, на закон массово плюют, если не хватит моих собственных познаний в законе, как раз на этот случай отложенные деньги и пригодятся для найма юриста.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 11:08
oasys
Дед Ромыч писал(а):
У меня есть сильные сомнения, что последствия чиповки/перепрошивки никак не скажутся на работе узлов и агрегатов автомобиля. Вопрос только - когда и в какую сторону качнется маятник...?
Сомнения есть, но информации и отзывов на эту тему я перелопатил море. Пока что негативных отзывов о последствиях не видел. На предыдущей машине был личный опыт чиповки у того же Ежика в течение примерно 2.5 лет до продажи машины - все работало, как часы.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 11:21
IZVNE
oasys писал(а):IZVNE писал(а):
А если вы не будете делать ТО у диллера кто будет ставить в сервисную книжку отметки? И как вы потом собираетесь доказывать что гарантия на ваш авто по прежнему распостраняется?
1. Отметки поставит тот сервис, который будет делать ТО.
2. Помимо отметок я храню все заказ-наряды и чеки, так что проблем с доказательством факта прохождения ТО не будет.
3. В ваших рассуждениях принципиальная ошибка. В гарантийный период именно продавец обязан доказывать, что поломка произошла по причине стороннего вмешательства (ЗоЗПП, ст.18, п.5)
Дилеры, конечно, на закон массово плюют, если не хватит моих собственных познаний в законе, как раз на этот случай отложенные деньги и пригодятся для найма юриста.
А сервис который будет делать ТО официальный? Ну вот например приехали вы в Автофор тот же или там скажем к Голубеву. И чего? Их печать для Мицу имеет такую же ценность как и печать например ООО "Ромашка".
Мне конечно не хотелось бы чтобы что-то сломалось. Но с другой стороны не скрою очень интересно как будет развиваться ситуация в случае чего.
ИМХО не очень понятен смысл покупки в таком случае нового авто. Так как машина которой скажем пару лет и 30-40 тысяч пробега будет стоит серьезно дешевле новой. И эта разница в цене покроет любые затраты на ремонт. Того же двигателя скажем и коробки. Вот только что поглядел за 1.8-1.9 миллиона есть несколько авто. Ну само собой это только объявления и в любом случае надо смотреть. Там всегда все хорошо. А по факту может быть все что угодно.
А на офф сайте цены на П4 начинаются от 2.6 миллиона с копейками. В случае с хорошей комплектацией там и 2.7 и 2.8 уже.
Тут можно было экономить гораздо больше чем на разнице по ТО.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 11:39
oasys
IZVNE писал(а):
А сервис который будет делать ТО официальный?
Ясен хрен, нет.
IZVNE писал(а):
Ну вот например приехали вы в Автофор тот же или там скажем к Голубеву. И чего? Их печать для Мицу имеет такую же ценность как и печать например ООО "Ромашка".
Для закона печать ООО "Ромашка" имеет абсолютно ту же силу, что и печать "Рольф".
IZVNE писал(а):
Мне конечно не хотелось бы чтобы что-то сломалось. Но с другой стороны не скрою очень интересно как будет развиваться ситуация в случае чего.
Типун вам на язык.
IZVNE писал(а):
ИМХО не очень понятен смысл покупки в таком случае нового авто.
Причина очень простая - моя квалификация не позволяет купить гарантированно хороший и беспроблемный автомобиль, за которым гарантированно хорошо ухаживали (тем более, дизель). Второй момент - если брать б/у, то меня интересовали только свежие варианты не старше года. Но тут возникает вопрос, с чего вдруг владелец сливает годовалый паджерик. Большой риск, что сливает его либо из-за технических проблем, либо из-за проблем с кредитом. Я, конечно, в курсе про вышедшую поправку, которая снимает с покупателя ответственность за покупку кредитной машины, но проверять на себе не хочется. На форуме, к сожалению, подходящих вариантов на момент покупки не было, это единственный вариант б/у, который я рассматривал всерьез, но не срослось. А играть в лотерею желания нет.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 11:58
IZVNE
IZVNE писал(а):
Ну вот например приехали вы в Автофор тот же или там скажем к Голубеву. И чего? Их печать для Мицу имеет такую же ценность как и печать например ООО "Ромашка".
Для закона печать ООО "Ромашка" имеет абсолютно ту же силу, что и печать "Рольф".
Только боюсь что ответ будет в духе того что сертификацию и какое нить там обучение сотрудники ООО "Ромашка" в Митцубиси не проходили. И не могут выполнять обслуживание автомобиля в должной мере.
IZVNE писал(а):
ИМХО не очень понятен смысл покупки в таком случае нового авто.
Причина очень простая - моя квалификация не позволяет купить гарантированно хороший и беспроблемный автомобиль, за которым гарантированно хорошо ухаживали (тем более, дизель). Второй момент - если брать б/у, то меня интересовали только свежие варианты не старше года. Но тут возникает вопрос, с чего вдруг владелец сливает годовалый паджерик. Большой риск, что сливает его либо из-за технических проблем, либо из-за проблем с кредитом. Я, конечно, в курсе про вышедшую поправку, которая снимает с покупателя ответственность за покупку кредитной машины, но проверять на себе не хочется. На форуме, к сожалению, подходящих вариантов на момент покупки не было, это единственный вариант б/у, который я рассматривал всерьез, но не срослось. А играть в лотерею желания нет.
При разнице в цене в 900 тысяч или около миллиона тут еще и в плюсе можно остаться нефиговом. Ну это конечно уже у каждого свои тараканы и опасения.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 12:22
oasys
IZVNE писал(а):
Только боюсь что ответ будет в духе того что сертификацию и какое нить там обучение сотрудники ООО "Ромашка" в Митцубиси не проходили. И не могут выполнять обслуживание автомобиля в должной мере.
Да, такая вероятность имеется, я про это изначально писал, в этом случае придется судиться.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 12:26
Дед Ромыч
Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы. Прохождение ТО у авторизованного диллера является неотъемлемой частью гарантии производителя и производитель не несет никакой ответственности за непонятно какие сервисные станции, где персонал не обучен/ не сертифицирован и могут использоваться не оригинальные/ не сертифицированные детали и рабочие жидкости.
Нужно трезво оценить возможные риски и принять или не принять для себя условия гарантии мицубиши...
Я лично, потратив свои личные 2,1 ляма рублей, даже и не мыслил отдать свою машинку на ТО непонятно кому. В моем случае только диллер, я больше доверяю их профессионализму. И на мой взгляд, вообще как-то странно отвалив столько денег за эту машину, экономить на стоимости ТО. Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 12:31
oasys
Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы.
Это вы так думаете. Закон другого мнения.
PS Профессионализм дилеров - это уже готовый анекдот.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 12:37
Dimix
Сразу видно кто в гарантии сечет

Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 12:41
Дед Ромыч
oasys писал(а):Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы.
Это вы так думаете. Закон другого мнения.
PS Профессионализм дилеров - это уже готовый анекдот.
Возможно я ошибаюсь, я законы не читаю, предпочитаю другую литературу.
Ну а насчет второго - на вкус и цвет все анекдоты разные, каждому свое.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 12:44
IZVNE
Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы. Прохождение ТО у авторизованного диллера является неотъемлемой частью гарантии производителя и производитель не несет никакой ответственности за непонятно какие сервисные станции, где персонал не обучен/ не сертифицирован и могут использоваться не оригинальные/ не сертифицированные детали и рабочие жидкости.
Нужно трезво оценить возможные риски и принять или не принять для себя условия гарантии мицубиши...
Я лично, потратив свои личные 2,1 ляма рублей, даже и не мыслил отдать свою машинку на ТО непонятно кому. В моем случае только диллер, я больше доверяю их профессионализму. И на мой взгляд, вообще как-то странно отвалив столько денег за эту машину, экономить на стоимости ТО. Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Вы слишком переоцениваете подготовку диллера. В половине случаев никаким профессионализмом там и не пахнет. И делают все непойми как. Я покупал НМПС с пробегом в 46 тысяч. Машина перед тем как я ее купил побывала у диллера. В коробке было масло цвета черного кофе когда его слили. Как вы думаете что сказал владельцу диллер? Правильно! Масло надо по регламенту менять на 90 тысяч.
А вот с первым абзацем согласен полностью.
oasys писал(а):Дед Ромыч писал(а):Я думаю, что в случае прохождения ТО у неавторизованного диллера мицубиши, мицубиши моторз вправе отказать в БЕСПЛАТНОМ гарантийном ремонте. И они будут правы.
Это вы так думаете. Закон другого мнения.
PS Профессионализм дилеров - это уже готовый анекдот.
Судебная перспектива в данном случае весьма туманна.
Вот добавлю.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/
3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля.
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована
официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.
Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 14:23
oasys
Дед Ромыч писал(а):
Возможно я ошибаюсь, я законы не читаю, предпочитаю другую литературу.
Как известно, незнание законов не освобождает от ответственности, зато знание - зачастую освобождает.

Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 14:31
oasys
Действующее законодательство имеет приоритет над договорами и прочими гарантийными условиями. Что касается судебной практики - да, она довольно туманная, увы, иначе и сомнений бы не было. Но уж больне не хочется переплачивать официалам втрое, да еще при этом стоять над душой, наблюдая, чтобы все сделали правильно.
Я уже писал, на аутлендере мне на очередном ТО "забыли" поменять тормозную жидкость, при этом, что сцуко характерно, внести эти работы в заказ-наряд и взять денег не забыли. Как мне после ДТП блестяще чинил машину самый официальный из всех официальных дилеров Рольф, я описал тут. Подчеркиваю - личный опыт.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=316
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 14:35
IZVNE
oasys писал(а):
Действующее законодательство имеет приоритет над договорами и прочими гарантийными условиями. Что касается судебной практики - да, она довольно туманная, увы, иначе и сомнений бы не было. Но уж больне не хочется переплачивать официалам втрое, да еще при этом стоять над душой, наблюдая, чтобы все сделали правильно.
Я уже писал, на аутлендере мне на очередном ТО "забыли" поменять тормозную жидкость, при этом, что сцуко характерно, внести эти работы в заказ-наряд и взять денег не забыли. Как мне после ДТП блестяще чинил машину самый официальный из всех официальных дилеров Рольф, я описал тут. Подчеркиваю - личный опыт.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=316
Это не удивляет ни разу. За свои сумашедшие цены они еще и не утруждаются ни разу. А про ДТП почитаю сейчас.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 14:51
Nbf
Дед Ромыч писал(а):Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Примеры:
ТО-7.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-15.000
Самый дешевый в Мск ОД - 5400 + расходники.
Самый дорогой - 17.000 с расходниками
ТО-22.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-30.000
ОД в Саратове - 7400 с их расходниками и сход-развалом. Или 3.000+расходники.
ОД в Мск - самый дешевый - 9.800 + расходники.
ОД в Мск самый дорогой - 24.000 с расходниками.
Это 6В31 трехлитровый.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 15:16
oasys
П4 дизель 3.2 ТО-15000
Рольф-юг 26000р
Автоспеццентр на Дубровке 23000р
Это с их материалами. Если со своими, то 7000р чисто работа, но категорический отказ на использование неоригинальных расходников (и похрену, что они соответствуют всем требованиям производителя).
Клубный сервис - примерно тысяч 8-9 на все, включая мои расходники.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 15:51
Дед Ромыч
Nbf писал(а):Дед Ромыч писал(а):Ну во сколько раз отличается стоимость нормо-часа у диллера и неофициала? В два, в три, в десять раз...наверное каждый в состоянии посчитать итоговую сумму и сделать для себя правильный выбор.
Примеры:
ТО-7.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-15.000
Самый дешевый в Мск ОД - 5400 + расходники.
Самый дорогой - 17.000 с расходниками
ТО-22.500
Клубный сервис - 700 + расходники.
ТО-30.000
ОД в Саратове - 7400 с их расходниками и сход-развалом. Или 3.000+расходники.
ОД в Мск - самый дешевый - 9.800 + расходники.
ОД в Мск самый дорогой - 24.000 с расходниками.
Это 6В31 трехлитровый.
Я лично делаю ТО только каждые 15000 и не вижу смысла делать в межсервисные интервалы, поскольку они желательны, а не обязательны и диллер к этому нокого не принуждает. Поэтому для не особомнительных людей можно расходы сократить тупо вдвое.
А интересно, в случае отказа или отзыва узла/агрегата ( коробка, зад.мост, двигатель ) в течении гарантийного срока, клубный сервис тоже вам поможет "занедорога"?
P.S. Предлагаю всем остаться при своих интересах ( со своими горячолюбимыми сервисменами ) и далее общаться здесь только по существу темы.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 18 авг 2015, 16:14
Дед Ромыч
oasys писал(а):П4 дизель 3.2 ТО-15000
Рольф-юг 26000р
Автоспеццентр на Дубровке 23000р
Это с их материалами. Если со своими, то 7000р чисто работа, но категорический отказ на использование неоригинальных расходников (и похрену, что они соответствуют всем требованиям производителя).
Клубный сервис - примерно тысяч 8-9 на все, включая мои расходники.
Да, у московских официалов нормочас высокий ( от 3000 р/ч и выше ), но вам никто не запрещает сделать ТО у дилера в любом соседнем областном центре. Судя по представленной на форуме информации, цены могут быть существенно ниже.
Вам никто не запрещает приехать со своей оригинальной расходкой. На форуме есть хорошие люди, у которых ее можно взять дешевле, чем вам предложат официалы. Сложив все эти небольшие плюсы получим цену не намного выше чем 8-9 тысяч, ну уж точно не в разы...