Страница 3 из 3
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:22
Dutch1981
В Москве я никого не знаю, да поможет Вам интернет в поиске.
На сканер не вестись, спрашивать про мотор тестер со скриптами Шульгина.
Какое разряжение во впускном коллекторе остались какие-либо записи по диагностике?
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 17 ноя 2015, 22:33
Lukich111
В Москве имхо самый адекватный по диагностике бензиновых мицубись это мек1. .. ввв. Mek1.ru
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 17 ноя 2015, 22:42
SNOOPER
Lukich111 писал(а):В Москве имхо самый адекватный по диагностике бензиновых мицубись это мек1. .. ввв. Mek1.ru
Ну и???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2301512
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 17 ноя 2015, 22:55
Lukich111
aaa... был уже.... ну так видимо, я был прав, проблема надумана, а то что было раньше, так раньше и девки моложе были.... а кстати, кто там в меке диагностил, ? Если мальчик, а не Дмитрий Юрьевич, то мог что и проглядеть
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 17 ноя 2015, 22:59
SNOOPER
Слышал что Д.Ю. уже вроде сам только в сложных случаях участвует.

Ну а по сути там же в спец функциях видно сколько пропусков и в каком цилиндре в данный момент.
Не увидеть сложно, разве что не смотреть

Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 18 ноя 2015, 00:25
Lukich111
Явные пропуски видно, да и то не всегда. Помучиться надо. У тойот и фв онлайн пропуски лучше реализованы.
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:17
mmsmms
Диагностировал, насколько я понял, ДЮ, немолодой мужчина в очках.
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Добавлено: 18 ноя 2015, 14:14
Lukich111
Ну , похоже САМ . Так что больной скорее жив, чем мертв. Я же говорю, 3.8 на хх всегда Потряхивает особенно если сравнить с 3.0