Это ответ на мой вопрос тоже?Monterorider писал(а):Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой
Главная пара заднего редуктора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А, чуть подробнее можно про Hybrid LSD от Спорта его отличие от старого? Он встанет "как родной" на диф без блокировки, т.е. полуоси менять не прийдется?Monterorider писал(а): Кстати если уж ставить LSD, то я бы ставил Hybrid LSD от свежего Спорта - во первых она не изнашивается как обычная фрикционная от ранних П2, а во вторых сам принцип работы мне больше нравиться
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вообще-то у меня в подписи 2 машины.Monterorider писал(а):Ну епрст. У тебя же вроде написано в подписи 5.285. Хотя это пофигу.Жипер писал(а): Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.
Пишу не для тебя, а для остальных, читавших это: стоял 4.875 без ЛСД, поставили 4,875 с ЛСД.
Повторю еще раз. На раннии П2 2.5 и 3.0 шло два типа полуосей. Один комплект симмертичных - на диф обыкновенный, открытый а так же на LSD(MR196071), второй коплект (левая длинее правой) - на диф с блокировкой (MR196075, MR196074).
Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой, аналогично если попытаться вживить LSD в мост где стояла блокировка придется прикупить симметричные полуоси от открытого дифа.
![]()
![]()
![]()
А вот не подеремся
Но специально для тебя, я дополнил подпись. :smt098
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314Влад на Pajero писал(а): А, чуть подробнее можно про Hybrid LSD от Спорта его отличие от старого? Он встанет "как родной" на диф без блокировки, т.е. полуоси менять не прийдется?
Должен встать как родной. Почему должен, потому что народ все больше имплантированием блокировок увлекается нежели чем LSD, но по все параметрам номера деталей и т.д должен встать.
Хотя...


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да.Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
C 94 года точно есть - встречал, а ниже хз.Vo-ha писал(а):Очевидно они встречаються только на праворульных. Можешь ответить с какого года стали их ставить?Жипер писал(а):Да.Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Главная пара заднего редуктора?
На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Главная пара заднего редуктора?
нет, а с блоками ето редкость в лутшем случае ЛСД, и причем буть акуратнее редуктора по размерам разные бывают....НДА писал(а):На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Главная пара заднего редуктора?
Плохо. Я хотел подкатить такие мосты и типтроник. 

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Re: Главная пара заднего редуктора?
У тебя двигатель 3,5 литра, значит задний редуктор большой, на 12 шпилек.НДА писал(а):На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
Подойдет редуктор от коротыша поздних годов выпуска , с таким-же мотором. Или от длинного 3.5л "рестайла", европейца. Они почти все с блоком и 4.272 парой. Редуктор должен встать один в один вместо твоего.
Можно и пару 4.272, вместо твоей 4.636 воткнуть. Но это получится дороже, и значительно геморойнее.

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Главная пара заднего редуктора?
У меня задний мост 4,272 есть в сборе без блокировки, на ходу тихий. Вот и спрашиваю его пару в мой редуктор можно воткнуть, по ходу можно заменить подшипники на новые.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Re: Главная пара заднего редуктора?
Если редуктор 9.5 дюймов, на 12 шпилек, а 4.272 в другие и не ставилась, то по размеру она такая же как и твоя 4.636 (если у тебя редуктор "большой", а судя по мотору он именно такой). Физически, гп одинаковые, в мостах с блоком и без.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Главная пара заднего редуктора?
Мой редуктор на 12 шпильках крепится. Полуоси мои подойдут если я поставлю редуктор 4,272 с блоком? Просто мне предложили редуктор в сборе.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Re: Главная пара заднего редуктора?
Если у тебя сейчас с блоком, то да.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.