Главная пара заднего редуктора?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой
Это ответ на мой вопрос тоже?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Monterorider писал(а): Кстати если уж ставить LSD, то я бы ставил Hybrid LSD от свежего Спорта - во первых она не изнашивается как обычная фрикционная от ранних П2, а во вторых сам принцип работы мне больше нравиться
А, чуть подробнее можно про Hybrid LSD от Спорта его отличие от старого? Он встанет "как родной" на диф без блокировки, т.е. полуоси менять не прийдется?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):
Жипер писал(а): Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.
Пишу не для тебя, а для остальных, читавших это: стоял 4.875 без ЛСД, поставили 4,875 с ЛСД.
Ну епрст. У тебя же вроде написано в подписи 5.285. Хотя это пофигу.
Повторю еще раз. На раннии П2 2.5 и 3.0 шло два типа полуосей. Один комплект симмертичных - на диф обыкновенный, открытый а так же на LSD(MR196071), второй коплект (левая длинее правой) - на диф с блокировкой (MR196075, MR196074).
Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой, аналогично если попытаться вживить LSD в мост где стояла блокировка придется прикупить симметричные полуоси от открытого дифа.
:D :lol: :lol: :lol:
А вот не подеремся
Вообще-то у меня в подписи 2 машины.
Но специально для тебя, я дополнил подпись. :smt098
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Влад на Pajero писал(а): А, чуть подробнее можно про Hybrid LSD от Спорта его отличие от старого? Он встанет "как родной" на диф без блокировки, т.е. полуоси менять не прийдется?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Должен встать как родной. Почему должен, потому что народ все больше имплантированием блокировок увлекается нежели чем LSD, но по все параметрам номера деталей и т.д должен встать.
Хотя... :roll: сам же и работаю над небольшой имплантацией. М3 правда
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Monterorider, спасибо!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Да.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Жипер писал(а):
Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Да.
Очевидно они встречаються только на праворульных. Можешь ответить с какого года стали их ставить?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vo-ha писал(а):
Жипер писал(а):
Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Да.
Очевидно они встречаються только на праворульных. Можешь ответить с какого года стали их ставить?
C 94 года точно есть - встречал, а ниже хз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение НДА »

На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение mike »

НДА писал(а):На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
нет, а с блоками ето редкость в лутшем случае ЛСД, и причем буть акуратнее редуктора по размерам разные бывают....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение НДА »

Плохо. Я хотел подкатить такие мосты и типтроник. :*WALL*:
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение SG74 »

НДА писал(а):На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
У тебя двигатель 3,5 литра, значит задний редуктор большой, на 12 шпилек.
Подойдет редуктор от коротыша поздних годов выпуска , с таким-же мотором. Или от длинного 3.5л "рестайла", европейца. Они почти все с блоком и 4.272 парой. Редуктор должен встать один в один вместо твоего.
Можно и пару 4.272, вместо твоей 4.636 воткнуть. Но это получится дороже, и значительно геморойнее. :)
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение НДА »

У меня задний мост 4,272 есть в сборе без блокировки, на ходу тихий. Вот и спрашиваю его пару в мой редуктор можно воткнуть, по ходу можно заменить подшипники на новые.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение SG74 »

Если редуктор 9.5 дюймов, на 12 шпилек, а 4.272 в другие и не ставилась, то по размеру она такая же как и твоя 4.636 (если у тебя редуктор "большой", а судя по мотору он именно такой). Физически, гп одинаковые, в мостах с блоком и без.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение НДА »

Мой редуктор на 12 шпильках крепится. Полуоси мои подойдут если я поставлю редуктор 4,272 с блоком? Просто мне предложили редуктор в сборе.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Главная пара заднего редуктора?

Сообщение SG74 »

Если у тебя сейчас с блоком, то да.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»