Страница 3 из 3
Добавлено: 07 фев 2007, 10:12
Chairman
Monterorider писал(а):Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой
Это ответ на мой вопрос тоже?
Добавлено: 07 фев 2007, 10:49
Влад на Pajero
Monterorider писал(а):
Кстати если уж ставить LSD, то я бы ставил Hybrid LSD от свежего Спорта - во первых она не изнашивается как обычная фрикционная от ранних П2, а во вторых сам принцип работы мне больше нравиться
А, чуть подробнее можно про Hybrid LSD от Спорта его отличие от старого? Он встанет "как родной" на диф без блокировки, т.е. полуоси менять не прийдется?
Добавлено: 08 фев 2007, 02:13
Жипер
Monterorider писал(а):Жипер писал(а):
Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.
Пишу не для тебя, а для остальных, читавших это: стоял 4.875 без ЛСД, поставили 4,875 с ЛСД.
Ну епрст. У тебя же вроде написано в подписи 5.285. Хотя это пофигу.
Повторю еще раз. На раннии П2 2.5 и 3.0 шло два типа полуосей. Один комплект симмертичных - на диф обыкновенный, открытый а так же на LSD(MR196071), второй коплект (левая длинее правой) - на диф с блокировкой (MR196075, MR196074).
Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой, аналогично если попытаться вживить LSD в мост где стояла блокировка придется прикупить симметричные полуоси от открытого дифа.

А вот не подеремся
Вообще-то у меня в подписи 2 машины.
Но специально для тебя, я дополнил подпись. :smt098
Добавлено: 08 фев 2007, 12:08
Monterorider
Влад на Pajero писал(а):
А, чуть подробнее можно про Hybrid LSD от Спорта его отличие от старого? Он встанет "как родной" на диф без блокировки, т.е. полуоси менять не прийдется?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Должен встать как родной. Почему должен, потому что народ все больше имплантированием блокировок увлекается нежели чем LSD, но по все параметрам номера деталей и т.д должен встать.
Хотя...

сам же и работаю над небольшой имплантацией. М3 правда

Добавлено: 08 фев 2007, 15:01
Влад на Pajero
Monterorider, спасибо!
Добавлено: 08 фев 2007, 17:10
Vo-ha
Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Добавлено: 09 фев 2007, 02:41
Жипер
Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Да.
Добавлено: 09 фев 2007, 10:26
Vo-ha
Жипер писал(а):Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Да.
Очевидно они встречаються только на праворульных. Можешь ответить с какого года стали их ставить?
Добавлено: 09 фев 2007, 14:20
Жипер
Vo-ha писал(а):Жипер писал(а):Vo-ha писал(а):Вообще, 5.285 ЛСД на второй паджеро встречаются?
Да.
Очевидно они встречаються только на праворульных. Можешь ответить с какого года стали их ставить?
C 94 года точно есть - встречал, а ниже хз.
Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 06:32
НДА
На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 07:24
mike
НДА писал(а):На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
нет, а с блоками ето редкость в лутшем случае ЛСД, и причем буть акуратнее редуктора по размерам разные бывают....
Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 09:21
НДА
Плохо. Я хотел подкатить такие мосты и типтроник.

Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 13:18
SG74
НДА писал(а):На моей машине мосты 4,636, задний с пневмоблоком. Хочу поставить мосты 4,272 и при том не потерять блокировку. Как правильно сделать? Получиться в свой редуктор поставить пару 4,272?
У тебя двигатель 3,5 литра, значит задний редуктор большой, на 12 шпилек.
Подойдет редуктор от коротыша поздних годов выпуска , с таким-же мотором. Или от длинного 3.5л "рестайла", европейца. Они почти все с блоком и 4.272 парой. Редуктор должен встать один в один вместо твоего.
Можно и пару 4.272, вместо твоей 4.636 воткнуть. Но это получится дороже, и значительно геморойнее.

Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 15:15
НДА
У меня задний мост 4,272 есть в сборе без блокировки, на ходу тихий. Вот и спрашиваю его пару в мой редуктор можно воткнуть, по ходу можно заменить подшипники на новые.
Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 16:34
SG74
Если редуктор 9.5 дюймов, на 12 шпилек, а 4.272 в другие и не ставилась, то по размеру она такая же как и твоя 4.636 (если у тебя редуктор "большой", а судя по мотору он именно такой). Физически, гп одинаковые, в мостах с блоком и без.
Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 17:38
НДА
Мой редуктор на 12 шпильках крепится. Полуоси мои подойдут если я поставлю редуктор 4,272 с блоком? Просто мне предложили редуктор в сборе.
Re: Главная пара заднего редуктора?
Добавлено: 29 апр 2011, 17:44
SG74
Если у тебя сейчас с блоком, то да.