Прикурить

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дмитрий_2 писал(а): но и оба бустера
:?: :?: :?:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Chairman писал(а):
Дмитрий_2 писал(а): но и оба бустера
:?: :?: :?:
Хрень такая, которая заряжается от бытовой сети, а потом с ее помощью запускаешь мотор... Как переносной аккум... Тяжелый, зараза, 2 крокодила, и зарядное устройство...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Дмитрий_2 писал(а):
Chairman писал(а):
Дмитрий_2 писал(а): но и оба бустера
:?: :?: :?:
Хрень такая, которая заряжается от бытовой сети, а потом с ее помощью запускаешь мотор... Как переносной аккум... Тяжелый, зараза, 2 крокодила, и зарядное устройство...
Мы её Машкой прозвали)))
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Дмитрий_2 писал(а):
Chairman писал(а):
Дмитрий_2 писал(а): но и оба бустера
:?: :?: :?:
Хрень такая, которая заряжается от бытовой сети, а потом с ее помощью запускаешь мотор... Как переносной аккум... Тяжелый, зараза, 2 крокодила, и зарядное устройство...
Последние три дня Тойоту завожу только бустером, а Монтеро сам заводится :D
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Кстати проблема, что стартер не крутит как правило не в толщине проводов, а в том что все на себя заберает мертвый аккум прикуриваемого. У прикуриваемого минусовой провод надо ставить не на (-) аккума, а на массу двигателя и никаких проблем с запуском, если он конечно вобще заводится.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Ни чего себе наука! :shock: Прочитал топег - много нового узнал. Всю жизнь подъезжал, открывал капот, цеплял провода и стоял рядом курил, пока "пациент" дрочил стартер, пытаясь завестись. Движок никогда не глушил. При цеплянии проводов искорки летели. Я и не знал, что это плохо для меня, "донора". Спасибо большое! Не совсем понял, правда, чем конкретно мне это грозило? Может объяснит кто "на пальцах"?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
DarkMen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение DarkMen »

Tatarin
На пальцах - при этом режиме у тебя работает генератор. При попытке прокрутке стратером от твоей бортсети забирается большой ток, в том числе от генератора (а не только от аккамулятора как при выкл. движке). Генератор на такие нагрузки не рассчитан. Соответственно для него могут быть нехорошие последствия.
Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Вот, понял. Пасиба! :oops:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

DarkMen писал(а):При попытке прокрутке стратером от твоей бортсети забирается большой ток, в том числе от генератора (а не только от аккамулятора как при выкл. движке). Генератор на такие нагрузки не рассчитан. Соответственно для него могут быть нехорошие последствия.
а как же лебедка тогда? уж она-то жрет - стартер обзавидуется ;)
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Alfa7 писал(а):а как же лебедка тогда? уж она-то жрет - стартер обзавидуется
А дело не в количестве, а в качестве - при прикуривании происходит резкий скачек, который кроме генератора может повлиять еще и на систему зажигания (в меньшей степени) и на мозги (в большей).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Берешь нормальные танковые провода (тройная изоляция и изрядное сечение), покупаешь медные клещи на рынке и неспешно пропаиваешь. Это позволяет сделать более длинные провода (что для наших машинок актуально) с минимальными потерями в них самих. И надежно прячешь в запаску. Пусть будут....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А где эти "танковые" провода взять?
Заинтересовало...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):А где эти "танковые" провода взять?
Заинтересовало...
Нахрен тебе "танковые"?
Если уж заинтересовало , то возьми провод заземления сварочного аппарата , и гибкий и сетечение подходящее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Вся беда не в потреблении в момент прокрутки стартером, а в момент когда на дохлой машине гена проснётся и даст по плеху встречный ток :)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Я уже раз 50 прикуривал, и себя и других. ПОСЛЕДСТВИЙ НЕТ!!!

А все это, что в момент прикурки лучи Сидхов отрожаються о зеркало Венеры и падают отрицательной энергией на авто. :D Брехня это. :D :D :D
Последний раз редактировалось Tundra 30 апр 2007, 21:42, всего редактировалось 4 раза.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

ПОКА ВЕЗЁТ :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sibo писал(а):Нахрен тебе "танковые"?
Да, у меня слабоваты, хотя и пропаяны :) Кому то прикуривать подходит, а себе в параллель пришлось цеплять еще такие же.
Про сварочные знаю, смотрел - жестковаты :(
Про "провод заземления" сварочников не знал, спасибо! Узнаю у сварных что за провод такой специальный :)

А "танковые" заинтересовали - сработал стереотип, что все военное лучше :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

alexrl писал(а):Я уже раз 50 прикуривал, и себя и других. ПОСЛЕДСТВИЙ НЕТ!!!

А все это, что в момент прикурки лучи Сидхов отрожаються о зеркало Венеры и падают отрицательной энергией на авто. :D Брехня это. :D :D :D
ну и я не меньше прикуривал, и тоже не раз. видимо тоже везет :)))
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Ответить

Вернуться в «Электрика»