lexa763 писал(а):
Сравнивать 80-ку (классику жанра) с Паджеро - то же самое, что сравнивать Паджеро с ВАЗ 2101. Жаль, что таких авто, как 80-ка, больше не выпускают...и аналогов тоже не выпускают...есть слабые китайские потуги, но все это не то...
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.
Эх Леха, Леха! В снайперы бы тебе - все молоко было бы твоим.
Столько выстрелов и только один в цель: 80-ка, сцуко прожорливая, блин.
Эту "классику" очень даже можно сравнивать с Паджеро, и по многим пунктам Паджеро лучше.
Выпускают и лучше - Сафари Y-61 c ТД-42Т.
Самое смешное, что в обслуживании он примерно равен Паджеро.
Равных 80-ке на бездоре действительно мало - в основном лучше.
Если очень интересно - могу перечислить по производителям и моделям(Иппонский список, естессно!).
Этот новый анекдот про проходимость 80-ки я расскажу в нашем внедорожном клубе - пусть народ повеселится.
А то мы балбесы ничего не понимаем в проходимости машин и ни у кого из нас нет 80-ки ( и около половины Сафариков).
Даже 5-дв Паджеро (не говоря о 3-дв) имеет лучшую проходимость и в базовой комплектации ( при этом на Пыжа с 4М40 можно поставить 33-ю резину,
а на крузака только 32-ю) и в тюнинговой. А все потому, что предел тюнинга Пыжа 35-я резина. И Крузака тоже (имеется ввиду экстремальная резина).
Просто 80-ка имеет очень дохлые мосты ( которые часто летят и на штатной резине) и очень нехилую массу.
При всем этом до недавнего времения, я считал 80-ку лучшим джипом в мире по совокупности характеристик - сейчас это место уверенно отвоевывает
вышеупомянутый Сафарь.
ПыСы Пыжик имелся ввиду второй.