Страница 3 из 3

Добавлено: 08 фев 2007, 12:50
Pol@ATOM
Даже если учесть курс американского доллара к канадскому 1,18, полный беспредел по ценам получается :shock: :shock: :shock:
Паджеро в ипонии 13 лет тому стоил 18 Американских енотов :?

Добавлено: 08 фев 2007, 22:12
gvladimir
В чём беспредел то? Цену диктует рынок. Официально сюда поставлялись лишЬ бензиновые Монтеро. И у них тут полно всяких джипов-конкурентов. Дизельные Пажэро привозятся лишь частниками-любителямя и пользуются спросом. А у нас запрещается импорт машин моложе 15 лет. Так что Пажэры редки. Но всё равно, повторюсь - любые дизеля дороже бензинок, особенно юзанные.

Добавлено: 09 фев 2007, 06:51
_Stealth_
lexa763 писал(а):
valnik писал(а):Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
Ну , проверено, так проверено...кем проверено, где, в каких условиях...Вам виднее.
Я бы не был столь категоричен..Крузак Крузаку рознь, как и Паджерик Паджерику....
Да и про стоимость обслуживания знаю не понаслышке.
У одного моего кента свой турбизнес. Часто приходится ездить в одно местечко, где дороги нет. 10 км от трассы все прелести проселочной херни с гармошкой, калией, крутыми спусками и подъемами... А зимой весь этот кошмар еще засыпает снегом... У него был и 80-й крузер (4.7 кажется) и 100-й и 3-х дверый паджеро (2.8) на которых он катался по тем самым буйракам. Так вот, опытным путем он выяснил, что:
1 - ремонт ходовки на 80-ом крузаке обходится немного дороже, чем на паджере.
2 - ходовки на этих машинах одинаковы по прочности.
3 - при прочих равных условиях менее тяжелый паджер с короткой базой оказался более проходим чем крузер.

Не хочу защищать или хаить какую-то из машин, но это объективное мнение человека, который в конечном итоге ушатал ходовки на обеих машинках и пришел к выводу, что такой участок дороги на паджере проходить намного приятней и веселее...

Добавлено: 09 фев 2007, 13:10
Pol@ATOM
Самая хорошая проходимость - у квадроцикла. Чем болше и тяжелее машина, тем она лучше застрявает :)

Добавлено: 09 фев 2007, 15:15
Жипер
lexa763 писал(а):
Сравнивать 80-ку (классику жанра) с Паджеро - то же самое, что сравнивать Паджеро с ВАЗ 2101. Жаль, что таких авто, как 80-ка, больше не выпускают...и аналогов тоже не выпускают...есть слабые китайские потуги, но все это не то...
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.
Эх Леха, Леха! В снайперы бы тебе - все молоко было бы твоим.
Столько выстрелов и только один в цель: 80-ка, сцуко прожорливая, блин.
Эту "классику" очень даже можно сравнивать с Паджеро, и по многим пунктам Паджеро лучше.
Выпускают и лучше - Сафари Y-61 c ТД-42Т.
Самое смешное, что в обслуживании он примерно равен Паджеро.
Равных 80-ке на бездоре действительно мало - в основном лучше.
Если очень интересно - могу перечислить по производителям и моделям(Иппонский список, естессно!).
Этот новый анекдот про проходимость 80-ки я расскажу в нашем внедорожном клубе - пусть народ повеселится.
А то мы балбесы ничего не понимаем в проходимости машин и ни у кого из нас нет 80-ки ( и около половины Сафариков).
Даже 5-дв Паджеро (не говоря о 3-дв) имеет лучшую проходимость и в базовой комплектации ( при этом на Пыжа с 4М40 можно поставить 33-ю резину,
а на крузака только 32-ю) и в тюнинговой. А все потому, что предел тюнинга Пыжа 35-я резина. И Крузака тоже (имеется ввиду экстремальная резина).
Просто 80-ка имеет очень дохлые мосты ( которые часто летят и на штатной резине) и очень нехилую массу.

При всем этом до недавнего времения, я считал 80-ку лучшим джипом в мире по совокупности характеристик - сейчас это место уверенно отвоевывает
вышеупомянутый Сафарь.

ПыСы Пыжик имелся ввиду второй.

Добавлено: 09 фев 2007, 16:00
Pol@ATOM
[при этом на Пыжа с 4М40 можно поставить 33-ю резину



Но передний бампер при этом нужно снять... :oops:

Да, а 80-ка в стандарте больше похожа на трактор, чем на крейсер :)

Добавлено: 09 фев 2007, 16:15
Жипер
Pol@ATOM писал(а):

Но передний бампер при этом нужно снять... :oops:
Подрезать клыки, переделать крепления и тыды... :D

Добавлено: 12 фев 2007, 12:35
Леша с Молдаванки
Жипер писал(а):....Пыжа с 4М40 можно поставить 33-ю резину, а на крузака только 32-ю
Извините, не знал... и что, правда, в 80-ку в базе не лезет 33-я резина ????

33-ю можно не только на П2-4М40 поставить...я вот в субботу поставил себе на П2-4Д56 33х12,5х15 на родные диски...ниче, влезла, и даже месила грязь.
Жипер писал(а): При всем этом до недавнего времения, я считал 80-ку лучшим джипом в мире по совокупности характеристик - сейчас это место уверенно отвоевывает вышеупомянутый Сафарь.
Че-то я Вас коллега не понял - а где же в этом рейтинге Паджеро-2 ? Он вне конкуренции ??
Поясните плз ... честно, интересно.
Можно, чтобы не забивать флеймом тему - в личку или в аську 286181894

Добавлено: 13 фев 2007, 10:18
Жипер
lexa763 писал(а):
Извините, не знал... и что, правда, в 80-ку в базе не лезет 33-я резина ????

33-ю можно не только на П2-4М40 поставить...я вот в субботу поставил себе на П2-4Д56 33х12,5х15 на родные диски...ниче, влезла, и даже месила грязь.



Че-то я Вас коллега не понял - а где же в этом рейтинге Паджеро-2 ? Он вне конкуренции ??
Поясните плз ... честно, интересно.
Можно, чтобы не забивать флеймом тему - в личку или в аську 286181894
Про 32-ю правда. 33-я, при крайних ходах подвески , шаркает по аркам. У Пыжа 2.5 и 3.0 происходит то же самое спереди, да и сзади,
если мертвые пружины.

Про рейтинг - во первых я говорил только о 1-м месте.
Во вторых, ты наверное упустил слово СОВОКУПНОСТЬ из моего топика. Это подразумевает все параметры, которыми можно оценить
конкретную машину - цена, дрыгатель, размер, салон, проходимость и много чего еще. И у каждого будущего или настоящего владельца джипа есть свои предпочтения, и чем то приходится жертвовать (потому, как многие параметры просто несовместимы).
Например, для тех целей, для которых я взял 2-го Пыжика из своей подписи - ни Крузак, ни Сафарь никак не подходят.
А вот для эксплуатации в которую я перевожу 1-го Пыжа, с удовольствием бы взял 80-ку, но не тяну по финансам.

А так Пыж-2 с 4М40 на 3-м месте. ИМХО.

Добавлено: 13 фев 2007, 10:48
Леша с Молдаванки
Жипер писал(а): ......Например, для тех целей, для которых я взял 2-го Пыжика из своей подписи - ни Крузак, ни Сафарь никак не подходят.
А вот для эксплуатации в которую я перевожу 1-го Пыжа, с удовольствием бы взял 80-ку......
Цели - в студию! Я думаю, народу тоже будет интересно.
У меня вот, например, П2 используется :
а) как рабочее авто (суммарный годовой пробег 50-70 т.км), в основном трасса
б) как авто для "мероприятий" (GPS-ориентирование, непродолжительные экспедиции, субботне-воскресные покатушки)
Вот для таких целей П2 действительно лучше 80-ки, хотя бы по расходу ГСМ. А для серьезного трофи - лучше 80-ка.
Я, когда писал о преимуществе 80-ки над П2 на бездоре, и имел в виду именно серьезные трофи-рейды и экспедиции АКА "Печорский тракт" http://www.4x4.od.ua/adventures/pechora/.
Кстати, в "Печорском тракте" участвовал кроме 3-х 80-к и Л-200. Можно было сравнить. Получилось далеко не в пользу Л-200.
Жипер писал(а): .....А так Пыж-2 с 4М40 на 3-м месте.....
Ну вот, видите, мы и сошлись во мнениях !

Добавлено: 13 фев 2007, 17:28
Жипер
lexa763 писал(а):
Жипер писал(а): ......Например, для тех целей, для которых я взял 2-го Пыжика из своей подписи - ни Крузак, ни Сафарь никак не подходят.
А вот для эксплуатации в которую я перевожу 1-го Пыжа, с удовольствием бы взял 80-ку......
Цели - в студию! Я думаю, народу тоже будет интересно.
У меня вот, например, П2 используется :
а) как рабочее авто (суммарный годовой пробег 50-70 т.км), в основном трасса
б) как авто для "мероприятий" (GPS-ориентирование, непродолжительные экспедиции, субботне-воскресные покатушки)
Вот для таких целей П2 действительно лучше 80-ки, хотя бы по расходу ГСМ. А для серьезного трофи - лучше 80-ка.
Я, когда писал о преимуществе 80-ки над П2 на бездоре, и имел в виду именно серьезные трофи-рейды и экспедиции АКА "Печорский тракт" http://www.4x4.od.ua/adventures/pechora/.
Кстати, в "Печорском тракте" участвовал кроме 3-х 80-к и Л-200. Можно было сравнить. Получилось далеко не в пользу Л-200.
Жипер писал(а): .....А так Пыж-2 с 4М40 на 3-м месте.....
Ну вот, видите, мы и сошлись во мнениях !
Значит цели тебе в студию! Ну, хорошо!
Так вот 2-й Пыж брался для Спорта (трофи-рейды по очень тяжелому бездорожью) и экстремальных покатушек (примерно по таким же местам).
Алексей! а ты мой пост вообще читал?
Зачем я писал, что 80-ка имеет очень слабые мосты, БОЛЬШИЕ размеры и массу? Ты наверное думаешь, что это повышает проходимость?

Так вот стихия 80-ки - это продолжительные и дальние экспедиции.
Это возможность валить со скоростью до 150 км очень продолжительное время на дизеле.
( на мой взгляд это лучший дизель, который ставился на джипы - 1HDT(может ошибся в буквах)).
Это возможность с легкостью везти кучу шмурдяка в багажнике и тащить за собой прицеп с катером.
В общем 80-ка отличный джип, но только не для трофи.

Да и в моем рейтинге он уже на втором месте. :D

прикол к теме :-)

Добавлено: 14 фев 2007, 00:22
Sersh
купил себе накидку - подогрев - массажер....поставил...... но понял........ через пол часа, что дизилек явно соперничает с маассажером (как минимум на холостых) :-)))))))))