Страница 3 из 3

Re: 6В31 и горы.

Добавлено: 15 окт 2015, 22:24
SNOOPER
Главное кому надо поняли.......... :)

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 09:10
Nbf
Кому надо - может и поняли. А у меня история не закончилась.

Итак, что сделано.
В Сочи.
Назар промыл мне дроссельную заслонку.
По результатам: обороты произвольно не скачут, машина не глохнет. Доехал до Москвы практически на одном дыхании, возможности понаблюдать на ХХ особо не было.

Дома.
Машина не глохнет, обороты не скачут, но: при снижении скорости, в момент полной остановки на полностью прогретой машине обороты падают до 450-500, потом плавно возвращаются до привычных 600. При включении кондея или вентиляторов - такая же картина. То есть вроде все и терпимо, но как-то не нормально.

Визит к диагносту-газовику.
На его компе бензосмесь обеднена, на газу нормально. По его мнению общая работа в итоге не совсем хороша, так как газомозг ориентирован на усредненное значение.

Визит к диагносту с дилерским МУТом.
По бензину подтвердил, но сказал, что на нижней границе нормы.
Далее - не работает первый катализатор. Совсем. Выдает графики как будто он совершенно холодный.
Что сделано. Снова промыта дроссельная заслонка и теперь уже расходомер так же обильно уработан очистителем. После обратной сборки контроль первого катализатора - вердикт: работает. Комментарий диагноста: "Херня какая-то!"

Поведение машины не изменилось - обороты как и раньше болезненно реагируют на нагрузку - кондей, вентиляторы и даже чуточку на фары.

По мнению диагноста ехать к ОД нет никакого смысла - скажут что все збс. Верю, он сам в ОД работает... )))

Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"? :)

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 09:25
kyzya11
Паша, а порой темы по старому спорту с 6г72, у народа была такая проблема, решения не помню, с насосом мучались

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 09:37
SNOOPER
Nbf писал(а): Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"? :)
Не гони. ::-D:
А вот это делали? :)

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 10:37
Nbf
А если человечьим языком - то это про что ты меня сейчас спросил?

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 10:52
SNOOPER
Человечьим языком.
Произвести процедуру инициализации (обучения) после:
Замены двигателя
Замены или чистки инжектора
Замены или чистки дроссельной заслонки
Замены датчика детонации.
Ну и естественно указано как это сделать.
:)

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 12:28
Nbf
Да, делали. Вы мне выше мозг запуржили и я перестал понимать - надо это или нет. Диагност сказал что надо по любому. Он подтвердил, что после чистки заслонки она, теоретически, обучится сама за некий абстрактный промежуток времени, но задача этот эксперимент проводить не стояла.

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 20:56
SNOOPER
А не дурит ли у тебя расходомер, очень похоже.
Нужно подмену искать.

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Добавлено: 20 окт 2015, 21:23
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):А не дурит ли у тебя расходомер, очень похоже.
Нужно подмену искать.
Тоже была такая мысля, сняли промыли продули и поставлили на место, все без изменений. Сначала обороты стабилизировались, на сколько я помню.