Страница 3 из 3
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 20:27
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь

Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1
Ошибся я - мотор LS2 от GM, 470 кобыл, 65кг момента.
РК - атлас.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 21:06
skynomad
МШУ писал(а):skynomad писал(а):
Не, хотелки еще не созрели, что бы о них говорить.
Ой ,Друже,не совсем правильное время ты выбрал для постройки корча....((((
Щаз,кмк,главное ,чтоб на "хотелки","покупалки" были
Прикинь бюджет стройки,позырь цены на компоненты,просуммируй и умножь на 1.5....оно ,сцуко по итогам всегда почему то дороже выходит ,даже если самому гайки крутить

Так незрелось хотелок и означает отсутствие покупалок

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 22:16
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Под капотом что-то ляменевое мериканское на 300 кобыл, автомат к нему же - НОВОЕ!!!!
Юр,ткни ,где почитать,чо за мотор и каропко...и РК тоже какая,Atlas?
То ,что full hydro рулёвка стоит,я узрел
http://www.lowrangeoffroad.com/builderp ... ering.html
И прально,некоторые пытаются из тракторных компонентов заколхозить- полный дрочь

Здесь
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=1
Ошибся я - мотор LS2 от GM, 470 кобыл, 65кг момента.
РК - атлас.
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Пулять должен,без вариков!
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 22:31
vadim82
посмотрел на Атлас....

крутяк конечно еще тот
но цена

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 22:34
Жипер
МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Извращения и идея от вас пошли.

Если ты обсуждения фоток почитаешь, то увидишь, что начинали делать в Липецке.
Результат сильно огорчил Никитоса и заставил ржать наших мастеровых.
В обчем очень много переделали заново, ибо сделано было наотъебись, вплоть до сварки каркаса.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 22:39
Жипер
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Вах!....Ну если Атлас,то челы знают толк в извращениях
Теперь ясно ,откуда 3 ляма взялись.
Извращения и идея от вас пошли.

Если ты обсуждения фоток почитаешь, то увидишь, что начинали делать в Липецке.
Результат сильно огорчил Никитоса и заставил ржать наших мастеровых.
В обчем очень много переделали заново, ибо сделано было наотъебись, вплоть до сварки каркаса.
Там ваще с Липецком экш был.
Точнее с транспортировкой туда 39.5-го богера.
В Деловых их просто спи...ли - типо потерялись. Ага 4 колеса по 50 кило, объемом более куба.
И вроде даже денех нихрена не вернули до сих пор - придрались к чему то в оформлении бумаг.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 23:07
МШУ
vadim82 писал(а):посмотрел на Атлас....

крутяк конечно еще тот
но цена

А теперь прикинь,что если такую РК апгрейдить jamer-ом на каждый суппорт.....Коляска на месте будет разворачиваться.
А по деньгам-таки да....(((
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 23 окт 2015, 23:18
МШУ
Жипер писал(а):
Там ваще с Липецком экш был.
Так это,бричку в Гондурасе изначально собирали?....
А по поводу каркаса,как они позиционируют из 40хгса,....у мну есть пару моментов:
если влезть в РАФ,то там есть четкое определение,по содержанию углерода в трубе каркаса....ну ваще не рядом с 40 хгса))))))
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 24 окт 2015, 13:58
МШУ

Правда весь монитор в слюнях теперь
А ковши у мну тож такие,даже тоже черные

и насос PCS,но в рэм ассисте))))
PS Правда, имхо с корветтовским пихлом,а ещё и тюненным,явно передоз....
С таким плечом на тапках ,в лапах будет палки рвать....я б от унимога тулил,и хрен бы с весом,но палки в 2 раза толще....а то,что лапы ломаются-сам видел-в дух метрах стоял-чел на залоченной морде рулил и еще лебедкой передок в грунт вдавил.
То ,что в King Of The Hammers ездят коляски и под 1000 кобыл,дык там мосты либо фулл кастом,либо доработанные john deere.
ЗЫ мля,почему у меня нет сцуко спонсора(((( яб на 3 ляма на год в боксе заперся и в одну харю ,своими руками с такими компонентами всё построил....Хусим,епашил бы за 150 тыр/мес
/
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 25 окт 2015, 06:06
muravko
Помнится на последнем этапе этого года (который Юра пропускил), Никита на подколку про то что самая дорогуя лебедку в крае теперь не у него сказал мол РедВинч уже оплачен.. (а ща редвинч стоит на синем джимбо, который правда даж не тронулся со старта изза течи бензобака...)
А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
вот синий джим
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 25 окт 2015, 16:48
МШУ
muravko писал(а):Помнится на последнем этапе этого года (который Юра пропускил), Никита на подколку про то что самая дорогуя лебедку в крае теперь не у него сказал мол РедВинч уже оплачен.. (а ща редвинч стоит на синем джимбо, который правда даж не тронулся со старта изза течи бензобака...)
А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
вот синий джим
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=1
А в чем принципиальная разница Гигля и Рэда?То что на Рэде пневмороспуск в стоке?
КМК если уже Гигл купил.то его дальше тюнить можно: шестерни,валы,длинные барабаны.....только бабло успевай отслюнявливать
ЗЫ Если тока ,что корпус редуктора и аперхаузинга гигля и варна =отливки,а Рэд из чушки фрезерован...
Кстати вот исчо:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6345
Тоже фрезер и на болты....
Мне как то 2 года назад Серёга Курулев заявил,что все эти гигельпинывтопку- свою выстругаю....на тюнинг компонентах 8274....Тоже теперь мысли подобные посещают- вот как только уши крепления крышки оторву,сразу пойду чушку дюралевую покупать

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 25 окт 2015, 17:01
МШУ
muravko писал(а):
А еще кстати трабла у Никиты, т.к. колеса 16,5 а диски 16 резину на них иногда проворачивает несмотря на бедлок..
дык ессно,борт рези непрально на хамп сел( если вообще сел)вот распорка и нихуа не помогает.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 25 окт 2015, 17:46
muravko
МШУ писал(а):...
А в чем принципиальная разница Гигля и Рэда?...
не нужно искать разницу, просто у богатых свои причуды))
у него вот этот "прадик"
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2 построен чисто для покататься посмотреть точки на трассе..думается мне в нем бюджет тож не 3 копейки (сама безпробежная заготовка, мосты, тормоза, куча кастомных дисков под родную сверловку, пара комплектов резины, бампера, лебедки, работа)...разве что доки от предыдущего корча остались для движения по дорогам общего пользования..