
Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Ой давайте не будем начинать старый добрый холивар про дизель и бензин 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
А зачем смена масла 2 раза? Объем да, большой, но, если туда не лить расфуфыренный мотюль, то терпимо. Настроение, правда, слегка портят фильтры, особенно топливный, который стремно менять на неоригинал.ГАНС писал(а): Тут на днях знакомый с п-4 3.8 пересёкся на заправке с такимже п-4 но 3.2 керосин, тот ему усерил про расход, и мой знакомый мне поплакался (кстати у него средний расход 14.5 литров на 100 км.) в смешанном режиме с его слов. я ему посчитал его смену масла с расходниками и работой, смену масла на дизеле 2 раза за это время с расходниками и работой и объёмом масла в 2 раза больше, потом пересчитали на пробег и выяснилось, что экономия чувствуется только на заправке в сиюминутном моменте, а так всё примерно поровну
Можно посчитать, но интуитивно подозреваю, что 3.8 в эксплуатации все же подороже дизеля 3.2 будет. Вот если ремонт - тут, конечно расклад может оказаться другим.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- к-о-л-я-н
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара
- Откуда: от верблюда
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Ну не знаю..... У меня у племяша Паджерик 3.2... Блин уверяет,что в смешанном цикле в 11 литров укладывается... Обманывать ему меня резона никакого нет... А там чёрт его знает...
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Если покупается новая керосинка без пробега и планируется эксплуатировать только в пределах гарантийного срока, тогда даoasys писал(а):[А зачем смена масла 2 раза?




- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Мой анализ отработки через 9600 км. Масло вообще почти как новое, нитрация, окисление почти не выросли, по щелочному числу запас еще как минимум трехкратный. Правда, в моем случае много трассы было, и по городским пробкам картина будет, конечно, похуже. Однако, там запас такой здоровенный, что, полагаю, и по городу оно вполне отбегает свою пятнашку. А вот, к слову сказать, подобных анализов для бензиновых моторов с 4-литровыми картерами я пока не видел, там, особенно при езде по городу, действительно лучше менять масло через 7-8 тысяч.ГАНС писал(а): Как человек обладавший 7 лет керосинкой с пробегом и самолично перебиравшим керосиновое чудо, интересуюсь, а вы какой интервал замены масла считаете правильными на чём обосновано энто знание (только не пишите, что рекомендуемым интервалом в сервисной книге
)?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Понятноoasys писал(а): и по городу оно вполне отбегает свою пятнашку. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/



- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Вы ссылку посмотрели? Или просто в ней ничего не поняли и решили меня сходу обвинить в поклонении маркетологам? Уверяю вас, излишней верой в сервисную книжку я не страдаю. Приведен реальный анализ масла из моего картера. Лично отбирал пробу.ГАНС писал(а): Понятносчастливый обладатель новой машины из салона ориентирующийся на рекомендуемый в сервисной книжке регламент смены масла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низяoasys писал(а):А зачем смена масла 2 раза? Объем да, большой, но, если туда не лить расфуфыренный мотюль, то терпимо. Настроение, правда, слегка портят фильтры, особенно топливный, который стремно менять на неоригинал.ГАНС писал(а): Тут на днях знакомый с п-4 3.8 пересёкся на заправке с такимже п-4 но 3.2 керосин, тот ему усерил про расход, и мой знакомый мне поплакался (кстати у него средний расход 14.5 литров на 100 км.) в смешанном режиме с его слов. я ему посчитал его смену масла с расходниками и работой, смену масла на дизеле 2 раза за это время с расходниками и работой и объёмом масла в 2 раза больше, потом пересчитали на пробег и выяснилось, что экономия чувствуется только на заправке в сиюминутном моменте, а так всё примерно поровну
Можно посчитать, но интуитивно подозреваю, что 3.8 в эксплуатации все же подороже дизеля 3.2 будет. Вот если ремонт - тут, конечно расклад может оказаться другим.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Что вы видите странного? Мне шильдик "оригинал" совершенно побарабану, интересует качество продукта. Если найду топливный фильтр за 300р, у которого фильтрующий элемент будет хотя бы внешне выглядеть таким же плотным и аккуратно уложенным, как в оригинальном - куплю сразу. Но пока по факту получается, что левых фильтров, которые хотя бы по внешним признакам были бы не хуже оригинала, я не нашел. А масло, которое не хуже (а скорее лучше) "оригинала" и при этом втрое дешевле - нашел.IZVNE писал(а): Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя
PS Фотографии вскрытого масляного фильтра от кнехта я выкладывал. Не поверите, я его не хочу использовать не потому что он не оригинальный, а потому что там щель, в которую масло хреначит мимо фильтрующих элементов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Когда я был "керосиноводом" распиливал-дефектовал после пробега-замены все фильтра (штук 20 распилил), как топливные, так и масляные. В результате сейчас на все машины ставлю только НИТТО или ВИК, как: масляные, топливные, так и воздушные.oasys писал(а):Что вы видите странного? Мне шильдик "оригинал" совершенно побарабану, интересует качество продукта. Если найду топливный фильтр за 300р, у которого фильтрующий элемент будет хотя бы внешне выглядеть таким же плотным и аккуратно уложенным, как в оригинальном - куплю сразу. Но пока по факту получается, что левых фильтров, которые хотя бы по внешним признакам были бы не хуже оригинала, я не нашел. А масло, которое не хуже (а скорее лучше) "оригинала" и при этом втрое дешевле - нашел.IZVNE писал(а): Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя
PS Фотографии вскрытого масляного фильтра от кнехта я выкладывал. Не поверите, я его не хочу использовать не потому что он не оригинальный, а потому что там щель, в которую масло хреначит мимо фильтрующих элементов.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Про нитто я слышал, но найти на П4 3.2 масляный и топливный фильтры от нитто не получилось. Denso стоит дороже оригинального, а всякие сакуры и прочие джакопарты даже внешне чистая порнография.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Господа, формулу "Дизель не экономит ваши деньги, он дает взаймы" не вчера выдумали. На своем опыте могу утверждать - формула верная. Единственно, доводилось эксплуатировать только ВАГовские дизеля 1,6 (ой, или 1,8, забыл уже) 2,0 и 3,0. То, что все спецы рекомендуют менять масло в дизеле чаще, чем в бензине (из-за высокого содержания серы в нашем соляре) это пол-беды. Проблема эксплуатации дизеля при низких температурах тоже не всем интересна. Беда (для меня лично) в том, что дизеля иногда выходят из строя внезапно. У меня на Туареге 2 раза такое было. Благо летом один раз (правда за 500 км от дома), а второй - в городе. Но до сих пор вспоминается, как ехал 700 км при -47 по дорожке, где движение не очень активное (мягко говоря). Ясное дело, у некоторых товарищей и без траблов может обойтись, но не всем везет, увы...
Вобщем, считаю экономичность дизеля вещью крайне спорной (а для себя решил - наоборот, затратной).
В чем дизель на голову бьет бензин - это в крутящем моменте. Тут дизель - песня. Тем, кто привык ездить на моменте (а не на оборотах), дизель однозначно рулит. И в говнах, естественно, тоже дизель предпочтительней.
В общем, универсального рецепта нет (как всегда
). Логично выбирать каждому под свои услович.
Вобщем, считаю экономичность дизеля вещью крайне спорной (а для себя решил - наоборот, затратной).
В чем дизель на голову бьет бензин - это в крутящем моменте. Тут дизель - песня. Тем, кто привык ездить на моменте (а не на оборотах), дизель однозначно рулит. И в говнах, естественно, тоже дизель предпочтительней.
В общем, универсального рецепта нет (как всегда

Папа, не кури! (с)