Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение IZVNE »

Ой давайте не будем начинать старый добрый холивар про дизель и бензин :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Дык на то он холивар :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а): Тут на днях знакомый с п-4 3.8 пересёкся на заправке с такимже п-4 но 3.2 керосин, тот ему усерил про расход, и мой знакомый мне поплакался (кстати у него средний расход 14.5 литров на 100 км.) в смешанном режиме с его слов. я ему посчитал его смену масла с расходниками и работой, смену масла на дизеле 2 раза за это время с расходниками и работой и объёмом масла в 2 раза больше, потом пересчитали на пробег и выяснилось, что экономия чувствуется только на заправке в сиюминутном моменте, а так всё примерно поровну
А зачем смена масла 2 раза? Объем да, большой, но, если туда не лить расфуфыренный мотюль, то терпимо. Настроение, правда, слегка портят фильтры, особенно топливный, который стремно менять на неоригинал.

Можно посчитать, но интуитивно подозреваю, что 3.8 в эксплуатации все же подороже дизеля 3.2 будет. Вот если ремонт - тут, конечно расклад может оказаться другим.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
к-о-л-я-н
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара
Откуда: от верблюда

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение к-о-л-я-н »

Ну не знаю..... У меня у племяша Паджерик 3.2... Блин уверяет,что в смешанном цикле в 11 литров укладывается... Обманывать ему меня резона никакого нет... А там чёрт его знает...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а):[А зачем смена масла 2 раза?
Если покупается новая керосинка без пробега и планируется эксплуатировать только в пределах гарантийного срока, тогда да :*YES*: можно и как на бензинке менять раз в 10 тыр. а потом спулить и проблемы такой эксплуатации тогда хапнет уже следующий владелец-терпила. Но человек ищет уже изначально авто Б/У с пробегом который уже полюбому будет за 100тыр. и вот ему чтоб продлить беспроблемное обладание керосинкой придётся её уже лелеять в 2 раза чаще, чтоб она не "лелеяла-любила" его ::-P: ! Как человек обладавший 7 лет керосинкой с пробегом и самолично перебиравшим керосиновое чудо, интересуюсь, а вы какой интервал замены масла считаете правильным :=-O: и на чём обосновано энто знание (только не пишите, что рекомендуемым интервалом в сервисной книге :*WALL*: )?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а): Как человек обладавший 7 лет керосинкой с пробегом и самолично перебиравшим керосиновое чудо, интересуюсь, а вы какой интервал замены масла считаете правильным :=-O: и на чём обосновано энто знание (только не пишите, что рекомендуемым интервалом в сервисной книге :*WALL*: )?
Мой анализ отработки через 9600 км. Масло вообще почти как новое, нитрация, окисление почти не выросли, по щелочному числу запас еще как минимум трехкратный. Правда, в моем случае много трассы было, и по городским пробкам картина будет, конечно, похуже. Однако, там запас такой здоровенный, что, полагаю, и по городу оно вполне отбегает свою пятнашку. А вот, к слову сказать, подобных анализов для бензиновых моторов с 4-литровыми картерами я пока не видел, там, особенно при езде по городу, действительно лучше менять масло через 7-8 тысяч.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а): и по городу оно вполне отбегает свою пятнашку. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Понятно :*STOP*: счастливый обладатель новой машины из салона ориентирующийся на рекомендуемый в сервисной книжке регламент смены масла. Вот только сервисную книжку в наше время пишут маркетологи никакого отношения к механике не имеющие, не вру :;D: для них специально конечно механиками просчитано какой должен быть регламент замены масла, чтобы и покупателей новых авто не отпугнуть (частыми и дорогими ТО) и чтоб движок бесконечно долго не бегал без поломок, а загнулся тыщь через 30-50 после конца гарантийного срока, ато эти жадные клиенты глядишь так до бесконечности будут ездить на 1 авто и за новым через 3 года не придут, ИМХО :*BYE*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а): Понятно :*STOP*: счастливый обладатель новой машины из салона ориентирующийся на рекомендуемый в сервисной книжке регламент смены масла.
Вы ссылку посмотрели? Или просто в ней ничего не поняли и решили меня сходу обвинить в поклонении маркетологам? Уверяю вас, излишней верой в сервисную книжку я не страдаю. Приведен реальный анализ масла из моего картера. Лично отбирал пробу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
к-о-л-я-н
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара
Откуда: от верблюда

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение к-о-л-я-н »

На мой взгляд(не специалиста) КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ!!!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):
ГАНС писал(а): Тут на днях знакомый с п-4 3.8 пересёкся на заправке с такимже п-4 но 3.2 керосин, тот ему усерил про расход, и мой знакомый мне поплакался (кстати у него средний расход 14.5 литров на 100 км.) в смешанном режиме с его слов. я ему посчитал его смену масла с расходниками и работой, смену масла на дизеле 2 раза за это время с расходниками и работой и объёмом масла в 2 раза больше, потом пересчитали на пробег и выяснилось, что экономия чувствуется только на заправке в сиюминутном моменте, а так всё примерно поровну
А зачем смена масла 2 раза? Объем да, большой, но, если туда не лить расфуфыренный мотюль, то терпимо. Настроение, правда, слегка портят фильтры, особенно топливный, который стремно менять на неоригинал.

Можно посчитать, но интуитивно подозреваю, что 3.8 в эксплуатации все же подороже дизеля 3.2 будет. Вот если ремонт - тут, конечно расклад может оказаться другим.
Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а): Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя :)
Что вы видите странного? Мне шильдик "оригинал" совершенно побарабану, интересует качество продукта. Если найду топливный фильтр за 300р, у которого фильтрующий элемент будет хотя бы внешне выглядеть таким же плотным и аккуратно уложенным, как в оригинальном - куплю сразу. Но пока по факту получается, что левых фильтров, которые хотя бы по внешним признакам были бы не хуже оригинала, я не нашел. А масло, которое не хуже (а скорее лучше) "оригинала" и при этом втрое дешевле - нашел.

PS Фотографии вскрытого масляного фильтра от кнехта я выкладывал. Не поверите, я его не хочу использовать не потому что он не оригинальный, а потому что там щель, в которую масло хреначит мимо фильтрующих элементов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а):
IZVNE писал(а): Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя :)
Что вы видите странного? Мне шильдик "оригинал" совершенно побарабану, интересует качество продукта. Если найду топливный фильтр за 300р, у которого фильтрующий элемент будет хотя бы внешне выглядеть таким же плотным и аккуратно уложенным, как в оригинальном - куплю сразу. Но пока по факту получается, что левых фильтров, которые хотя бы по внешним признакам были бы не хуже оригинала, я не нашел. А масло, которое не хуже (а скорее лучше) "оригинала" и при этом втрое дешевле - нашел.

PS Фотографии вскрытого масляного фильтра от кнехта я выкладывал. Не поверите, я его не хочу использовать не потому что он не оригинальный, а потому что там щель, в которую масло хреначит мимо фильтрующих элементов.
Когда я был "керосиноводом" распиливал-дефектовал после пробега-замены все фильтра (штук 20 распилил), как топливные, так и масляные. В результате сейчас на все машины ставлю только НИТТО или ВИК, как: масляные, топливные, так и воздушные.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение oasys »

Про нитто я слышал, но найти на П4 3.2 масляный и топливный фильтры от нитто не получилось. Denso стоит дороже оригинального, а всякие сакуры и прочие джакопарты даже внешне чистая порнография.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение Real Gek »

Господа, формулу "Дизель не экономит ваши деньги, он дает взаймы" не вчера выдумали. На своем опыте могу утверждать - формула верная. Единственно, доводилось эксплуатировать только ВАГовские дизеля 1,6 (ой, или 1,8, забыл уже) 2,0 и 3,0. То, что все спецы рекомендуют менять масло в дизеле чаще, чем в бензине (из-за высокого содержания серы в нашем соляре) это пол-беды. Проблема эксплуатации дизеля при низких температурах тоже не всем интересна. Беда (для меня лично) в том, что дизеля иногда выходят из строя внезапно. У меня на Туареге 2 раза такое было. Благо летом один раз (правда за 500 км от дома), а второй - в городе. Но до сих пор вспоминается, как ехал 700 км при -47 по дорожке, где движение не очень активное (мягко говоря). Ясное дело, у некоторых товарищей и без траблов может обойтись, но не всем везет, увы...
Вобщем, считаю экономичность дизеля вещью крайне спорной (а для себя решил - наоборот, затратной).
В чем дизель на голову бьет бензин - это в крутящем моменте. Тут дизель - песня. Тем, кто привык ездить на моменте (а не на оборотах), дизель однозначно рулит. И в говнах, естественно, тоже дизель предпочтительней.
В общем, универсального рецепта нет (как всегда :)). Логично выбирать каждому под свои услович.
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
к-о-л-я-н
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара
Откуда: от верблюда

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение к-о-л-я-н »

Купил! Тему можно закрывать! Всем спасибо! :*THANK*:
Закрыто

Вернуться в «Покупка Pajero»