Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

к-о-л-я-н
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара

Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение к-о-л-я-н »

Привет всем!!! Я новичок, поэтому извините если что-то напишу не так. Решил купить себе Паджеро.... 08. 09. 10. года Поначалу хотел это сделать через салон,но вовремя почитал отзывы....Волосы дыбом встали! Ну думаю ладно.....решил поискать у частников! БЛИН!!!! Та же самая фигня!!! Такое впечатление,что у нас в стране живут одни жулики.... Печально как-то... Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона. Заранее благодарен всем ответившим!
lex1001
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!

Сообщение lex1001 »

Конкретики нет в вашем вопросе. Прочитайте свой вопрос и спросите себя, что бы вы ответили на него.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
к-о-л-я-н

Сообщение к-о-л-я-н »

Ну почему же нет?!
Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона. Заранее благодарен всем ответившим! Вот мой вопрос...
Ещё бы хотелось получить совет где искать и на что обращать внимание....
Володя
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Володя »

к-о-л-я-н писал(а):Привет всем!!! Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона.
Привет.
Да, реально.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforu ... 4&start=50
Дождались - Zа работу!
к-о-л-я-н

Сообщение к-о-л-я-н »

Спасибо. Да действительно были неплохие варианты... Будем отслеживать!
Я ещё пока плохо ориентируюсь в темах форума... Ещё раз спасибо!
витал71
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Благодарил (а): 14 раз

Сообщение витал71 »