Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- к-о-л-я-н
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 (араб) Сузуки Витара
Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Привет всем!!! Я новичок, поэтому извините если что-то напишу не так. Решил купить себе Паджеро.... 08. 09. 10. года Поначалу хотел это сделать через салон,но вовремя почитал отзывы....Волосы дыбом встали! Ну думаю ладно.....решил поискать у частников! БЛИН!!!! Та же самая фигня!!! Такое впечатление,что у нас в стране живут одни жулики.... Печально как-то... Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона. Заранее благодарен всем ответившим!
-
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Конкретики нет в вашем вопросе. Прочитайте свой вопрос и спросите себя, что бы вы ответили на него.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- к-о-л-я-н
Ну почему же нет?!
Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона. Заранее благодарен всем ответившим! Вот мой вопрос...
Ещё бы хотелось получить совет где искать и на что обращать внимание....
Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона. Заранее благодарен всем ответившим! Вот мой вопрос...
- Володя
Привет.к-о-л-я-н писал(а):Привет всем!!! Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов?! Бюджет до миллиона.
Да, реально.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforu ... 4&start=50
Дождались - Zа работу!
- к-о-л-я-н
Спасибо. Да действительно были неплохие варианты... Будем отслеживать!
Я ещё пока плохо ориентируюсь в темах форума... Ещё раз спасибо!
Я ещё пока плохо ориентируюсь в темах форума... Ещё раз спасибо!
- витал71
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2