Re: Хочу купить Паджеро 4. Дайте совет!
Добавлено: 12 ноя 2015, 09:58
Ой давайте не будем начинать старый добрый холивар про дизель и бензин 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А зачем смена масла 2 раза? Объем да, большой, но, если туда не лить расфуфыренный мотюль, то терпимо. Настроение, правда, слегка портят фильтры, особенно топливный, который стремно менять на неоригинал.ГАНС писал(а): Тут на днях знакомый с п-4 3.8 пересёкся на заправке с такимже п-4 но 3.2 керосин, тот ему усерил про расход, и мой знакомый мне поплакался (кстати у него средний расход 14.5 литров на 100 км.) в смешанном режиме с его слов. я ему посчитал его смену масла с расходниками и работой, смену масла на дизеле 2 раза за это время с расходниками и работой и объёмом масла в 2 раза больше, потом пересчитали на пробег и выяснилось, что экономия чувствуется только на заправке в сиюминутном моменте, а так всё примерно поровну
Если покупается новая керосинка без пробега и планируется эксплуатировать только в пределах гарантийного срока, тогда даoasys писал(а):[А зачем смена масла 2 раза?
Мой анализ отработки через 9600 км. Масло вообще почти как новое, нитрация, окисление почти не выросли, по щелочному числу запас еще как минимум трехкратный. Правда, в моем случае много трассы было, и по городским пробкам картина будет, конечно, похуже. Однако, там запас такой здоровенный, что, полагаю, и по городу оно вполне отбегает свою пятнашку. А вот, к слову сказать, подобных анализов для бензиновых моторов с 4-литровыми картерами я пока не видел, там, особенно при езде по городу, действительно лучше менять масло через 7-8 тысяч.ГАНС писал(а): Как человек обладавший 7 лет керосинкой с пробегом и самолично перебиравшим керосиновое чудо, интересуюсь, а вы какой интервал замены масла считаете правильными на чём обосновано энто знание (только не пишите, что рекомендуемым интервалом в сервисной книге
)?
Понятноoasys писал(а): и по городу оно вполне отбегает свою пятнашку. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Вы ссылку посмотрели? Или просто в ней ничего не поняли и решили меня сходу обвинить в поклонении маркетологам? Уверяю вас, излишней верой в сервисную книжку я не страдаю. Приведен реальный анализ масла из моего картера. Лично отбирал пробу.ГАНС писал(а): Понятносчастливый обладатель новой машины из салона ориентирующийся на рекомендуемый в сервисной книжке регламент смены масла.
Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низяoasys писал(а):А зачем смена масла 2 раза? Объем да, большой, но, если туда не лить расфуфыренный мотюль, то терпимо. Настроение, правда, слегка портят фильтры, особенно топливный, который стремно менять на неоригинал.ГАНС писал(а): Тут на днях знакомый с п-4 3.8 пересёкся на заправке с такимже п-4 но 3.2 керосин, тот ему усерил про расход, и мой знакомый мне поплакался (кстати у него средний расход 14.5 литров на 100 км.) в смешанном режиме с его слов. я ему посчитал его смену масла с расходниками и работой, смену масла на дизеле 2 раза за это время с расходниками и работой и объёмом масла в 2 раза больше, потом пересчитали на пробег и выяснилось, что экономия чувствуется только на заправке в сиюминутном моменте, а так всё примерно поровну
Можно посчитать, но интуитивно подозреваю, что 3.8 в эксплуатации все же подороже дизеля 3.2 будет. Вот если ремонт - тут, конечно расклад может оказаться другим.
Что вы видите странного? Мне шильдик "оригинал" совершенно побарабану, интересует качество продукта. Если найду топливный фильтр за 300р, у которого фильтрующий элемент будет хотя бы внешне выглядеть таким же плотным и аккуратно уложенным, как в оригинальном - куплю сразу. Но пока по факту получается, что левых фильтров, которые хотя бы по внешним признакам были бы не хуже оригинала, я не нашел. А масло, которое не хуже (а скорее лучше) "оригинала" и при этом втрое дешевле - нашел.IZVNE писал(а): Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя
Когда я был "керосиноводом" распиливал-дефектовал после пробега-замены все фильтра (штук 20 распилил), как топливные, так и масляные. В результате сейчас на все машины ставлю только НИТТО или ВИК, как: масляные, топливные, так и воздушные.oasys писал(а):Что вы видите странного? Мне шильдик "оригинал" совершенно побарабану, интересует качество продукта. Если найду топливный фильтр за 300р, у которого фильтрующий элемент будет хотя бы внешне выглядеть таким же плотным и аккуратно уложенным, как в оригинальном - куплю сразу. Но пока по факту получается, что левых фильтров, которые хотя бы по внешним признакам были бы не хуже оригинала, я не нашел. А масло, которое не хуже (а скорее лучше) "оригинала" и при этом втрое дешевле - нашел.IZVNE писал(а): Странно рассуждаете. В мотор Лукойл залить можно. А фильтр топливный неоригинал низя
PS Фотографии вскрытого масляного фильтра от кнехта я выкладывал. Не поверите, я его не хочу использовать не потому что он не оригинальный, а потому что там щель, в которую масло хреначит мимо фильтрующих элементов.