Страница 3 из 3

Добавлено: 04 дек 2008, 17:05
МОНТЕРИЩЕ
здесь не то что бы рывок он как бы пропускает момент включения обототы по тахометру взлетают на 1000 вверх. это при разгоне. а когда переключения идут вниз с 4 на 3 жесткий удар по всему узлу. может это комп упр акпп?

Добавлено: 04 дек 2008, 17:10
Wrock
ЛЮДИ!!! первым делом проверьте натяжение тросика КИК ДАУНА!!! им регулируется плавность переключения передач. http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931 как настроить смотрите картинки!!! у старых машин либо тросик изношеный либо просто регулировки сбились.

Добавлено: 04 дек 2008, 17:17
МОНТЕРИЩЕ
люди!!!!!!!!!!!! там нет никаого тросика! акпп полностью электронное 2000г вып. монтеро спорт!

Добавлено: 04 дек 2008, 19:39
Wrock
ну ежли акпп полностью электронное, то причины могут быть не только в износе фрикционов и жженом масле. еще бывает, что сайлент-блоки продольных задних рычагов изношены и имеют люфт. как раз при разгоне с первой на вторую задний мост ходит вперед и назад вот и получается рывок. так же может быть не исправен сам двигатель.

Добавлено: 04 дек 2008, 20:21
МОНТЕРИЩЕ
а двигатель здесь причем?и у меня нет никаго рывка с 1 на 2 смотри выше!