Здравствуйте! Snooper, подскажите как? Хоть я и поменял недавно все форсы, но буду признателен, да и не только я наверно!SNOOPER писал(а):У Вас легко в течении 10-15 минут.Alex5024 писал(а):Значит без снятия ни как, понятно. Спасибо.SmoAG писал(а):Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Причём не только льющию но и мало дающию топлива.
Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Хватит ужо .........SmoAG писал(а):Александр, то что вы имеете ввиду, а это тест обратки, он де даст точных результатов по состоянию распылителя, он сможет показать в какой форсунки умирает электроклапан, состояние распыла можно понять только на стенде. клапан может и не умереть а вот распылитель может пострадать или на оборот, что бывает чаще на CR умирает клапан, а распылитель вполне себе рабочий.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Поддержу вопрос, ооочень интересно узнать как. Расскажите пожалуйста.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Секрета нет. Я уже говорил как это проверить.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Сильного нагара вроде нет, завтра сделаю фото всех поршней.SNOOPER писал(а):А масляный нагар только на этом что ли?Fakir писал(а):Не, не... остальные поршни нормальные, не отмытые, с небольшим сажевым налётом. ...............
А перелив форсунки даёт перегрев поршня? Вреде как наоборот, перегрев наступает когда много кислорода?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Это можно проверить, например "мультимарочником" Lunch? Или нужен фирменный MUT?SNOOPER писал(а):Секрета нет. Я уже говорил как это проверить.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Вот уж не знаю.den1ska писал(а):Это можно проверить, например "мультимарочником" Lunch? Или нужен фирменный MUT?SNOOPER писал(а):Секрета нет. Я уже говорил как это проверить.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
Нужно открыть каналы данных и в них смотреть. Вполне возможно что и можно будет увидеть.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Озвучу свои мысли, если что дополняйте или опровергайте, с аргументами пожалуйста.
Трещина возникает из-за циклического перегрева и охлаждения днища поршня. При нагреве происходит расширение материала поршня, при охлаждении сжатие. Охлаждается топливом из форсунки. Если поршень перегрет, разница температур верхнего слоя днища поршня, охлаждаемого топливом и более глубокого слоя становится слишком велика, материал поршня не успевает сжиматься и "рвётся". Образуется микротрещина, которая со временем развивается. В трещину попадает топливо и сгорая в ней прожигает поршень.
Спёр фотки у Прадоводов, надеюсь не обидятся
Причина - слишком высокая температура при сгорании топлива. Это может происходить из-за:
а. не то горит
б. не так горит.
а. В топливе содержатся фракции, которые при сгорании выделяют слишком высокую температуру. Вполне возможно, учитывая межсезонье и постоянные ежегодные проблемы с зимним топливом в этот период. Могли что нибудь добавить в летнюю солярку. ( Тем более, что проблема проявилась как раз после заправки) Или как вариант слишком много масла попадает в цилиндр.
б. С топливом всё хорошо, перегрев происходит из-за неправильной смеси. Слишком много кислорода или мало топлива.
Много кислорода... Вопрос: может ли турбина передувать?
Мало топлива...
Вариант 1. Форсунка загажена, не хватает производительности.
Вариант 2. Низкая производительность ТНВД
Вариант 3. Не работает ЕГР (на этих движках вроде не так критично).
Или несколько факторов, которые в сумме дали такой эффект.
Трещина возникает из-за циклического перегрева и охлаждения днища поршня. При нагреве происходит расширение материала поршня, при охлаждении сжатие. Охлаждается топливом из форсунки. Если поршень перегрет, разница температур верхнего слоя днища поршня, охлаждаемого топливом и более глубокого слоя становится слишком велика, материал поршня не успевает сжиматься и "рвётся". Образуется микротрещина, которая со временем развивается. В трещину попадает топливо и сгорая в ней прожигает поршень.
Спёр фотки у Прадоводов, надеюсь не обидятся

а. не то горит
б. не так горит.
а. В топливе содержатся фракции, которые при сгорании выделяют слишком высокую температуру. Вполне возможно, учитывая межсезонье и постоянные ежегодные проблемы с зимним топливом в этот период. Могли что нибудь добавить в летнюю солярку. ( Тем более, что проблема проявилась как раз после заправки) Или как вариант слишком много масла попадает в цилиндр.
б. С топливом всё хорошо, перегрев происходит из-за неправильной смеси. Слишком много кислорода или мало топлива.
Много кислорода... Вопрос: может ли турбина передувать?
Мало топлива...
Вариант 1. Форсунка загажена, не хватает производительности.
Вариант 2. Низкая производительность ТНВД
Вариант 3. Не работает ЕГР (на этих движках вроде не так критично).
Или несколько факторов, которые в сумме дали такой эффект.
Последний раз редактировалось Fakir 27 ноя 2015, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Масляный нагар, который не даёт нормально отводить тепло и тлеет на поверхности поршня, точечно повышая температуру.
Всем знакомо калийное зажигание на карбюраторных машинах. Здесь практически тоже самое.
Общая повышенная температура мотора в следствие потери антифриза или не правильной работы системы охлаждения.
В связи с очень большой инерцией температурного указателя, достаточно частый случай.
Всем знакомо калийное зажигание на карбюраторных машинах. Здесь практически тоже самое.
Общая повышенная температура мотора в следствие потери антифриза или не правильной работы системы охлаждения.
В связи с очень большой инерцией температурного указателя, достаточно частый случай.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлю.
Проблемы с системой смазки, точнее с масляными форсунками. Основная задача которых охлаждение поршня.
Проблемы с системой смазки, точнее с масляными форсунками. Основная задача которых охлаждение поршня.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Кстати - да.
Ещё добавил про излишки масла в цилиндре и ЕГР.
Ещё добавил про излишки масла в цилиндре и ЕГР.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
дюже чисто там было,для излишков масла....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Нагар присутствует по краю поршня и чем дальше от дыры тем больше. Мог смыться. Кстати, очень хорошо очищается при нагреве и остывании.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
А насколько датчик температуры инертен? Я к тому, что когда это произошло, посмотрел уровень антифриза в баке, вопросов к нему не было, сигнал температуры двигателя не шелохнулся. А вот к уровню масла было подозрение, показалось низким. Литр масла поднял визуальный уровень до середины между отметками. Да и было один раз кратковременное проскакивание сигнала "низкий уровень" (желтый сигнал с маслёнкой), при подгазовке. Ещё заметил, что сразу после заправки машина стала заметно резвее отвечать на педаль газа. Как будто под капот подбросили лошадок.SNOOPER писал(а):Масляный нагар, который не даёт нормально отводить тепло и тлеет на поверхности поршня, точечно повышая температуру.
Всем знакомо калийное зажигание на карбюраторных машинах. Здесь практически тоже самое.
Общая повышенная температура мотора в следствие потери антифриза или не правильной работы системы охлаждения.
В связи с очень большой инерцией температурного указателя, достаточно частый случай.
Каждый человек имеет право на...
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
.[/quote]SmoAG писал(а):как вариант, керосин в топливе, тоже хорошо моет
Ещё заметил, что сразу после заправки машина стала заметно резвее отвечать на педаль газа. Как будто под капот подбросили лошадок.[/quote]
А может действительно не лошадок, а керосинчику подкинули на заправке? Было время

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Стрелка начинает двигаться когда температура уже за 100.Serpiph писал(а): А насколько датчик температуры инертен? Я к тому, что когда это произошло, посмотрел уровень антифриза в баке, вопросов к нему не было, сигнал температуры двигателя не шелохнулся. А вот к уровню масла было подозрение, показалось низким. Литр масла поднял визуальный уровень до середины между отметками. Да и было один раз кратковременное проскакивание сигнала "низкий уровень" (желтый сигнал с маслёнкой), при подгазовке. Ещё заметил, что сразу после заправки машина стала заметно резвее отвечать на педаль газа. Как будто под капот подбросили лошадок.
То что машина побежала после заправки...... Тут может быть причиной недостаточная производительность подкачивающего насоса.
Вообще как мотор заводился, холодный горячий. С какой длительностью приходилось стартером крутить?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Фото всех поршней
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Что то нагара много в четвёртом.
Как писал выше проблема с охлаждением.
Во впускном коллекторе масло присутствует?
Как писал выше проблема с охлаждением.
Во впускном коллекторе масло присутствует?
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Заводится с полоборота, меньше секунды, что холодный, что горячий. Судя по звуку, с первых же оборотов стартёра. Стартёр стоит новый, оригинальный. Единственно, что мешает - это, сдуя по звуку, сработка в одном месте зубцов маховика, что крутит стартёр (треск вместо прокрутки).SNOOPER писал(а):Вообще как мотор заводился, холодный горячий. С какой длительностью приходилось стартером крутить?
Не совсем понятно. Я ехал, тянул с одной скоростью. Заправился, поехал, машина стала резвее тянуть. Вроде, насос тут ни при чём. Мотор уже прогрет (проехал 150 км). Небольшую прибавку к резвости после заправок на Лукойле я всегда замечал, но в это раз заметно больше было. Потом мотор выходил на обычную тягу, а в этот раз загрустил.SNOOPER писал(а):То что машина побежала после заправки...... Тут может быть причиной недостаточная производительность подкачивающего насоса.
Я так понимаю, в камерах поршней есть каверны? Если судить по фото.Fakir писал(а):Фото всех поршней
Каждый человек имеет право на...