Страница 3 из 8
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 10:37
den1ska
SNOOPER писал(а):Alex5024 писал(а):SmoAG писал(а):Очень просто, сняв и отнеся на стенд.
Специалистов которые по звуку смогут определить, что форсунка льет возможно не более 1-2 на город.
Если Вы на форсунках прошли 100 ткм и более, то уж потратиться на их диагностику чуть времени и денег не жалко.
есть побочные признаки, но по ним сказать что то точно это как ткнуть пальцем в небо: плохой пуск с детонацией, потряхивания на холодную, повышение температуры (но на наших авто это не актуально).
Значит без снятия ни как, понятно. Спасибо.
У Вас легко в течении 10-15 минут.
Причём не только льющию но и мало дающию топлива.
Здравствуйте! Snooper, подскажите как? Хоть я и поменял недавно все форсы, но буду признателен, да и не только я наверно!
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 10:50
SNOOPER
SmoAG писал(а):Александр, то что вы имеете ввиду, а это тест обратки, он де даст точных результатов по состоянию распылителя, он сможет показать в какой форсунки умирает электроклапан, состояние распыла можно понять только на стенде. клапан может и не умереть а вот распылитель может пострадать или на оборот, что бывает чаще на CR умирает клапан, а распылитель вполне себе рабочий.
Хватит ужо .........
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 13:01
Alex5024
Поддержу вопрос, ооочень интересно узнать как. Расскажите пожалуйста.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 13:28
SNOOPER
Секрета нет. Я уже говорил как это проверить.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 14:32
Fakir
SNOOPER писал(а):Fakir писал(а):Не, не... остальные поршни нормальные, не отмытые, с небольшим сажевым налётом. ...............
А масляный нагар только на этом что ли?
Сильного нагара вроде нет, завтра сделаю фото всех поршней.
А перелив форсунки даёт перегрев поршня? Вреде как наоборот, перегрев наступает когда много кислорода?
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:51
SNOOPER
Правильно мыслишь.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:53
den1ska
SNOOPER писал(а):Секрета нет. Я уже говорил как это проверить.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
Это можно проверить, например "мультимарочником" Lunch? Или нужен фирменный MUT?
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:03
SNOOPER
den1ska писал(а):SNOOPER писал(а):Секрета нет. Я уже говорил как это проверить.
В ECU есть каналы данных с величиной коррекции по цилиндрам на разных давлениях.
После обучения малому впрыску, смотрим в этих каналах значения.
В идеале должно равняться нулю.
При положительной коррекции форсунки засраны, при отрицательной текут.
От величины коррекции зависит степень загаженности.
Это можно проверить, например "мультимарочником" Lunch? Или нужен фирменный MUT?
Вот уж не знаю.
Нужно открыть каналы данных и в них смотреть. Вполне возможно что и можно будет увидеть.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:57
Fakir
Озвучу свои мысли, если что дополняйте или опровергайте, с аргументами пожалуйста.
Трещина возникает из-за циклического перегрева и охлаждения днища поршня. При нагреве происходит расширение материала поршня, при охлаждении сжатие. Охлаждается топливом из форсунки. Если поршень перегрет, разница температур верхнего слоя днища поршня, охлаждаемого топливом и более глубокого слоя становится слишком велика, материал поршня не успевает сжиматься и "рвётся". Образуется микротрещина, которая со временем развивается. В трещину попадает топливо и сгорая в ней прожигает поршень.
Спёр фотки у Прадоводов, надеюсь не обидятся
Причина - слишком высокая температура при сгорании топлива. Это может происходить из-за:
а. не то горит
б. не так горит.
а. В топливе содержатся фракции, которые при сгорании выделяют слишком высокую температуру. Вполне возможно, учитывая межсезонье и постоянные ежегодные проблемы с зимним топливом в этот период. Могли что нибудь добавить в летнюю солярку. ( Тем более, что проблема проявилась как раз после заправки) Или как вариант слишком много масла попадает в цилиндр.
б. С топливом всё хорошо, перегрев происходит из-за неправильной смеси. Слишком много кислорода или мало топлива.
Много кислорода... Вопрос: может ли турбина передувать?
Мало топлива...
Вариант 1. Форсунка загажена, не хватает производительности.
Вариант 2. Низкая производительность ТНВД
Вариант 3. Не работает ЕГР (на этих движках вроде не так критично).
Или несколько факторов, которые в сумме дали такой эффект.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:04
SNOOPER
Масляный нагар, который не даёт нормально отводить тепло и тлеет на поверхности поршня, точечно повышая температуру.
Всем знакомо калийное зажигание на карбюраторных машинах. Здесь практически тоже самое.
Общая повышенная температура мотора в следствие потери антифриза или не правильной работы системы охлаждения.
В связи с очень большой инерцией температурного указателя, достаточно частый случай.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:06
SNOOPER
Добавлю.
Проблемы с системой смазки, точнее с масляными форсунками. Основная задача которых охлаждение поршня.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:14
Fakir
Кстати - да.
Ещё добавил про излишки масла в цилиндре и ЕГР.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:23
asferrum
дюже чисто там было,для излишков масла....
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:28
Fakir
Нагар присутствует по краю поршня и чем дальше от дыры тем больше. Мог смыться. Кстати, очень хорошо очищается при нагреве и остывании.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 29 ноя 2015, 12:30
Serpiph
SNOOPER писал(а):Масляный нагар, который не даёт нормально отводить тепло и тлеет на поверхности поршня, точечно повышая температуру.
Всем знакомо калийное зажигание на карбюраторных машинах. Здесь практически тоже самое.
Общая повышенная температура мотора в следствие потери антифриза или не правильной работы системы охлаждения.
В связи с очень большой инерцией температурного указателя, достаточно частый случай.
А насколько датчик температуры инертен? Я к тому, что когда это произошло, посмотрел уровень антифриза в баке, вопросов к нему не было, сигнал температуры двигателя не шелохнулся. А вот к уровню масла было подозрение, показалось низким. Литр масла поднял визуальный уровень до середины между отметками. Да и было один раз кратковременное проскакивание сигнала "низкий уровень" (желтый сигнал с маслёнкой), при подгазовке. Ещё заметил, что сразу после заправки машина стала заметно резвее отвечать на педаль газа. Как будто под капот подбросили лошадок.
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 29 ноя 2015, 12:52
ГАНС
SmoAG писал(а):как вариант, керосин в топливе, тоже хорошо моет
.[/quote]
Ещё заметил, что сразу после заправки машина стала заметно резвее отвечать на педаль газа. Как будто под капот подбросили лошадок.[/quote]
А может действительно не лошадок, а керосинчику подкинули на заправке? Было время

сам наблюдал как на лукойловской заправке (в 20 км. от Москвы)делали "зимнюю солярку" керосином из топливозаправщика с ближайшей ВЧ. Было это правда лет 8 назад. А учитывая, что по Горьковке машины уходят на Урал, там уже и в ноябре могли начать бодяжить (могли с пропорциями бодяги и нае-ошибиться)!
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:45
SNOOPER
Serpiph писал(а):
А насколько датчик температуры инертен? Я к тому, что когда это произошло, посмотрел уровень антифриза в баке, вопросов к нему не было, сигнал температуры двигателя не шелохнулся. А вот к уровню масла было подозрение, показалось низким. Литр масла поднял визуальный уровень до середины между отметками. Да и было один раз кратковременное проскакивание сигнала "низкий уровень" (желтый сигнал с маслёнкой), при подгазовке. Ещё заметил, что сразу после заправки машина стала заметно резвее отвечать на педаль газа. Как будто под капот подбросили лошадок.
Стрелка начинает двигаться когда температура уже за 100.
То что машина побежала после заправки...... Тут может быть причиной недостаточная производительность подкачивающего насоса.
Вообще как мотор заводился, холодный горячий. С какой длительностью приходилось стартером крутить?
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 29 ноя 2015, 16:00
Fakir
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 29 ноя 2015, 16:13
SNOOPER
Что то нагара много в четвёртом.
Как писал выше проблема с охлаждением.
Во впускном коллекторе масло присутствует?
Re: Лопнул поршень, причина неясна, решение тоже
Добавлено: 29 ноя 2015, 20:44
Serpiph
SNOOPER писал(а):Вообще как мотор заводился, холодный горячий. С какой длительностью приходилось стартером крутить?
Заводится с полоборота, меньше секунды, что холодный, что горячий. Судя по звуку, с первых же оборотов стартёра. Стартёр стоит новый, оригинальный. Единственно, что мешает - это, сдуя по звуку, сработка в одном месте зубцов маховика, что крутит стартёр (треск вместо прокрутки).
SNOOPER писал(а):То что машина побежала после заправки...... Тут может быть причиной недостаточная производительность подкачивающего насоса.
Не совсем понятно. Я ехал, тянул с одной скоростью. Заправился, поехал, машина стала резвее тянуть. Вроде, насос тут ни при чём. Мотор уже прогрет (проехал 150 км). Небольшую прибавку к резвости после заправок на Лукойле я всегда замечал, но в это раз заметно больше было. Потом мотор выходил на обычную тягу, а в этот раз загрустил.
Fakir писал(а):Фото всех поршней
Я так понимаю, в камерах поршней есть каверны? Если судить по фото.