Работает с перебоями и плохо тянет 6G72...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ну если сильно дымит и масло литрами льешь
Значит это правда - тогда не езди на ней вообще
а то и блок запортишь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Ну если сильно дымит и масло литрами льешь
Значит это правда - тогда не езди на ней вообще
а то и блок запортишь.
Ну на сколько я понимаю, когда поршню кирдык, цилиндр вообще работать не будет, а у меня то он работает, и такая же фигня во втором и четвертом, только в меньшей степени...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если есть разрушение поршня или поршневых колец
то они делают задиры на блоке цилиндров.
А головка блока могла только поплаиться или ее уже повело
Если повело то у тебя проблем будет просто букет.

Так что лучше в ремонт.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Если уже назревают такие проблемы,то лучше отдать денег , чтобы сделали нормальную диагностику :)
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ну вы и сами знаете что такое "нормальная диагностика" :D
В бытность моего G54B предвкушая его скорый ремонт решил проверить компрессию. В трех разных местах намеряли все по разному :D Денег кстати тоже все трое взяли... Ну и нах такая диагностика ?

Лучше если руки не из Ж..ы растут купи хороший компресометр и промерь все сам. А деньги секономленные на "сервисе" пусти на хорошую комплектуху. Не бери Маде ин Жапан - или ОРИГИНАЛ или ПРОВЕРЕННОГО НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ например МАЛЕ. Если не дай бог придется точить блок или делать головку - делай в механическом цеху ИНОМОТОРА. пока он один из лучших в москве.
Не бери левых прокладок. И будет твоем мотору счастье.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

PS: если разберешь мотор то можно валы и прочее отдать в тот же Иномотор на дефектовку. Хуже не будет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Значится так, компрессия во всех цилиндрах 11 +/- 0,5...
Двигатель работает с перебоями, заливает 6 свечу, такое впечатление что там перебои с искрой, провод менял, куда лезть ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):Значится так, компрессия во всех цилиндрах 11 +/- 0,5...
Двигатель работает с перебоями, заливает 6 свечу, такое впечатление что там перебои с искрой, провод менял, куда лезть ?
Я не уверен но может форсунка умерла и просто туда бензин саматеком льет - но наверно врядли.
Проблемы с искрой тогда трамблер проверь бегунок крышка !
Там все просто.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а): Я не уверен но может форсунка умерла и просто туда бензин саматеком льет - но наверно врядли.
Проблемы с искрой тогда трамблер проверь бегунок крышка !
Там все просто.
Бегунок, крышка в порядке по моему. Вопросы:
можно ли добраться до 6 форсунки не снимая коллектора, и как;
где нажодится разъем(ы) форсунок, не нашел;
может ли это быть из-за ДПКВ.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

В общем не паникуй, "стрельни" зажигание-оно у тебя скорее всего "убежало" , хотя все метки ГРМ на месте.Дело не в электрике , дело в механнике :) Как я понял , у тебя не работает левый ряд :( Дело в звездочке ГРМ , которая находится на левом распредвале-там по какой-то причине произошло смещение этой звездочки относительно распредвала, соответственно сместилось и зажигание :shock:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
GlebY
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2003, 19:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

похожее дело

Сообщение GlebY »

У меня G54B, и пожожая фигня. Иногда, после 2000 об. начинает,как будто бы заливать.
Тоже в Анкаре у Димы буду лечить.
А то, всё по зажиганию попробовал, ничего не меняется.
Надо карб протэстить.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Итоги недели...

Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт. :shock:.

Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...

И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):Итоги недели...

Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт. :shock:.

Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...

И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?
Воолодя приехал на Варшавке звони и ехай к ниму !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):Итоги недели...

Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт. :shock:.

Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...

И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?

А насос топливный проверял
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

а при чем здесь бензонасос :?: , явно выраженные проблемы в 6-м цилиндре...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ты решил проблему или еще нет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Нет, не решил, абсолютно нет времени...
Сегодня с утра, все было практически нормально, днем опять затроил...
Буду решать в субботу...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

ИТОГО:

Заменена форсунка 6 цил. на б/у. Из магистрали вылито приличное кол-во бензиново-песочной смеси (на чем ездил предыдущий хозяин, не понятно).
Машина поехала, правда наблюдается некоторая неровность холстого хода, возможно уйдет после промывки остальных форсунок...

По итогам, вопрос - при снятии коллектора из регулятора ХХ вылилась какая-то жижа, что это могло быть?

P.S. я бы не верил мастерам из Анкара...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Из моторчика ничего не должно выливаться там нет ничего не смазки ни масла похоже гавнецо какоето попало !
Желательно все промыть (промывкой для корбюраторов)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Гавнеца попало не кисло, гармм 100. Похоже на тормозуху. Через пару дней сниму проверю наличие его-же повторно...

И еще, перед дроссельной заслонкой от пластмассового рукава отходит шланг в никуда, он туда и должен идти, или я чего-то не заметил...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»