Работает с перебоями и плохо тянет 6G72...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Работает с перебоями и плохо тянет 6G72...

Сообщение DarkTom »

Привет всем !

После нескольких длительных поездок по ~1000 км каждая, плавно потерялась приемистось, начала дергаться, перестала тянуть... :cry:

Были заменены свечи, проверен датчик температуры. Хотел проверить сосотояние "Лямбды" но не смог найти под капотом нужный разъем. Может кто сталкивался, куда лезть в первую очередь, куда во вторую, где искать разъем...

Артем и Pajero I 3 дв., 1989, 6G72.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Лучше съезди на диагностику а лябда тут не причем
если она умерла то просто будет большой раход топлива вот и все,
Дагностический разъем у тебя в бордачке !
А то будешь то одно менять второе и зря тратить деньги,

Ты ее случайно не топил в воде ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

6g72 без Лямбды только жрет много проблемя где то в другом
У меня тож самое - лечить буду в Анкаре у Димы
Больше никому не доверю
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

В воде купал, но не сильно, ручеек в полколеса с небольшого разгона, раз пять :wink:

Кстати, еще вопросики :
есть ли лампа Ch. Eng. (я ее не нашел, или перегорела, или вообще нет);
есть ли возможность считать коды самодиагностики и как;
а не может ли это быть из-за датчика темп. воздуха.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):В воде купал, но не сильно, ручеек в полколеса с небольшого разгона, раз пять :wink:

Кстати, еще вопросики :
есть ли лампа Ch. Eng. (я ее не нашел, или перегорела, или вообще нет);
есть ли возможность считать коды самодиагностики и как;
а не может ли это быть из-за датчика темп. воздуха.
Check Engine - есть только на амереканцах из за дачика
темп воздуха такого не может быть.

Диагностичексие коды можно считать тестером !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вот тут померил сопротивление первичной обмотки КЗ, меньше книжки раза в два, вот оно похоже в чем дело...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Первичной обмотки чего ?
Поподробней пожалуйста ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

По книжке, сопротивление первичной катушки зажигания 0,72 - 0,80 Ом, у моей катушки - 0,3 Ома что говорит о межвитковом замыкании в первичной обмотке...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Интересно - если после замены будет лучше напиши обязательно !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
VLAD

Сообщение VLAD »

DarkTom писал(а):По книжке, сопротивление первичной катушки зажигания 0,72 - 0,80 Ом, у моей катушки - 0,3 Ома что говорит о межвитковом замыкании в первичной обмотке...
У меня сей час схожие проблемы.
Только вот сопротивление катушки скорее всего ты померил с большой погрешностью, т.к. для точного измерения таких малых сопротивлений нужен спец прибор, китайский тестр не годиться
Vlad

Сообщение Vlad »

Может быть дело в компрессии, если плохо тянет
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут :(
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Vlad писал(а):Может быть дело в компрессии, если плохо тянет
Дергает только при разгоне и при оборотах > 2000, двигатель работает с перебоями, наблюдается явный перелив (нагар на свечах рыже-черный)...

Тестер был не китайский, верить ему можно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex-6G72 писал(а):Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут :(
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
Для воздушного фильтра и форсунок, больно резко как-то, так не бывает раз и все...
Насчет спец моста, возможно, тут я тоже как-бы не на 100% уверен, попробовать бы катушку рабочую...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

По своему опыту могу сказать следующие !

У меня такое было два раза:

1 раз при разгоне провалы и дерганье - причина умерла свеча
замена все выличило.

2 При езде по лужам длительное время стала глохнуть
плохо заводиться плохо тянула - через час езды по асфальту
все выличило.

Так что давайте для начало определимся после чего у вас это случилось (У Влада после езды по речкам)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

На дерготню на скорости может ещё влиять датчик Холла. что стоит у тебя в трамблёре ниже крышки, к нему подходит разъём с 4-мя контактами. Проверь его параметры по книжке и прежде всего надёжность соедиенений в разъёме. Если где-то что -то временами от вибрации отходит, то на мозги подаётся искажённая информация о положении коленвала и алгоритм впрыска может нарушаться.
Да, наверное ещё можно было бы проверить давление в топливной магистрали, клапан обратки может плохо работать и тем самым создавать избыточное давление и топливный .
Рабочую катушку с силовым транзистором найдёшь в торговом ряду "Варшавский " у Михаила (точка по продаже з.ч. для Митсу и Тойот), точно с такой машины '89.
Я её пробовал-ок, те же параметры, что и меня, но у меня не в ней было дело - в мозгах. Они просили 100 енотов, вслучае чего вернёшь взад. Дело было 1 1/2 недели назад.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Страшная предистория...

Поездка Москва - Великие Луки (500км), все ОК;

Езда по бездорожью, лесам, полям (без крупных рек), все ОК;

Поездка Великие Луки - Москва (по жаре), после 200 км начала
дергаться перестала тянуть, предположил что хреновый бензин, через
некоторое время прошло;

Поездка Москва - Великие Луки под конец (400км) началось;

Езда по бездорожью, лесам, полям (без крупных рек), все ОК;

Поездка Великие Луки - Москва (по жаре), после 200 км началось и больше не прекращалось...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Начнем с простых вопросов !

Свечи все проверены ?
Топливный фильтр в каком сосоянии ?
Крышку трамблера открывал все ли там в порядке ?
Как заводится на холодную и горячую ?
Как держит холостые ?
Дергается и тянет плохо только под нагрузкой ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Vlad

Сообщение Vlad »

Alex-6G72 писал(а):Может быть форсунки свечи заливают или воздушный фильтр забит. Т.е. и то и другое влияет на образование нормальной смеси. Мне кажется, что форсунки ссут :(
А что касаемо сопротивления катушки, то оно у тебя в норме, я тоже пытался в своё время и грешил на катушку с транзистором а оказались виноваты мозги, такие низкие омы действительно нужно мерить специальным мостом.
В своём случае, я тоже на мозги грешу, т.к. буквально их в воду окунул, собираюсь проверить в ближ. время.
Не мешало б съездить на диагностику, следуя совету Сергея - в АНКАР,
или есть ещё место на Марксистской улице (от м.Марксистская от центра).
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

На марксистской не был а вот дима - супер
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»