Страница 3 из 4
Добавлено: 01 авг 2003, 11:38
Romik
Ну если сильно дымит и масло литрами льешь
Значит это правда - тогда не езди на ней вообще
а то и блок запортишь.
Добавлено: 01 авг 2003, 12:25
DarkTom
Romik писал(а):Ну если сильно дымит и масло литрами льешь
Значит это правда - тогда не езди на ней вообще
а то и блок запортишь.
Ну на сколько я понимаю, когда поршню кирдык, цилиндр вообще работать не будет, а у меня то он работает, и такая же фигня во втором и четвертом, только в меньшей степени...
Добавлено: 01 авг 2003, 12:30
Romik
Если есть разрушение поршня или поршневых колец
то они делают задиры на блоке цилиндров.
А головка блока могла только поплаиться или ее уже повело
Если повело то у тебя проблем будет просто букет.
Так что лучше в ремонт.
Добавлено: 01 авг 2003, 17:53
Вит
Если уже назревают такие проблемы,то лучше отдать денег , чтобы сделали нормальную диагностику

Добавлено: 01 авг 2003, 20:06
RedStorm
Ну вы и сами знаете что такое "нормальная диагностика"
В бытность моего G54B предвкушая его скорый ремонт решил проверить компрессию. В трех разных местах намеряли все по разному

Денег кстати тоже все трое взяли... Ну и нах такая диагностика ?
Лучше если руки не из Ж..ы растут купи хороший компресометр и промерь все сам. А деньги секономленные на "сервисе" пусти на хорошую комплектуху. Не бери Маде ин Жапан - или ОРИГИНАЛ или ПРОВЕРЕННОГО НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ например МАЛЕ. Если не дай бог придется точить блок или делать головку - делай в механическом цеху ИНОМОТОРА. пока он один из лучших в москве.
Не бери левых прокладок. И будет твоем мотору счастье.
Добавлено: 01 авг 2003, 20:07
RedStorm
PS: если разберешь мотор то можно валы и прочее отдать в тот же Иномотор на дефектовку. Хуже не будет
Добавлено: 04 авг 2003, 12:34
DarkTom
Значится так, компрессия во всех цилиндрах 11 +/- 0,5...
Двигатель работает с перебоями, заливает 6 свечу, такое впечатление что там перебои с искрой, провод менял, куда лезть ?
Добавлено: 04 авг 2003, 12:38
Romik
DarkTom писал(а):Значится так, компрессия во всех цилиндрах 11 +/- 0,5...
Двигатель работает с перебоями, заливает 6 свечу, такое впечатление что там перебои с искрой, провод менял, куда лезть ?
Я не уверен но может форсунка умерла и просто туда бензин саматеком льет - но наверно врядли.
Проблемы с искрой тогда трамблер проверь бегунок крышка !
Там все просто.
Добавлено: 04 авг 2003, 12:47
DarkTom
Romik писал(а):
Я не уверен но может форсунка умерла и просто туда бензин саматеком льет - но наверно врядли.
Проблемы с искрой тогда трамблер проверь бегунок крышка !
Там все просто.
Бегунок, крышка в порядке по моему. Вопросы:
можно ли добраться до 6 форсунки не снимая коллектора, и как;
где нажодится разъем(ы) форсунок, не нашел;
может ли это быть из-за ДПКВ.
Добавлено: 04 авг 2003, 13:52
Вит
В общем не паникуй, "стрельни" зажигание-оно у тебя скорее всего "убежало" , хотя все метки ГРМ на месте.Дело не в электрике , дело в механнике

Как я понял , у тебя не работает левый ряд

Дело в звездочке ГРМ , которая находится на левом распредвале-там по какой-то причине произошло смещение этой звездочки относительно распредвала, соответственно сместилось и зажигание

похожее дело
Добавлено: 08 авг 2003, 17:16
GlebY
У меня G54B, и пожожая фигня. Иногда, после 2000 об. начинает,как будто бы заливать.
Тоже в Анкаре у Димы буду лечить.
А то, всё по зажиганию попробовал, ничего не меняется.
Надо карб протэстить.
Добавлено: 11 авг 2003, 16:20
DarkTom
Итоги недели...
Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт.

.
Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...
И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?
Добавлено: 11 авг 2003, 17:21
Romik
DarkTom писал(а):Итоги недели...
Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт.

.
Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...
И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?
Воолодя приехал на Варшавке звони и ехай к ниму !
Добавлено: 13 авг 2003, 16:02
Romik
DarkTom писал(а):Итоги недели...
Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт.

.
Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...
И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?
А насос топливный проверял
Добавлено: 13 авг 2003, 18:40
DarkTom
а при чем здесь бензонасос

, явно выраженные проблемы в 6-м цилиндре...
Добавлено: 14 авг 2003, 15:48
Romik
Ты решил проблему или еще нет ?
Добавлено: 14 авг 2003, 15:57
DarkTom
Нет, не решил, абсолютно нет времени...
Сегодня с утра, все было практически нормально, днем опять затроил...
Буду решать в субботу...
Добавлено: 16 авг 2003, 23:24
DarkTom
ИТОГО:
Заменена форсунка 6 цил. на б/у. Из магистрали вылито приличное кол-во бензиново-песочной смеси (на чем ездил предыдущий хозяин, не понятно).
Машина поехала, правда наблюдается некоторая неровность холстого хода, возможно уйдет после промывки остальных форсунок...
По итогам, вопрос - при снятии коллектора из регулятора ХХ вылилась какая-то жижа, что это могло быть?
P.S. я бы не верил мастерам из Анкара...
Добавлено: 18 авг 2003, 09:17
Romik
Из моторчика ничего не должно выливаться там нет ничего не смазки ни масла похоже гавнецо какоето попало !
Желательно все промыть (промывкой для корбюраторов)
Добавлено: 18 авг 2003, 15:07
DarkTom
Гавнеца попало не кисло, гармм 100. Похоже на тормозуху. Через пару дней сниму проверю наличие его-же повторно...
И еще, перед дроссельной заслонкой от пластмассового рукава отходит шланг в никуда, он туда и должен идти, или я чего-то не заметил...