Страница 3 из 4

Добавлено: 01 авг 2003, 11:38
Romik
Ну если сильно дымит и масло литрами льешь
Значит это правда - тогда не езди на ней вообще
а то и блок запортишь.

Добавлено: 01 авг 2003, 12:25
DarkTom
Romik писал(а):Ну если сильно дымит и масло литрами льешь
Значит это правда - тогда не езди на ней вообще
а то и блок запортишь.
Ну на сколько я понимаю, когда поршню кирдык, цилиндр вообще работать не будет, а у меня то он работает, и такая же фигня во втором и четвертом, только в меньшей степени...

Добавлено: 01 авг 2003, 12:30
Romik
Если есть разрушение поршня или поршневых колец
то они делают задиры на блоке цилиндров.
А головка блока могла только поплаиться или ее уже повело
Если повело то у тебя проблем будет просто букет.

Так что лучше в ремонт.

Добавлено: 01 авг 2003, 17:53
Вит
Если уже назревают такие проблемы,то лучше отдать денег , чтобы сделали нормальную диагностику :)

Добавлено: 01 авг 2003, 20:06
RedStorm
Ну вы и сами знаете что такое "нормальная диагностика" :D
В бытность моего G54B предвкушая его скорый ремонт решил проверить компрессию. В трех разных местах намеряли все по разному :D Денег кстати тоже все трое взяли... Ну и нах такая диагностика ?

Лучше если руки не из Ж..ы растут купи хороший компресометр и промерь все сам. А деньги секономленные на "сервисе" пусти на хорошую комплектуху. Не бери Маде ин Жапан - или ОРИГИНАЛ или ПРОВЕРЕННОГО НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ например МАЛЕ. Если не дай бог придется точить блок или делать головку - делай в механическом цеху ИНОМОТОРА. пока он один из лучших в москве.
Не бери левых прокладок. И будет твоем мотору счастье.

Добавлено: 01 авг 2003, 20:07
RedStorm
PS: если разберешь мотор то можно валы и прочее отдать в тот же Иномотор на дефектовку. Хуже не будет

Добавлено: 04 авг 2003, 12:34
DarkTom
Значится так, компрессия во всех цилиндрах 11 +/- 0,5...
Двигатель работает с перебоями, заливает 6 свечу, такое впечатление что там перебои с искрой, провод менял, куда лезть ?

Добавлено: 04 авг 2003, 12:38
Romik
DarkTom писал(а):Значится так, компрессия во всех цилиндрах 11 +/- 0,5...
Двигатель работает с перебоями, заливает 6 свечу, такое впечатление что там перебои с искрой, провод менял, куда лезть ?
Я не уверен но может форсунка умерла и просто туда бензин саматеком льет - но наверно врядли.
Проблемы с искрой тогда трамблер проверь бегунок крышка !
Там все просто.

Добавлено: 04 авг 2003, 12:47
DarkTom
Romik писал(а): Я не уверен но может форсунка умерла и просто туда бензин саматеком льет - но наверно врядли.
Проблемы с искрой тогда трамблер проверь бегунок крышка !
Там все просто.
Бегунок, крышка в порядке по моему. Вопросы:
можно ли добраться до 6 форсунки не снимая коллектора, и как;
где нажодится разъем(ы) форсунок, не нашел;
может ли это быть из-за ДПКВ.

Добавлено: 04 авг 2003, 13:52
Вит
В общем не паникуй, "стрельни" зажигание-оно у тебя скорее всего "убежало" , хотя все метки ГРМ на месте.Дело не в электрике , дело в механнике :) Как я понял , у тебя не работает левый ряд :( Дело в звездочке ГРМ , которая находится на левом распредвале-там по какой-то причине произошло смещение этой звездочки относительно распредвала, соответственно сместилось и зажигание :shock:

похожее дело

Добавлено: 08 авг 2003, 17:16
GlebY
У меня G54B, и пожожая фигня. Иногда, после 2000 об. начинает,как будто бы заливать.
Тоже в Анкаре у Димы буду лечить.
А то, всё по зажиганию попробовал, ничего не меняется.
Надо карб протэстить.

Добавлено: 11 авг 2003, 16:20
DarkTom
Итоги недели...

Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт. :shock:.

Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...

И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?

Добавлено: 11 авг 2003, 17:21
Romik
DarkTom писал(а):Итоги недели...

Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт. :shock:.

Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...

И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?
Воолодя приехал на Варшавке звони и ехай к ниму !

Добавлено: 13 авг 2003, 16:02
Romik
DarkTom писал(а):Итоги недели...

Заменено и проверено все что можно, вывод, то-ли не доливает то-ли переливает форсунка 6 цилиндра, при этом сопротивление у нее нормальное. Попытка найти новую форсунку на рынке потерпела крах, по причине ее цены 10600 р/шт. :shock:.

Еще возможно это комп? Как бы его проверить, по быстрому, без осцилографа...

И еще, а какие-нибудь форсунки еще подходят, кроме оригинальных?

А насос топливный проверял

Добавлено: 13 авг 2003, 18:40
DarkTom
а при чем здесь бензонасос :?: , явно выраженные проблемы в 6-м цилиндре...

Добавлено: 14 авг 2003, 15:48
Romik
Ты решил проблему или еще нет ?

Добавлено: 14 авг 2003, 15:57
DarkTom
Нет, не решил, абсолютно нет времени...
Сегодня с утра, все было практически нормально, днем опять затроил...
Буду решать в субботу...

Добавлено: 16 авг 2003, 23:24
DarkTom
ИТОГО:

Заменена форсунка 6 цил. на б/у. Из магистрали вылито приличное кол-во бензиново-песочной смеси (на чем ездил предыдущий хозяин, не понятно).
Машина поехала, правда наблюдается некоторая неровность холстого хода, возможно уйдет после промывки остальных форсунок...

По итогам, вопрос - при снятии коллектора из регулятора ХХ вылилась какая-то жижа, что это могло быть?

P.S. я бы не верил мастерам из Анкара...

Добавлено: 18 авг 2003, 09:17
Romik
Из моторчика ничего не должно выливаться там нет ничего не смазки ни масла похоже гавнецо какоето попало !
Желательно все промыть (промывкой для корбюраторов)

Добавлено: 18 авг 2003, 15:07
DarkTom
Гавнеца попало не кисло, гармм 100. Похоже на тормозуху. Через пару дней сниму проверю наличие его-же повторно...

И еще, перед дроссельной заслонкой от пластмассового рукава отходит шланг в никуда, он туда и должен идти, или я чего-то не заметил...