Страница 3 из 3

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Добавлено: 17 мар 2017, 11:48
Цицерон
Вполне возможно что в лсд могут слипаться пластины у тех кто отжигают с пробуксовками,но к мне это не относиться.Я думаю ,что ЛСД само по себе дает большую нагрузку на ГП на своем масле,а если авто эксплуатировали на бездорожье в тяжелых условиях,то износ подшипников на морковке не избежать,как и остальных подшипников ,а увеличения зазоров в подшипниках ведёт к убитию ГП.
После замены всех подшипников и масла на ЛСД через 20.000км ,лсд заработал без всяких реонимаций.
По поводу втулки сминаемой в мануале было описано(да и по опыту тазов понятно),но при разборе конкретно своего редуктора было обнаружено ,что втулка была сделана ,как конусная проставка с очень прочной стали , равноценной обойме подшипника.И о ее сминаемости речи даже не может идти.
Я допускаю ,что она может под силой давления,просесть на какие-то микроны но не более, да и в каталоге запчастей идёт две разные по размеру втулки с к-т регулировочных шайб под них.Возможно на других редукторах Поджер и ставили сминаемые втулки,а на моем редукторе большой 12шпилек 4,9 стоит не сминаемая.

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Добавлено: 17 мар 2017, 20:54
МШУ
Цицерон писал(а):Вполне возможно что в лсд могут слипаться пластины у тех кто отжигают с пробуксовками,но к мне это не относиться.Я думаю ,что ЛСД само по себе дает большую нагрузку на ГП на своем масле,а если авто эксплуатировали на бездорожье в тяжелых условиях,то износ подшипников на морковке не избежать,как и остальных подшипников ,а увеличения зазоров в подшипниках ведёт к убитию ГП.
Ессно слипаются при педалирование в пол :)
Кстати,при жесткой эксплуатации по бездору-никакие подши не умирают.Ессно ,если в чулке моста масло, а не эмульсия .
Да,иногда,при колхозе с подворотом моста( для выравнивания кардана) случается масленое голодание на верхнем подше морковки....но есть куча способов ,что бы и на него масло забрасывало.
КМК на асфальте,при больших оборотах,подши мрут быстрее.