Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Добавлено: 17 мар 2017, 11:48
Вполне возможно что в лсд могут слипаться пластины у тех кто отжигают с пробуксовками,но к мне это не относиться.Я думаю ,что ЛСД само по себе дает большую нагрузку на ГП на своем масле,а если авто эксплуатировали на бездорожье в тяжелых условиях,то износ подшипников на морковке не избежать,как и остальных подшипников ,а увеличения зазоров в подшипниках ведёт к убитию ГП.
После замены всех подшипников и масла на ЛСД через 20.000км ,лсд заработал без всяких реонимаций.
По поводу втулки сминаемой в мануале было описано(да и по опыту тазов понятно),но при разборе конкретно своего редуктора было обнаружено ,что втулка была сделана ,как конусная проставка с очень прочной стали , равноценной обойме подшипника.И о ее сминаемости речи даже не может идти.
Я допускаю ,что она может под силой давления,просесть на какие-то микроны но не более, да и в каталоге запчастей идёт две разные по размеру втулки с к-т регулировочных шайб под них.Возможно на других редукторах Поджер и ставили сминаемые втулки,а на моем редукторе большой 12шпилек 4,9 стоит не сминаемая.
После замены всех подшипников и масла на ЛСД через 20.000км ,лсд заработал без всяких реонимаций.
По поводу втулки сминаемой в мануале было описано(да и по опыту тазов понятно),но при разборе конкретно своего редуктора было обнаружено ,что втулка была сделана ,как конусная проставка с очень прочной стали , равноценной обойме подшипника.И о ее сминаемости речи даже не может идти.
Я допускаю ,что она может под силой давления,просесть на какие-то микроны но не более, да и в каталоге запчастей идёт две разные по размеру втулки с к-т регулировочных шайб под них.Возможно на других редукторах Поджер и ставили сминаемые втулки,а на моем редукторе большой 12шпилек 4,9 стоит не сминаемая.