Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
автор ты какие колодки будешь использовать?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
На первой странице я написал какие буду использовать,но если лень читать то эти SN119PMichael7777 писал(а):автор ты какие колодки будешь использовать?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Читал, читал и вспомнил.... На двойке человек давно подобное реализовал, правда пришлось ему переходную пластину устанавливать, ну и цели были несколько другие... Суппорта с GTO.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Прочитав тему на нашем форуме про ступицы,думаю дайка я свои б/у посмотрю внимательно,загляну одним глазком,ну есть ли там смазка да и вообще в каком они состояние.Аккуратно распрессовал первую увидел там: ржавчину,песок все кроме смазки,пришлось распрощаться с ней
.Заказал подшипник отдельно от ступицы,по мне подшипник более бюджетно(все 6300 руб) чем ступица в сборе,заказал FAG 713619850,пришел оригинальный подшипник, ну то что ставит завод NSK 52KWH01 и приятно был удивлен что в комплект входит оригинальный сальник. Но мне стало интересно, а сколько смазки кладет производитель,разобрал новый подшипник.... на мой взгляд достаточно,но на всякий случай добавил чуть чуть.Все собираю,прессую,прикручиваю обратно,первая сторона готова и немного фото:

- Вложения
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Добрался до второй ступицы, вторая ступица оказалась вполне нормальной. Но при распрессовке столкнулся с проблемой, на ступице остался подшипник и два защитных элемента (назовем их сальниками)
Пришлось обратиться к токарю всея Руси
мальца проточить ступицу. Чтобы можно было зацепиться съёмником за обойму обойма спасена, меняем смазку, предварительно отмыв от старой, собираем подшипник, запрессовываем защитные элементы. Вторая жизнь подшипника это громко сказано, но как минимум продлили срок его службы. пресуем ступицу в спасенный подшипник Ну всё!
считай вторая сторона готова... P.S без токаря не стоит разберать этот узел.
аккуратно разобрав подшипник, сняв каждый ролик по отдельности, сняв сепаратор, снялись и сальники, но суть проблемы в том как снять внутреннею обойму подшипника, не повредив ее?! 


- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Я просто пытаюсь максимально детально описать весь процесс. Чтобы человек не прыгал по всему форуму в поисках той или иной проблемы при которой он может столкнутся при рестайлинге тормозной системы. ИМХОDenVer писал(а):Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
С уважением синхотрон!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
При чем здесь разборка и переборка подшипников? Потом начнешь колесные диски подбирать, затем резину, после этого коврик, что бы не мешало педаль нажимать? Может тему просто снести в раздел "Мой автомобиль"? Там и будешь рассказывать о жизни авто?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Спорить не вижу смысла, делай как считаешь нужным. Модераторам наверно виднее.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не вижу ни чего плохого в том, то ТС решил обсудить вопрос "востановления подшипника", но мое ИМХО взятое у другого форумчанина: "Кроилово ведет к попадалову" этот подшипник не будет ходит после всех этих манипуляций, его ресурс сократился в разы. если нет денег на новые подшипники, то что толку затевать столь грандиозное переоборудование, машина и так БУ, а это теперь еще и БУ востановленное в домашних условиях.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Можно подробнее описать момент распрессовки: инструмент, приспособы, ручные операции, трудоемкость, прилагаемые усилиия/нагрузки. Хочу на своем разобрать для смазки, но ограничиться только внутренней обоймой.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Уважаемый неDenVer писал(а):Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.

Мне вот лично очень нравиться, что всё, что может вылезти при апгрейде тормозов будет собрано в одном месте

-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да вроде среди фотогрфий разборки ступичного подшибника есть фотография где тормозной суппорт от четверки прикручен к поворотному кулаку от тройки. Или это фотомонтаж?!DenVer писал(а):Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...?.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
SmoAG писал(а):... этот подшипник не будет ходит после всех этих манипуляций, его ресурс сократился в разы. если нет денег на новые подшипники...



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
ничего не попутал?ГАНС писал(а):Уважаемый неDenVer писал(а):Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.не флуди, не засирай своими возмущёнными постами интересную тему, топикстартер сам решит, что ему писать в созданной им, а не тобой теме.
Мне вот лично очень нравиться, что всё, что может вылезти при апгрейде тормозов будет собрано в одном месте!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
За сим и закончим. Как будет чего по теме, сообщайте
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
По поводу подшипника-что я такого сделал с ним,что вы вынесли ему такой приговор? Может из-за новой, импортной, прекрасной смазки... Объясните пожалуйста. Я вам обещаю, лично отпишусь сколько проходит этот подшипник (только придется подождать 2-3 года)SmoAG писал(а):Не вижу ни чего плохого в том, то ТС решил обсудить вопрос "востановления подшипника", но мое ИМХО взятое у другого форумчанина: "Кроилово ведет к попадалову" этот подшипник не будет ходит после всех этих манипуляций, его ресурс сократился в разы. если нет денег на новые подшипники, то что толку затевать столь грандиозное переоборудование, машина и так БУ, а это теперь еще и БУ востановленное в домашних условиях.

Второе-от куда вы знаете сколько у меня денег? (ну и деньги лишними не бывают, в нынешней ситуации в стране в целом) по вашему, мне надо было все в рольфе купить?..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ну не в рольфе конечно но можно было бы и новые подшипники поставить. А любой узел собранный на заводе, а тем более запрессованный разбирать и собирать не рекомендуется, тем более это возрастной узел, который до вас эксплуатировался. Поверьте то что вы добавили туда импортной смазки, это продлит ему агонию, возможно и подождём несколько лет, пока вы отпишитесь сколько прошёл ваш эксперимент, ток не ясно по какой причине, вы не будете его эксплуатировать или у вас небольшие пробеги?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Поверьте мне на слово, это не первый и не последний подшипник перебранный мной, перед тем как смазывать, я отмыл его и опытным взглядом оценил его состояние на данный период времени. Ему еще ходить и ходить! Уж не как не уменьшил срок его службы. А там поживет увидим. А по поводу пробега в среднем где-то 25-30тыс в год.SmoAG писал(а):Ну не в рольфе конечно но можно было бы и новые подшипники поставить. А любой узел собранный на заводе, а тем более запрессованный разбирать и собирать не рекомендуется, тем более это возрастной узел, который до вас эксплуатировался. Поверьте то что вы добавили туда импортной смазки, это продлит ему агонию, возможно и подождём несколько лет, пока вы отпишитесь сколько прошёл ваш эксперимент, ток не ясно по какой причине, вы не будете его эксплуатировать или у вас небольшие пробеги?