Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Michael7777 »

автор ты какие колодки будешь использовать?
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Michael7777 писал(а):автор ты какие колодки будешь использовать?
На первой странице я написал какие буду использовать,но если лень читать то эти SN119P
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonbeast »

Читал, читал и вспомнил.... На двойке человек давно подобное реализовал, правда пришлось ему переходную пластину устанавливать, ну и цели были несколько другие... Суппорта с GTO.
Вложения
11239.jpg
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Прочитав тему на нашем форуме про ступицы,думаю дайка я свои б/у посмотрю внимательно,загляну одним глазком,ну есть ли там смазка да и вообще в каком они состояние.Аккуратно распрессовал первую увидел там: ржавчину,песок все кроме смазки,пришлось распрощаться с ней ::'(:.Заказал подшипник отдельно от ступицы,по мне подшипник более бюджетно(все 6300 руб) чем ступица в сборе,заказал FAG 713619850,пришел оригинальный подшипник, ну то что ставит завод NSK 52KWH01 и приятно был удивлен что в комплект входит оригинальный сальник. Но мне стало интересно, а сколько смазки кладет производитель,разобрал новый подшипник.... на мой взгляд достаточно,но на всякий случай добавил чуть чуть.Все собираю,прессую,прикручиваю обратно,первая сторона готова и немного фото:
Вложения
первая сторона
первая сторона
вот эту смазку
вот эту смазку
новый подшипник на наличие смазки от завода
новый подшипник на наличие смазки от завода
сальник
сальник
новый подшипник
новый подшипник
IMG_2473.JPG
IMG_2482 (2).JPG
IMG_2476.JPG
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Добрался до второй ступицы, вторая ступица оказалась вполне нормальной. Но при распрессовке столкнулся с проблемой, на ступице остался подшипник и два защитных элемента (назовем их сальниками)
IMG_2592.JPG
IMG_2595.JPG
аккуратно разобрав подшипник, сняв каждый ролик по отдельности, сняв сепаратор, снялись и сальники, но суть проблемы в том как снять внутреннею обойму подшипника, не повредив ее?! :*WALL*: Пришлось обратиться к токарю всея Руси :*RUSSIAN*: мальца проточить ступицу. Чтобы можно было зацепиться съёмником за обойму
IMG_2596.JPG
IMG_2598.JPG
обойма спасена, меняем смазку, предварительно отмыв от старой, собираем подшипник, запрессовываем защитные элементы. Вторая жизнь подшипника это громко сказано, но как минимум продлили срок его службы.
IMG_2599.JPG
IMG_2600.JPG
пресуем ступицу в спасенный подшипник
IMG_2601.JPG
Ну всё! :*MEGA_SHOK*: считай вторая сторона готова... P.S без токаря не стоит разберать этот узел.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

DenVer писал(а):Темы не перепутал? Вроде про тормоза терли, результата ждали, а ты тут про подшипник байки травишь. Про подшиники есть огромная тема
Я просто пытаюсь максимально детально описать весь процесс. Чтобы человек не прыгал по всему форуму в поисках той или иной проблемы при которой он может столкнутся при рестайлинге тормозной системы. ИМХО
С уважением синхотрон!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

При чем здесь разборка и переборка подшипников? Потом начнешь колесные диски подбирать, затем резину, после этого коврик, что бы не мешало педаль нажимать? Может тему просто снести в раздел "Мой автомобиль"? Там и будешь рассказывать о жизни авто?
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Спорить не вижу смысла, делай как считаешь нужным. Модераторам наверно виднее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Не вижу ни чего плохого в том, то ТС решил обсудить вопрос "востановления подшипника", но мое ИМХО взятое у другого форумчанина: "Кроилово ведет к попадалову" этот подшипник не будет ходит после всех этих манипуляций, его ресурс сократился в разы. если нет денег на новые подшипники, то что толку затевать столь грандиозное переоборудование, машина и так БУ, а это теперь еще и БУ востановленное в домашних условиях.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Можно подробнее описать момент распрессовки: инструмент, приспособы, ручные операции, трудоемкость, прилагаемые усилиия/нагрузки. Хочу на своем разобрать для смазки, но ограничиться только внутренней обоймой.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

DenVer писал(а):Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.
Уважаемый не ::-X: не флуди, не засирай своими возмущёнными постами интересную тему, топикстартер сам решит, что ему писать в созданной им, а не тобой теме.
Мне вот лично очень нравиться, что всё, что может вылезти при апгрейде тормозов будет собрано в одном месте :*YES*: !
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonbeast »

DenVer писал(а):Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...?.
Да вроде среди фотогрфий разборки ступичного подшибника есть фотография где тормозной суппорт от четверки прикручен к поворотному кулаку от тройки. Или это фотомонтаж?!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

SmoAG писал(а):... этот подшипник не будет ходит после всех этих манипуляций, его ресурс сократился в разы. если нет денег на новые подшипники...
:*WRITE*: Ну реально трэш ... ::-D: Разбирать ступичные подшиПники, чтоБ набить их смазкой ... :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

ГАНС писал(а):
DenVer писал(а):Да чего спорить то? Я говорю о том, что есть тема, нужно по существу и обсуждать то что заявлено, а не тянуть все болячки авто в одну кучу. Или ты реально не понимаешь, что для установки суппортов от четверки, тебе прийдется устанавливать поворотные кулаки от той самой четверки, где как ты догадываешься стоят уже другие ступицы со своими подшипниками и сальниками...? Ну и для чего в этой теме обсуждать устройство подшипников третьего паджеро... особенно когда уже есть такая тема, где все давно обжовано, обсосано, перетерто, переварено...??!! Вот и получается, что ты либо не изучил тему и не понимаешь что дальше устанавливать и занимаешься не нужной херней, либо все это знаешь, но просто положил хрен на всех и все правила и пишешь лишь бы писать.
Уважаемый не ::-X: не флуди, не засирай своими возмущёнными постами интересную тему, топикстартер сам решит, что ему писать в созданной им, а не тобой теме.
Мне вот лично очень нравиться, что всё, что может вылезти при апгрейде тормозов будет собрано в одном месте :*YES*: !
ничего не попутал?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

За сим и закончим. Как будет чего по теме, сообщайте
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

SmoAG писал(а):Не вижу ни чего плохого в том, то ТС решил обсудить вопрос "востановления подшипника", но мое ИМХО взятое у другого форумчанина: "Кроилово ведет к попадалову" этот подшипник не будет ходит после всех этих манипуляций, его ресурс сократился в разы. если нет денег на новые подшипники, то что толку затевать столь грандиозное переоборудование, машина и так БУ, а это теперь еще и БУ востановленное в домашних условиях.
По поводу подшипника-что я такого сделал с ним,что вы вынесли ему такой приговор? Может из-за новой, импортной, прекрасной смазки... Объясните пожалуйста. Я вам обещаю, лично отпишусь сколько проходит этот подшипник (только придется подождать 2-3 года) :)
Второе-от куда вы знаете сколько у меня денег? (ну и деньги лишними не бывают, в нынешней ситуации в стране в целом) по вашему, мне надо было все в рольфе купить?..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Ну не в рольфе конечно но можно было бы и новые подшипники поставить. А любой узел собранный на заводе, а тем более запрессованный разбирать и собирать не рекомендуется, тем более это возрастной узел, который до вас эксплуатировался. Поверьте то что вы добавили туда импортной смазки, это продлит ему агонию, возможно и подождём несколько лет, пока вы отпишитесь сколько прошёл ваш эксперимент, ток не ясно по какой причине, вы не будете его эксплуатировать или у вас небольшие пробеги?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

SmoAG писал(а):Ну не в рольфе конечно но можно было бы и новые подшипники поставить. А любой узел собранный на заводе, а тем более запрессованный разбирать и собирать не рекомендуется, тем более это возрастной узел, который до вас эксплуатировался. Поверьте то что вы добавили туда импортной смазки, это продлит ему агонию, возможно и подождём несколько лет, пока вы отпишитесь сколько прошёл ваш эксперимент, ток не ясно по какой причине, вы не будете его эксплуатировать или у вас небольшие пробеги?
Поверьте мне на слово, это не первый и не последний подшипник перебранный мной, перед тем как смазывать, я отмыл его и опытным взглядом оценил его состояние на данный период времени. Ему еще ходить и ходить! Уж не как не уменьшил срок его службы. А там поживет увидим. А по поводу пробега в среднем где-то 25-30тыс в год.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»