Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 03 дек 2015, 08:50
я не буду давать тебе рыбу..вот тебе удочка, азы рыбалки..а дальше - сам..
как то так
как то так
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мммм! гидроотбойники!vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как
кстати именно для него я Атлас4 спрошал![]()
Ту Фламер....все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Ага, с рессорами вместе.МШУ писал(а):Мммм! гидроотбойники!vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как
кстати именно для него я Атлас4 спрошал![]()
Ту Фламер....все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мистер знает толк в извращениях.
Все зависит от угла перегиба.psn26 писал(а): А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение.
А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"
а кто вам его сделает? вообще считал что редкость чугунный клюз, тем более мелкий, тем более круглый)) проще гайку большую использовать)psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
...
это то интересное дрочево, без которого форум бы умер уже, и обсуждал бы только где наши дамы))))Jenek писал(а):Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. .
Кстати про баланс:Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
50 это 12000 весит, а 6000 можно легче найти, и еще синтетику поставить... Так вот с этими 50 кг в жпе машина будет мягче идтиpsn26 писал(а):Кстати про баланс:Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так
Да, фишка есть, как и конские свесы и отсутствие ходов и надежности.МШУ писал(а):Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет... Да диагонали потянуло, потому как рама не расчитана на стягивание с боков... трос стремится выпрямится, тянет за собой места крепления трубы с тросом.., тоже самое и в вертикальной плоскости. На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.psn26 писал(а):Прохождение троса через всю машину будет по прямой.ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Свернуло лебёдкой?
Вы не дочитали...ЯпонеЦ писал(а): Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет...
Очень интересно, буду благодарен.ЯпонеЦ писал(а):На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.
Они продаются алюсплавные,чугунные и полимерные.psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"