Страница 3 из 6

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 08:50
Pteradaktel
я не буду давать тебе рыбу..вот тебе удочка, азы рыбалки..а дальше - сам..
как то так

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 09:58
МШУ
vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как :*VICTORY*:
кстати именно для него я Атлас4 спрошал :;-):
Ту Фламер.... :*SORRY*: все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мммм! гидроотбойники!
Мистер знает толк в извращениях. :)

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 11:42
Жипер
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а):вот у нашего местного чемпиона как реализовано, думаю Саня обьяснит подробно что куда и как :*VICTORY*:
кстати именно для него я Атлас4 спрошал :;-):
Ту Фламер.... :*SORRY*: все забываю сфотать реализацию у него 2ух раздаток....теперь уж тока весной наверно
Мммм! гидроотбойники!
Мистер знает толк в извращениях. :)
Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение. :)

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 12:01
МШУ
psn26 писал(а): А в месте перегиба как правильнее сделать:?
а) согнутая под нужным углом алюминиевая труба
б) "мини" клюз, ну этот, не с продолговатым, а с круглым отверстием
в) алюминиевый ролик/шкив
Все зависит от угла перегиба.
90 и больше градусов- однозначно ставить шкив,тк сопротивление качению меньше скольжению.
Все небольшие по 15-30 градусов достаточно " мини " клюза.
( кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото".
В трубе трос пропускают в кабине ( из -за ТТ и ТБ) и в моторном отсеке по понятным соображениям.

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 12:07
МШУ
Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение. :)
Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 12:46
vadim82
Чел 2 Арктики выиграл при чем за явным...
Видать работают отбойники, едет он оч быстро )))

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 14:39
Сергей_Якорь
Пол дня под машиной привели к следующему:
Проекту быть! :)
Но трос придётся использовать стальной. :(

Трос можно проложить через всю машину без единого перегиба. О как...
Но! Чего но, рассказать не смогу, в смысле нужно на фотках показывать.
В ближайшие дни начнётся строительство, вот тогда и фоток наделаю и распишу чего увидел.

Спасибо за советы, но я к Вам ещё приду :)

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 14:44
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"
А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?

Планирую использовать его (прото) на выходе троса из переднего бампера.
Мне не трудно и не дорого, сделать мини клюз на роликах, но нужно ли...

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 14:58
Jenek
Чет не видел темы ...
Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. Хотя соглашусь - не всегда назад проще лебедится, бывает с обрыва ныряешь и потом назад практически не возможно вообще лебедится ну или рвать чье то авто :)
Когда то тоже о таком думал, но поездив понял что не к чему...

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 15:00
kyzya11
psn26 писал(а):А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
...
а кто вам его сделает? вообще считал что редкость чугунный клюз, тем более мелкий, тем более круглый)) проще гайку большую использовать)
по факту - если лебежение под углом - жрет его нормально.
у меня несмотря на редкия лебежения, уголки пожраны нормально.

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 15:00
kyzya11
Jenek писал(а):Так и не понял нах одну лебедь.... могу понять когда с весом и развесовкой борьба, и то где это нужно надежность 2-х лебедок будут приоритетней, а для гражданской авто проще подождать и поднакопить и поставить вторую, тем более на зад можно полсабее. .
это то интересное дрочево, без которого форум бы умер уже, и обсуждал бы только где наши дамы))))

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 15:24
Сергей_Якорь
Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
Кстати про баланс:
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 16:09
Jenek
psn26 писал(а):
Jenek писал(а):могу понять когда с весом и развесовкой борьба
Кстати про баланс:
это кажется "Хрена там эта лебёдка весит", а неее
Примерно: лебедь с тросом + площадка = 50кг
Так вот, чтобы добиться такого же баланса не убирая эти 50кг. назад (т.е. зад стал тяжелее на 50кг.), нужно сейчас закинуть в багажник, всего лишь 100кг, как то так
50 это 12000 весит, а 6000 можно легче найти, и еще синтетику поставить... Так вот с этими 50 кг в жпе машина будет мягче идти :) а с учетом что это не котлета то это актуально, да и вряд ли проходимость упадет из-за 50 кг :) А то что грузоподъемность упадет... ну тут для каких целей авто, по мне тогда проще съемную лебедь сделать и ставить ее куда нужно при необходимости

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 16:45
ЯпонеЦ
При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 16:52
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ага, с рессорами вместе.
Действительно изврвщение. :)
Ну,я какбэ скромно промолчал,Чемпион всё таки.
С другой стороны,если всё устраивает ,как работает,то почему бы нет?
Фишка рессор- то ,что они самодостаточные,как аппарат.
Т.е. к ним не нужно никаких тяг Панара и пр. хрени.
А заменив рессоры на пружины/стойки,рычаги/клюшки--- веса раза в 2 прибавится.
Да, фишка есть, как и конские свесы и отсутствие ходов и надежности.
А по весу - вот видно, что ты пакеты от охотника, к примеру не держал. :)
Паджеровская подвеска точно легче, как в прочем и родная тавотовская.

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 17:40
Сергей_Якорь
ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.
Свернуло лебёдкой?

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 19:52
ЯпонеЦ
psn26 писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):При том расположении трубы как на фото 1 страницы - спроси у Бодидока как раму свернуло...
Прохождение троса через всю машину будет по прямой.
Свернуло лебёдкой?
Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет... Да диагонали потянуло, потому как рама не расчитана на стягивание с боков... трос стремится выпрямится, тянет за собой места крепления трубы с тросом.., тоже самое и в вертикальной плоскости. На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 19:55
Сергей_Якорь
ЯпонеЦ писал(а): Как по прямой, на картинках 1 страницы и далее прямой нет...
Вы не дочитали...
Моё сообщение, на этой же странице второе сверху

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 19:59
Сергей_Якорь
ЯпонеЦ писал(а):На ЛК есть тема про строительство его моннстрохайки, там лебедь в корме, по твоей задумке и после испытаний он отписывался, что раму потянуло... Тема там большая, как называется не помню, поиск пока не рулит, найду- скину ссылку.
Очень интересно, буду благодарен.

Re: Одна лебёдка в обе стороны

Добавлено: 03 дек 2015, 20:27
МШУ
psn26 писал(а):
МШУ писал(а):кстати для него есть общепринятый термин "клюз прото"
А каков опыт эксплуатации, этого "прото" клюза если он будет чугунным, а трос стальным?
Они продаются алюсплавные,чугунные и полимерные.