СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Сообщение Непопаджеро »

МДМ писал(а):никогда не ездил на автомате, поэтому интересно: как правильно на таком а/м подключить полный привод в движении на скорости до 80 км/ч ?
МДМ писал(а):
Непопаджеро писал(а):Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
мужчина, на вашем а/м какая кпп?
Что не понятно?
Всем добра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Сообщение DenVer »

МДМ писал(а):
Непопаджеро писал(а):Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
мужчина, на вашем а/м какая кпп?
Не имеет значения. Раздатка подключается одинаково
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):
SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
Включится на скорости до 100км/ч, прямостоящих колесах и сброшенном газе.
Деня, он имел ввиду режим ПОСЛЕ, тоесть 4Llc. :)
Мне по его выражению показалось, что имел ввиду блокировку и пониженную.
Если датчик начинает залипать, то на ходу может и не включаться блокировка. А человек это наверное за норму принимает. То, что пониженная на ходу не включится, это безусловно иначе раздатка сама себя пережует ::-D:
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Сообщение АлександрК »

moonchild писал(а):Имея опыт вождения Патриота в сложных зимних условиях (гололед, сильная заснеженность, всесезонные шины и пр.) на полном приводе могу отметить ряд особенностей:
1. Авто стремиться ехать прямо и ватно реагирует на руление.
2. Неохотно входит в поворот, а в повороте стремиться распрямить траекторию наружу.
3. Неохотно реагирует на попытки дорулить внутрь в повороте.
4. Легко можно проскочить критический угол поворота управляющих передних колес, после которого авто уходит в занос (при восстановлении сцепления передних колес или под сброс газа).

Поэтому, чтоб не попасть в ситуацию в повороте под названием "полная жопа", можно порекомендовать некоторые мероприятия:
1. Скорость сбрасывается до поворота.
2. Педаль тормоза в повороте - табу.
3. В поворот входить на "нулевом газе" (такое положение педали, при котором на колеса передается только такая мощность, которая необходима для поддержания равномерного движения с постоянной скоростью), а рулевым колесом должна уже быть выбрана траектория.
4. В повороте выполняются частые малые манипуляции газом "чуть сбросил-чуть добавил". Фишка в том, что под сброс газа восстанавливается сцепление передней оси и авто начинает заныривать внутрь поворота - скруглять траекторию, а под добавление газа - распрямлять. Балансируя газом корректируем траекторию.
5. На зимних шинах все гораздо увереннее, но поворот проходится при "нулевом газе".

Паджеро ведет себя устойчивей, но общая тенденция сохраняется. На заснеженной, обледенелой дороге всегда включаю межосевой блок. Скорости до 100 км/ч.
Готов на 100% подтвердить Ваши слова как пользователь нескольких авто part-time, в т.ч. Патриота. Машина в режиме 4HLc идёт значительно стабильнее на скользкой дороге. Главные условия благополучного движения на 4HLc:
1. Зимняя резина абсолютно неизбежна. Без неё просто нечего обсуждать.
2. Необходимо помнить о недостаточной поворачиваемости в этом режиме. А также то, что машина меняет поведение от переднеприводной при добавлении газа, к заднеприводной под сброс газа.
3. Необходимо помнить законы физики - превышение скорости за пределы возможностей шин и автомобиля в целом невозможно компенсировать никаким "мастерством".
Что касается режима 4H - П3-4 в нём достаточно стабилен из-за особенностей развесовки и неравномерного распределения крутящего момента перед/зад. Тот же НМПС с другой развесовкой и распределением момента 50/50 ведёт в 4Н совсем не так стабильно на скользкой дороге. Со свободным межосевым дифференциалом он может совершенно неожиданно проявлять передне- или заднеприводные повадки в самых разных режимах.
А вообще советую найти большую асфальтированную площадку засыпанную снегом и погонять по ней восьмёрками на разной скорости и в разных режимах, чтобы понять как всё происходит для СЕБЯ!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Тот же НМПС с другой развесовкой и распределением момента 50/50 ведёт в 4Н совсем не так стабильно на скользкой дороге. Со свободным межосевым дифференциалом он может совершенно неожиданно проявлять передне- или заднеприводные повадки в самых разных режимах.
Не может, потому как нет на НМПС-е свободного диффа, хватит уже.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):
Непопаджеро писал(а):Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
мужчина, на вашем а/м какая кпп?
Дим, всё так и есть!
Можно и на твоей машине не выжимать сцепу ::-X:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»