Страница 3 из 4
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 21 дек 2015, 22:34
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):Снимите клапан ЕГР, и проверьте в каком он состоянии.
Регулятор, форсунки, датчик давления ECU поймал бы быстро.
Саша, ЭБУ ваще не понимает дефекта csv пока его совсем не заклинит. И к тому же ТС вроде чистил его.
А ошибки 88; 89; 93, от фонаря появляются?! Время теста 2-3 сек. Судя по кино, там всё более запущено.
Тем более вроде как давление "смотрели", по крайней мере заявляют.
Я бы начал с ЕГР, его физического уничтожения.

Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 21 дек 2015, 22:43
Hidemon
Может, датчики давления "со стрелочками" (не зависимые от ЭБУ" ? хотя бы после ТНВД и Турбинки. Еще бы как-нить время впрыска на форсунках...
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 04:30
Napic
SNOOPER писал(а):
Я бы начал с ЕГР, его физического уничтожения.

Это самое первое что надо сделать в машине, после обмывки.
Но автор вроде отписался, что уже заглушил
Вот его текстовка
Пожарник писал(а):Менял масло через 7тыс км. Все собрали обратно заглушил ЕГР. Поменял масло на Ликви моли. Сначало все вроде нормально было. Через пару часов опять симптомы появились. Большие провалы между 1000 и 2000 оборотами и еле еле набирает обороты до 2000 потов все в норме. ВООБЩЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Непонятно кто заглушил и как заглушил, может и не заглушил...
Случай действительно запущенный. На видео слышится, как мне кажется, явное троение двигателя, возможно подклинивает форсунка. Но опять же автор говорил, что все четыре форсунки одинаково показали себя на стенде. Может поставили их неправильно, например перепутали местами или недотянули-перетянули, шайбы не поменяли...
Помню автор говорил раньше про черный дым от 1000 до 2000 оборотах.... Скорее всего всё это звенья одной цепи...
Я не знаю. Удаленно не могу ничего сказать. Может коррекции посмотреть по форсункам? Если разброс очень большой, может на мысли какие наведет.
Но для этого нужно какое-никакое, но диагностическое оборудование. Прошли те времена, когда без компьютера чинили машины, снимали карбюраторы и выставляли по линейке уровень в поплавковой камере. Сейчас такое уже не проканает...
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 05:20
Пожарник
ЕГР Заглушил. Форсунки все снимали и проверяли на стенде показали норму. Действительно между 1000 и 2000 коптит. Коипьютер везде показывает норму. А сигналка не может так себя вести?,потому что когда все началось снимал вебасту и прописывал новый ключ на сигналке
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 05:26
Пожарник
Napik Вы в Кемерово?
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 06:02
Napic
Пожарник писал(а):Napik Вы в Кемерово?
Да, в Кемерово. В Барнауле я возможно буду в скором времени и даже до НГ, родственник болеет от рака и уже не приходит в сознание

но толку от того что я там буду - никакого.
Могу помочь только каким советом.
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 08:11
Пожарник
Вы гуру в наших авто и совет бы крайне не помешал. Если окажетесь в наши краях хорошо было бы встретится.
Хорошее гостепреимство обещаю хотя понимаю что времени у Вас вообще не будет и причина поездки скорбная. Я живу в г. Заринске это 100 км до Барнаула по пути в Кемерово. Либо подскочил в Барнауле бы. 89132376080
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 08:17
Пожарник
А причиной всех бед не может быть сигналка? в тот день когда впервые появилось я снимал вебасту и прописал ключ на сигналке
Когда выехал из гаража двигатель так заработал. Прогазовал все прошло, потом через неделю опять повторилось прогазовал все прошло, потом все чаще и чаще. Теперь вообще не проходит даже после прогазовки
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 10:12
Napic
Пожарник писал(а):Вы гуру в наших авто и совет бы крайне не помешал. Если окажетесь в наши краях хорошо было бы встретится.
Да уж, плутал я в окрестностях Заринска после Кытманова ночью по полям когда в Бийск ехал по навителу...
Спасибо за доверие, но я далеко не гуру. Теоретик в основном. Практики мало.
Есть на нашем форуме действительно специалисты. Но они далеко, например в Питере.
Вникай сам, задавай вопросы, а специалисты по мере сил и понятности вопросов будут отвечать.
Может и сигналка. Что она блокирует?
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 10:42
SNOOPER
Пожарник писал(а):А причиной всех бед не может быть сигналка? в тот день когда впервые появилось я снимал вебасту и прописал ключ на сигналке
Когда выехал из гаража двигатель так заработал. Прогазовал все прошло, потом через неделю опять повторилось прогазовал все прошло, потом все чаще и чаще. Теперь вообще не проходит даже после прогазовки
Не думаю что сигналка. Как она может быть связана с прогазовкой?
Хотя были случаи из за плохого реле блокировки гуляло питание в моторном, и естественно гуляли все показания датчиков.
Нужно смотреть. Думаю Эдик найдёт, он дотошный

Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 18:43
Пожарник
Сегодня опять снял клапан регулятор. В принципе принцип тот же как на разборном только у него пружинка стоит с другой стороны
и втулка ходит внутри поэтому не видать как она движется. Подключил к 12 в видно что клапан работает. Поставил все на место,ничего не поменялось((
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 22 дек 2015, 20:23
SNOOPER
А проверяли трубку на датчик наддува, а каком она состоянии.?
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 04:49
Napic
Пожарник писал(а):Сегодня опять снял клапан регулятор. В принципе принцип тот же как на разборном только у него пружинка стоит с другой стороны
и втулка ходит внутри поэтому не видать как она движется. Подключил к 12 в видно что клапан работает. Поставил все на место,ничего не поменялось((
Пружинка, в теории, стоит со стороны электрического разъема, что на разборном, что не разборном клапане. У меня стоял и тот и другой.
При отсутствии напряжения на регуляторе, втулка должна быть возле носика клапана и под действием пружины открывать отверстие-шторку на топливный насос. Насос при этом будет выдавать максимальное давление на которое он только способен.
Эта втулка должна без малейших заеданий двигаться внутри клапана и регулировать в зависимости от напряжения величину подаваемого топлива.
Любые загрязнения там критичны.
Разборный клапан можно было разобрать и отполировать (что все и делали, кроме меня), но не разборный - только менять.
Кстати, вопрос, твой холостой ход никогда не плавал? или внезапно не глохла машина на холостом ходу? Как только такое случается - загрязнение scv клапана.
Если ответы НЕТ, то будем считать что твой scv регулятор рабочий.
Резиновую трубочку на МАП сенсор не просто проверить на трещины, но проверить также на забитость сам металлический штуцер на блоке дроссельной заслонки, в которую эта трубка вставляется. Прямо взять проволочку и попробовать насквозь просунуть. Обычно там смолы от ЕГР.
Потом МАФ сенсор, просто сними-одень его разъем, чтобы восстановить контакт. Бывает дурит. До 2000 оборотов работает в основном МАФ, после 2000 - МАП. Но всегда они работают вместе. Либо вообще попробуй сними разъем МАФ совсем. Будет ошибка по двигателю, но двигатель может заработать нормально, хоть и в аварийном режиме. А это будет инфа для размышлений. Естественно тебе нужен хотя бы мультитроникс для снятие этой ошибки, после того, как оденешь разъем обратно.
Ты так и не ответил, что блокирует сигналка? Какие цепи?
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 05:44
Пожарник
Устроиство клапан-регулятора зеркальна разборному там все наоборот. С ним вроде разобрался работает. Двигатель раньше до появления симптома работал безупречно и тяга была отличная. Обороты стояли двигатель работал ровно. МАФ - это контакт воле воздушного фильтра снимал раз десять проверял провода идущие к нему на предмет протертости, так же смотрел провода к дросельной заслонке. А вот трубочку мап сенсера не могу понять какая ? Дросельную заслонку снимали когда снимали форсунки в
воздуховодах нагар есть но не кретично. Сигналка старллайен б92. Электрик который ставил давно уже не работает. По ней проблем не было никогда. Думаю врядли она. Хотя исключать пока не стоит. В тот день когда началось я снял вебасту, поменял помпу на ней, она стоит возле аккумулятора (думал может задел какой провод, проверял все провода в районе щупа, у меня три года назад было что машина глохла сама по себе и сгорал предахранитель, ОД нашел причину что провод черный маленький
возле щупа он как-то не в пучке перетерся и замыкал на массу ОД исправил сейчас смотрю и не могу найти место где он исправил не изоленты не соединения не видно). Потом снял патрубок к заслонке мешал и аккумулятор, в таком состоянии заводил раз. Потом все собрал на места и прописал ключ на сигналке. Завел двигатель и появился первый раз симптом, прогазовал прошло, потом все чаще и чаще. Решил может топливный фильтр - поменял, сеточка в баке - поменял. Моторист смотрел турбину говорит все в норме. Ощущение что не хватает именно воздуха.
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 05:55
Пожарник
Клемму на МАФ скинул завел работает также а вот чек не загорелся может не с певого раза загорается?
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 05:57
Napic
Пожарник писал(а):Устроиство клапан-регулятора зеркальна разборному там все наоборот. С ним вроде разобрался работает. Двигатель раньше до появления симптома работал безупречно и тяга была отличная. Обороты стояли двигатель работал ровно. МАФ - это контакт воле воздушного фильтра снимал раз десять проверял провода идущие к нему на предмет протертости, так же смотрел провода к дросельной заслонке. А вот трубочку мап сенсера не могу понять какая ? Дросельную заслонку снимали когда снимали форсунки в
воздуховодах нагар есть но не кретично. Сигналка старллайен б92. Электрик который ставил давно уже не работает. По ней проблем не было никогда. Думаю врядли она. Хотя исключать пока не стоит. В тот день когда началось я снял вебасту, поменял помпу на ней, она стоит возле аккумулятора (думал может задел какой провод, проверял все провода в районе щупа, у меня три года назад было что машина глохла сама по себе и сгорал предахранитель, ОД нашел причину что провод черный маленький
возле щупа он как-то не в пучке перетерся и замыкал на массу ОД исправил сейчас смотрю и не могу найти место где он исправил не изоленты не соединения не видно). Потом снял патрубок к заслонке мешал и аккумулятор, в таком состоянии заводил раз. Потом все собрал на места и прописал ключ на сигналке. Завел двигатель и появился первый раз симптом, прогазовал прошло, потом все чаще и чаще. Решил может топливный фильтр - поменял, сеточка в баке - поменял. Моторист смотрел турбину говорит все в норме. Ощущение что не хватает именно воздуха.
Если заводил без левого аккумулятора, который тебе мешал, то, насколько я помню предостережение
SNOOPER, может отгореть (подгореть) масса двигателя. Тогда показания всех датчиков будут неправильные. Проверить массу.
Потом смотри вмешательство сигналки, перетертые провода.
Может дроссельная заслонка дурит. Отключи вообще от нее разъем, она станет постоянно открытой, будет чек по двигателю, но работать и ездить должна и так.
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 05:58
Napic
Пожарник писал(а):Клемму на МАФ скинул завел работает также а вот чек не загорелся может не с певого раза загорается?
Да, на второй раз.
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 10:11
SNOOPER
Пожарник писал(а):А вот трубочку мап сенсера не могу понять какая ?
Сенсор стоит на моторном щите между мотором и усилителем тормозов.
От него идёт резиновый шланг в впускной коллектор.
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 23 дек 2015, 19:37
Пожарник
Снял МАФ промыл был грязный,ошибку выдал когда четвертый раз завел. Договорился с электриком завтра сделает какойто мотор тест который покажет какой целиндр на сколько работает. Хотя мне кажется что какаято фантастика и особо доверия не вызывает, но посмотрю что завтра скажет. Масса подгорает которая под акумулятором на клепке держиться? Я думал что она еще где то запитана,потому что от нее провод вниз кудато идет. А под акумулятором масса у меня не серьезная. Когда сдвигал аккумулятор чтобы поставить вебасту эту массу закрепил на небольшую клепку и она шатается. А мап сенсор сегодня не посмотрел позно прочитал сообщение где находится хотя пробовал найти, завтра вечером обязательно проверю.
Re: ФОРСУНКИ?
Добавлено: 25 дек 2015, 20:24
Пожарник
трубочку на мап сенсоре проверил, ничего не нашел. массу с акумулятора закрепил оснавательно. Проблема актуальна