Страница 3 из 3

Добавлено: 21 фев 2007, 11:00
Pol@ATOM
Хм.......
отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла
- внимание вопрос!!!! При закрытом клапане отсечки в ТНВД при его работе не поступает соляр... :shock: А ведь он этой соляркой смазывается, т.е. работает по сухому... Я прав??? Хорошо ли это??? А? :? Сам заливаю до краев фильтр, ибо, как и писалось на 4М40 он стоит вертикально и сам давольно большой по объему... Про то, что откроется "аварийный клапан" из - за воздуха на исправном фильтре - не верю... Он тогда и на масле без воздуха открываться будет... Насос у меня прокачивает и с воздушной пробкой и без, а лампочка гаснет быстрее при залитом фильтре...
Внимание вопрос - крутить мне стартером при закрытом клапане отсечки, или я так ТНВД угроблю?

Добавлено: 21 фев 2007, 11:04
BES77
а когда бензофильтр ставите бензин заливаете в него :D

Добавлено: 21 фев 2007, 11:13
Q-desnik
а когда воздушный ставим - воздух закачать надо :)
или как минимум смазать воздухом края :)

Добавлено: 21 фев 2007, 11:52
BES77
Q-desnik
а воздушный какой,двигателя или салона,они же отличаются,да и воздух тоже разный салона и наружный :)

Добавлено: 21 фев 2007, 12:41
Pol@ATOM
2 bes77 и Q-desnik - мужики, хва флудить... Я считаю, что тема серьезная... Бензофильтр на инжекторной машине стоит после насоса... Тока ненадо ляля про то, что масляный - тоже после :). Лично я когда топливный фильтр меняю - закачиваю по инструкции в него соляр лягушкой :)

Добавлено: 21 фев 2007, 14:52
Tara
Pol@ATOM писал(а):Хм.......
отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла
- внимание вопрос!!!! При закрытом клапане отсечки в ТНВД при его работе не поступает соляр... :shock: А ведь он этой соляркой смазывается, т.е. работает по сухому... Я прав??? Хорошо ли это??? А? :? Сам заливаю до краев фильтр, ибо, как и писалось на 4М40 он стоит вертикально и сам давольно большой по объему... Про то, что откроется "аварийный клапан" из - за воздуха на исправном фильтре - не верю... Он тогда и на масле без воздуха открываться будет... Насос у меня прокачивает и с воздушной пробкой и без, а лампочка гаснет быстрее при залитом фильтре...
Внимание вопрос - крутить мне стартером при закрытом клапане отсечки, или я так ТНВД угроблю?
Сколько раз менял масло ни разу не замечал видимой задержки гашения лампы давления масла. Хотя именно на неё обращаю особое внимание при первом пуске после смены масла.
По поводу последнего вопроса. Я бы не стал крутить стартером, прокачивая масло. Во-первых отношусь к тем, кто заливает масло в фильтр "до упора" и поэтому как следствие - во-вторых время "масляного голодания" черезвычайно мало.
Вспомнил следующее. Пару раз видел как заводили перебранный дизель (не мой). Про предварительные манипуляции не скажу, но картина такая: Одинв ключает стартер, а другой наблюдает за отсоединенными от форсунок трубками пока не пойдет топливо. Довольно продолжительная операция.

Добавлено: 22 фев 2007, 14:50
timofey
Добавлю свои две копейки:
Я сейчас масло в фильтр заливаю (не до краев, а столько, чтоб не выливалось при установке). Раньше бывало по разному :) .
Так вот на моих машинах была ощутимая разница во времени горения лампочки давления масла (1-2 сек с заливкой и 4-5 сек без заливки). :!: А так как некоторые машины были не совсем новые, то при первом запуске еще и стук подшипников ощутимо прослушивался.

Выскажусь по поводу работы двигателя без масла: может до задиров он какое-то существенное время и проработает, но что износ вкладышей и т.д. будет идти "ускоренными" темпами - это точно. Если кто-то считает, что это хорошо, то...

Ну а то, что СЖИМАЕМЫЙ воздух в фильтре может вызвать срабатывание предохранительного клапана (т.е. превышение давления), я даже комментировать не хочу. :wink:

Добавлено: 22 фев 2007, 18:40
Николай
Тут читал книжку переводную по двигателям, что KVA рекламировал (Холдермана), так там написано, что заполнение маслом служит именно для уменьшения времени масляного голодания системы (правда не написано, что это делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО). Кроме того, описана процедура последующей закачки масла стартером (без пуска). Для зажигалок с распределителем - просто центральный провод на массу. А для инжектора (я сам не знал) написан очень хитрый метод. Отлючать ничего не надо - просто педаль в пол и крутить стартер. Написано, что в таком положении мозги решают, что двигатель залит и отключают впрыск, чтобы дать двигателю продуться.


Касательно голодания ТНВД - я считаю фигня т.к. 1. когда глушишь машину, клапан отсечки закрыт, а двигатель крутится. 2. Стартер варщает медленно. 3. ТНВД ПОЛОН солярки, поэтому смазка там есть всегда.

Добавлено: 22 фев 2007, 19:54
Sibo
Николай писал(а):Тут читал книжку переводную по двигателям, что KVA рекламировал (Холдермана), так там написано, что заполнение маслом служит именно для уменьшения времени масляного голодания системы (правда не написано, что это делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО). Кроме того, описана процедура последующей закачки масла стартером (без пуска). Для зажигалок с распределителем - просто центральный провод на массу. А для инжектора (я сам не знал) написан очень хитрый метод. Отлючать ничего не надо - просто педаль в пол и крутить стартер. Написано, что в таком положении мозги решают, что двигатель залит и отключают впрыск, чтобы дать двигателю продуться.


Касательно голодания ТНВД - я считаю фигня т.к. 1. когда глушишь машину, клапан отсечки закрыт, а двигатель крутится. 2. Стартер варщает медленно. 3. ТНВД ПОЛОН солярки, поэтому смазка там есть всегда.
+100
Абсолютно согласен .

Добавлено: 23 фев 2007, 17:46
Maksi
Во флуд развели! Разницы никакой, хочешь лей, хочешь не лей. Как больше нравится, мотору никакой разницы.
А про то то что кто то в топливный фильтр соляру нагонаяет - дк можно и стартером покрутить лишние 15сек он сам заведется и без подкачки.

Добавлено: 23 фев 2007, 19:06
Sibo
Не путай флуд с обменом мнениями и с дискурсией :D .

Добавлено: 23 фев 2007, 19:22
WAIS
Николай писал(а):Тут читал книжку переводную по двигателям, что KVA рекламировал (Холдермана), так там написано, что заполнение маслом служит именно для уменьшения времени масляного голодания системы (правда не написано, что это делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО). Кроме того, описана процедура последующей закачки масла стартером (без пуска). Для зажигалок с распределителем - просто центральный провод на массу. А для инжектора (я сам не знал) написан очень хитрый метод. Отлючать ничего не надо - просто педаль в пол и крутить стартер. Написано, что в таком положении мозги решают, что двигатель залит и отключают впрыск, чтобы дать двигателю продуться.


Касательно голодания ТНВД - я считаю фигня т.к. 1. когда глушишь машину, клапан отсечки закрыт, а двигатель крутится. 2. Стартер варщает медленно. 3. ТНВД ПОЛОН солярки, поэтому смазка там есть всегда.
+1
Cогласен!

Добавлено: 24 фев 2007, 09:50
INAL
ПО выше изложенному, напрашивается вывод: кто как хочит, так и дро#ит. :D

Добавлено: 24 фев 2007, 17:40
Tara
Это понятно. И не только по этому поводу. А как надо, "чтобы не было мучительно больно..."