Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
На бмв клубе был кто-то с этой чумавой прошивкой на 530d.
Делали стенд и рейслоджиком замеряли и по расходу воздуха сверяли, в общем все говорило о честности замеров.
Касательно паджеры, вполне допускаю, что японцы по минимуму железо впихнули и много не выжмешь.
Очень обидно смотреть как все производители снимают с трех литров по 250 л.с. и 550 момента, а наши нет.
Делали стенд и рейслоджиком замеряли и по расходу воздуха сверяли, в общем все говорило о честности замеров.
Касательно паджеры, вполне допускаю, что японцы по минимуму железо впихнули и много не выжмешь.
Очень обидно смотреть как все производители снимают с трех литров по 250 л.с. и 550 момента, а наши нет.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Triton 4m41 - 325 HP 725 Nm
TD05H-16g (subaru sti)
VR4 Intercooler
Lightbox Engine controller
2.5" stainless downpipe
stainless custom coldair intake, with stainless braided pod filter
custom Aliminum Intercooler pipeing
Sarb boost controller.

TD05H-16g (subaru sti)
VR4 Intercooler
Lightbox Engine controller
2.5" stainless downpipe
stainless custom coldair intake, with stainless braided pod filter
custom Aliminum Intercooler pipeing
Sarb boost controller.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Да, да, меня очень устраивает как едет после чиповки!Серый178 писал(а):Я на стенд не ездил.
Услуга у ЛабСкорости - такая есть - к ним с салонов приезжали замерять стоковый/свежекупленный авто - по ТВ есть видео(наверное заказ и монтаж?)
Меня устраивает как едут оба авто после манипуляций. Судя по Вашим ответам - так же как и Вы...
Просто мы уже удалились от изначальной темы...
Просто - ну не верю я в эти волшебные 35сил за 8000р

О бмв - не знаю, может быть ...там все же моторы совсем другие.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
+1000Корней писал(а):Очень обидно смотреть как все производители снимают с трех литров по 250 л.с. и 550 момента, а наши нет.

у друга бмв GT с этим мотором и я знаю как он едет и какой расход топлива при этом(((((
митсу - оч далеко до этого((((((
Triton 4m41 - 325 HP 725 Nm
видел на ютубе - но там далеко не "сток" с прошивкой и не на каждый день авто.(ресурс думаю уменьшился в разы)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Вот что пишет владелец этого тритона про 4m41:
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."
Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."
Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Да хрень какая то , типа прошивкой добавляется до 85 сил.Корней писал(а):Вот что пишет владелец этого тритона про 4m41:
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."
Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))
а в ЕГО варианте - турбина от сти, кулер и мозги и на выходе 325 сил .....
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Piggyback это дополнительный электронный блок управления (ЭБУ), насколько я понял:Корней писал(а):Вот что пишет владелец этого тритона про 4m41:
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."
Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))
http://roadracemotorsports.com/store/in ... ucts_id=26
Типа Rambach и проч. Не думаю, что они эффективны без доработки агрегатов.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Сегодня был у Дмитрия Ёжика. По его словам, отличие версий 165 и 200 лс только в двух вещах: впускной коллектор и турбина. Новая турбина - с изменяемой геометрией. После апгрейда этих узлов Дмитрий готов настроить прошивку авто под новую конфигурацию, что в итоге даст около 240 лс. В целом, задача несложная.
Сейчас изучаю стоимость покупки новой турбины. Коллектор, думаю, можно взять и с разборки, а вот где бюджетно купить улитку.. Может, что посоветуете?
Сейчас изучаю стоимость покупки новой турбины. Коллектор, думаю, можно взять и с разборки, а вот где бюджетно купить улитку.. Может, что посоветуете?
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Отдача/Деньги=кпд - вот главное не перейти разумную грань в этой пропорции. Считаю ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ просто прошиться, потом формула начнет уменьшаться за счет роста знаменателя(читай - бабла будет уходить немеряно, а приход уже будет не соответствовать вложениям.) Конечно, если бабла валом... все равно вот так
не получится.
ПС. периодически пересматриваю этот прекрасный фильм ))
не получится.
ПС. периодически пересматриваю этот прекрасный фильм ))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Сегодня был у Дмитрия Ёжика. По его словам, отличие версий 165 и 200 лс только в двух вещах: впускной коллектор и турбина. Новая турбина - с изменяемой геометрией. После апгрейда этих узлов Дмитрий готов настроить прошивку авто под новую конфигурацию, что в итоге даст около 240 лс. В целом, задача несложная.
Сейчас изучаю стоимость покупки новой турбины. Коллектор, думаю, можно взять и с разборки, а вот где бюджетно купить улитку.. Может, что посоветуете?
А ведь точно - там же фланцы другие...слона то и не заметили.
А есть ли смысл такой радикализации всё таки?
Может прошить как есть - понра/непонра - есть же услуга МАНИБЭК вроде?
Деньги распихать можно - как минимум форсы снять проверить - может распылители поменять...впускной коллектор посмотреть/помыть...
Вы не первый владелец...и пробег там наверное....?
Сейчас изучаю стоимость покупки новой турбины. Коллектор, думаю, можно взять и с разборки, а вот где бюджетно купить улитку.. Может, что посоветуете?
А ведь точно - там же фланцы другие...слона то и не заметили.
А есть ли смысл такой радикализации всё таки?
Может прошить как есть - понра/непонра - есть же услуга МАНИБЭК вроде?
Деньги распихать можно - как минимум форсы снять проверить - может распылители поменять...впускной коллектор посмотреть/помыть...
Вы не первый владелец...и пробег там наверное....?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
За эти несколько дней опросил специалистов по дизелям и турбинам и пришел к неутешительному выводу: эта машина не поедет так, как мне хочется. Что ж, жаль. Хотелось объединить в одном автомобиле и комфорт, и динамику, и внедорожные качества. Такого, видимо, не бывает. )
Машину буду продавать.
Кстати, по природному нетерпению успел заказать ГУ на андроиде 4.4., теперь оно мне будет не нужно. Продам по цене ебея, около 32 т.р. Должно прийти в конце января. Если кому надо, сообщите.
http://www.ebay.com/itm/252214789233
Машину буду продавать.
Кстати, по природному нетерпению успел заказать ГУ на андроиде 4.4., теперь оно мне будет не нужно. Продам по цене ебея, около 32 т.р. Должно прийти в конце января. Если кому надо, сообщите.
http://www.ebay.com/itm/252214789233
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
HMC писал(а):Машину буду продавать.

Сам подумываю переодически над этим.
нравится всё, но есть два минуса: высокий расход и слабая динамика.
подумываю или о бензинке 3,8 или патф 3,0d или прадо 4.0
Бывает.HMC писал(а): Такого, видимо, не бывает. )
Кстати, по природному нетерпению успел заказать ГУ на андроиде 4.4., http://www.ebay.com/itm/252214789233
Туарег 3.0 D
а "голова" - у меня как раз такая стоит - клевая балалайка!
Последний раз редактировалось tager 28 дек 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
тут уже пиписькомер важнее чем реальное соотношение качества авто и количества бабла на покупку и эксплуатацию. Пневма не удалась ни одному производителю, ситроен не считаем, там не совсем пневма. ПОдушки как взрывались , так и взрываются. Но мы уклонились от темы однако.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Так разговор про деньги и ремонт тут не стоит.Lukich111 писал(а):тут уже пиписькомер важнее чем реальное соотношение качества авто и количества бабла на покупку и эксплуатацию. Пневма не удалась ни одному производителю, ситроен не считаем, там не совсем пневма. ПОдушки как взрывались , так и взрываются.
Вопрос как себя водитель чувствует на дороге, а по факту уж если и говорить про "золотую середину" - то это прадо 4.0
Или тоже ломается и "паркетник"?

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
прадо 4.0 - это просто другие деньги 

бойтесь равнодушных
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Я бы еще хамви 3 посмотрел тогда уж, 5.3 

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Какие?onoff писал(а):прадо 4.0 - это просто другие деньги
http://carsguru.net/used/toyota/land_cruiser_prado/new/
если сравнивать новые автомобили - то теже деньги....
(3,8 падж 4 от 3100 и гораздо менее динамичный чем 4.0 тойота
3,2 тоже от 2980)
ну а что бу паджы теряют гораздо больше чем тойота - так это заслуга марки/машины.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Ну это крайне неосмотрительно хвалить другие автомобили на форуме, где общаются ценители Паджеро. )))
В нашей семье два паджеро - отец любитель марки, брал с учетом поездок на рыбалку и в деревню. Я же в основном езжу по асфальту. Задумался: ведь даже выезжая на охоту, мы с друзьями добираемся до точки сбора и там пересаживаемся на квадрики, уазики или гусеничный вездеход (как повезет). Месить грязь на такой машине мне кажется неразумным. Зато обладая внедорожными качествами, неизбежно жертвуешь динамикой и комфортом. А я еще молодой, люблю бодро поездить. )
Каждому свое, спорить бесполезно - вопрос вкусовой, индивидуальный. Всем спасибо за участие в разговоре!
В нашей семье два паджеро - отец любитель марки, брал с учетом поездок на рыбалку и в деревню. Я же в основном езжу по асфальту. Задумался: ведь даже выезжая на охоту, мы с друзьями добираемся до точки сбора и там пересаживаемся на квадрики, уазики или гусеничный вездеход (как повезет). Месить грязь на такой машине мне кажется неразумным. Зато обладая внедорожными качествами, неизбежно жертвуешь динамикой и комфортом. А я еще молодой, люблю бодро поездить. )
Каждому свое, спорить бесполезно - вопрос вкусовой, индивидуальный. Всем спасибо за участие в разговоре!