Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Здравствуйте, однополчане!
Попал мне в руки дизельный Паджеро 2007 г.в. 165 л.с. Всем доволен, кроме динамики. Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает. Как я понимаю, сами двигатели в этих двух случаях одинаковые и отличаются, видимо, какими-то нюансами (форсунки, турбина - не знаю). Задумался о возможности замены этих отличающихся деталей с тем, чтобы по факту снять 200 л.с. из 165-ти сильного двигателя. Вопрос к специалистам: что требуется заменить по железу, насколько это трудо- и капиталоемкий процесс?
Выкурил половину архива форума (больше не осилил), но подобных обсуждений не нашел. Буду признателен за толковые комментарии.
С уважением, Александр
Попал мне в руки дизельный Паджеро 2007 г.в. 165 л.с. Всем доволен, кроме динамики. Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает. Как я понимаю, сами двигатели в этих двух случаях одинаковые и отличаются, видимо, какими-то нюансами (форсунки, турбина - не знаю). Задумался о возможности замены этих отличающихся деталей с тем, чтобы по факту снять 200 л.с. из 165-ти сильного двигателя. Вопрос к специалистам: что требуется заменить по железу, насколько это трудо- и капиталоемкий процесс?
Выкурил половину архива форума (больше не осилил), но подобных обсуждений не нашел. Буду признателен за толковые комментарии.
С уважением, Александр
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Мож освежить прошивку у Ёжика для начала? Его контакты есть в теме про чиповку на этом формуме. Поищите поиском, если интересно.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Невозможно чиповкой обеспечить такую прибавку мощности.HMC писал(а):...Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает...
Такие "плюсы" можно получить только глубоким тюнингом мотора. "Железным".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
А может и не надо?vector-n писал(а):Невозможно чиповкой обеспечить такую прибавку мощности.HMC писал(а):...Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает...
Такие "плюсы" можно получить только глубоким тюнингом мотора. "Железным".

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Да, коллега прав: чиповкой столько, сколько хочется, не прибавить. Ищу специалистов по "железу". Наверняка, на форуме есть авторитеты, с опытом перестройки таких двигателей. Собственно, ищу таких людей, готов обсудить бюджет. Может, посоветуете кого?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Какую такую?vector-n писал(а):Невозможно чиповкой обеспечить такую прибавку мощности.HMC писал(а):...Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает...
Такие "плюсы" можно получить только глубоким тюнингом мотора. "Железным".
Конечно из 165 мы 260 не снимем, но:
4M41T (160-165 л.с.) спокойно прошивается на 200 л.с.
4M41GVIT (170-175 л.с.) — настраивается до 215 л.с
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Различаются:
Турбина с изменяемой геометрией,форсунки,ЭБУ - проводка!!!
А оно надо так глубоко железо ковырять?!
По ценнику ДЭНСО - только железо 4 форсы+Турбина(новые)= 150-160тру,с разборки в 2раза дешевле?!(но пробег,топливо,хозяин...) ЭБУ с косами с разбора - думаю - 50-80тру
Хорошего -человека с руками - работа минимум - 60тру спросит...
А если подумать, что на 2007 - АКПП другая стоит?!....ещё расходы +
Прошить - до 200 л.с - у нас в СПб - 10 тру(у меня 1ая экономичная прошивка...,а их ещё 4тыре...кушать с 17л и выше, и....но там уже не тормозит 4ка))
С уважением
Сергей
Турбина с изменяемой геометрией,форсунки,ЭБУ - проводка!!!
А оно надо так глубоко железо ковырять?!
По ценнику ДЭНСО - только железо 4 форсы+Турбина(новые)= 150-160тру,с разборки в 2раза дешевле?!(но пробег,топливо,хозяин...) ЭБУ с косами с разбора - думаю - 50-80тру
Хорошего -человека с руками - работа минимум - 60тру спросит...
А если подумать, что на 2007 - АКПП другая стоит?!....ещё расходы +
Прошить - до 200 л.с - у нас в СПб - 10 тру(у меня 1ая экономичная прошивка...,а их ещё 4тыре...кушать с 17л и выше, и....но там уже не тормозит 4ка))
С уважением
Сергей
Последний раз редактировалось Серый178 21 дек 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Я, конечно, в чиповке не спец, но когда чиповался, побеседовал с Димой (Ёжиком) про реальную прибавку мощности, и он мне "как на духу" поведал, что лично он никому более 10% не обещал и не будет, потому как реноме своим дорожитКорней писал(а):...4M41T (160-165 л.с.) спокойно прошивается на 200 л.с...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Прибавка 10% - это для дохлых 3л бензинок с 178 лс почти до 200лс.
А "трактора" бодрит реально...что с 165 - до 200 и с 200 до 250(чуть меньше) и Ньютоны/м растут прилично.У нас же и турбинка есть...
Сергей
А "трактора" бодрит реально...что с 165 - до 200 и с 200 до 250(чуть меньше) и Ньютоны/м растут прилично.У нас же и турбинка есть...
Сергей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Это атмосферники не поддаются, максимум 10%.vector-n писал(а):Я, конечно, в чиповке не спец, но когда чиповался, побеседовал с Димой (Ёжиком) про реальную прибавку мощности, и он мне "как на духу" поведал, что лично он никому более 10% не обещал и не будет, потому как реноме своим дорожитКорней писал(а):...4M41T (160-165 л.с.) спокойно прошивается на 200 л.с...
Турбо-мотор можно раздуть до 30% достаточно легко.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
коробки разные у них.придется колдовать и над акпп
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
да ладно! как колдовать над тем, над чем не умеют и не могут и не знают, как работает та прога адаптивная? дрыгатель дуют и все на этом, а коробочка уже сама-сама потихоньку...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Ёжик и адаптивность коробки до ума доводит.Lukich111 писал(а):да ладно! как колдовать над тем, над чем не умеют и не могут и не знают, как работает та прога адаптивная? дрыгатель дуют и все на этом, а коробочка уже сама-сама потихоньку...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Я к тому, на 2007-2008 - 165 лс - АКПП 4ступ стоит? а на моторах 190/200 лс после рестайла 5АКПП стоит?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Откуда дровишки?Серый178 писал(а):Я к тому, на 2007-2008 - 165 лс - АКПП 4ступ стоит? а на моторах 190/200 лс после рестайла 5АКПП стоит?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
обе пятиступкиСерый178 писал(а):Я к тому, на 2007-2008 - 165 лс - АКПП 4ступ стоит? а на моторах 190/200 лс после рестайла 5АКПП стоит?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Всем спасибо. Как я понял, все дороги ведут к Дмитрию Ёжику. Связались с ним, скоро встретимся. Надеюсь, он поможет. Если интересно, отпишусь.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
На дизеле 165 лс - V5A5A, а на рестайле 190 лс и выше V5AWF.
Разница - только в отсутствии щупа? Блокировки ГТ при тех же температурах? разъёмы?про жидкость не пишу...
Разница - только в отсутствии щупа? Блокировки ГТ при тех же температурах? разъёмы?про жидкость не пишу...
Последний раз редактировалось Серый178 22 дек 2015, 15:18, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Визуально да.Серый178 писал(а):На дизеле 165 лс - V5A5A, а на рестайле 190 лс и выше V5AWF.
Разница - только в отсутствии щупа?
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165
Отпишись обязательно, тоже думаю о чипе.HMC писал(а):Всем спасибо. Как я понял, все дороги ведут к Дмитрию Ёжику. Связались с ним, скоро встретимся. Надеюсь, он поможет. Если интересно, отпишусь.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд