Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

HMC
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение HMC »

Здравствуйте, однополчане!
Попал мне в руки дизельный Паджеро 2007 г.в. 165 л.с. Всем доволен, кроме динамики. Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает. Как я понимаю, сами двигатели в этих двух случаях одинаковые и отличаются, видимо, какими-то нюансами (форсунки, турбина - не знаю). Задумался о возможности замены этих отличающихся деталей с тем, чтобы по факту снять 200 л.с. из 165-ти сильного двигателя. Вопрос к специалистам: что требуется заменить по железу, насколько это трудо- и капиталоемкий процесс?
Выкурил половину архива форума (больше не осилил), но подобных обсуждений не нашел. Буду признателен за толковые комментарии.

С уважением, Александр
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение BabyHummer A-328 »

Мож освежить прошивку у Ёжика для начала? Его контакты есть в теме про чиповку на этом формуме. Поищите поиском, если интересно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение vector-n »

HMC писал(а):...Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает...
Невозможно чиповкой обеспечить такую прибавку мощности.
Такие "плюсы" можно получить только глубоким тюнингом мотора. "Железным".
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):
HMC писал(а):...Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает...
Невозможно чиповкой обеспечить такую прибавку мощности.
Такие "плюсы" можно получить только глубоким тюнингом мотора. "Железным".
А может и не надо? ;-) Со слов Ёжика, он вполне может обеспечить значительное повышение рещвости машины, посредсво своей "чиповки". А именно это, как я понимаю, и нужно ТС. Поэтому я и предложил ему сначала обратиться к Ёжику.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
HMC
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение HMC »

Да, коллега прав: чиповкой столько, сколько хочется, не прибавить. Ищу специалистов по "железу". Наверняка, на форуме есть авторитеты, с опытом перестройки таких двигателей. Собственно, ищу таких людей, готов обсудить бюджет. Может, посоветуете кого?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Корней »

vector-n писал(а):
HMC писал(а):...Ездил на версии с 200 л.с., после чиповки +60 лошадей она меня вполне устраивает...
Невозможно чиповкой обеспечить такую прибавку мощности.
Такие "плюсы" можно получить только глубоким тюнингом мотора. "Железным".
Какую такую?
Конечно из 165 мы 260 не снимем, но:

4M41T (160-165 л.с.) спокойно прошивается на 200 л.с.
4M41GVIT (170-175 л.с.) — настраивается до 215 л.с
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Различаются:
Турбина с изменяемой геометрией,форсунки,ЭБУ - проводка!!!

А оно надо так глубоко железо ковырять?!
По ценнику ДЭНСО - только железо 4 форсы+Турбина(новые)= 150-160тру,с разборки в 2раза дешевле?!(но пробег,топливо,хозяин...) ЭБУ с косами с разбора - думаю - 50-80тру

Хорошего -человека с руками - работа минимум - 60тру спросит...

А если подумать, что на 2007 - АКПП другая стоит?!....ещё расходы +

Прошить - до 200 л.с - у нас в СПб - 10 тру(у меня 1ая экономичная прошивка...,а их ещё 4тыре...кушать с 17л и выше, и....но там уже не тормозит 4ка))

С уважением
Сергей
Последний раз редактировалось Серый178 21 дек 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение vector-n »

Корней писал(а):...4M41T (160-165 л.с.) спокойно прошивается на 200 л.с...
Я, конечно, в чиповке не спец, но когда чиповался, побеседовал с Димой (Ёжиком) про реальную прибавку мощности, и он мне "как на духу" поведал, что лично он никому более 10% не обещал и не будет, потому как реноме своим дорожит :;-):
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Прибавка 10% - это для дохлых 3л бензинок с 178 лс почти до 200лс.

А "трактора" бодрит реально...что с 165 - до 200 и с 200 до 250(чуть меньше) и Ньютоны/м растут прилично.У нас же и турбинка есть...

Сергей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

vector-n писал(а):
Корней писал(а):...4M41T (160-165 л.с.) спокойно прошивается на 200 л.с...
Я, конечно, в чиповке не спец, но когда чиповался, побеседовал с Димой (Ёжиком) про реальную прибавку мощности, и он мне "как на духу" поведал, что лично он никому более 10% не обещал и не будет, потому как реноме своим дорожит :;-):
Это атмосферники не поддаются, максимум 10%.
Турбо-мотор можно раздуть до 30% достаточно легко.
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Джек Воробей »

коробки разные у них.придется колдовать и над акпп
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Lukich111 »

да ладно! как колдовать над тем, над чем не умеют и не могут и не знают, как работает та прога адаптивная? дрыгатель дуют и все на этом, а коробочка уже сама-сама потихоньку...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lukich111 писал(а):да ладно! как колдовать над тем, над чем не умеют и не могут и не знают, как работает та прога адаптивная? дрыгатель дуют и все на этом, а коробочка уже сама-сама потихоньку...
Ёжик и адаптивность коробки до ума доводит.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

Я к тому, на 2007-2008 - 165 лс - АКПП 4ступ стоит? а на моторах 190/200 лс после рестайла 5АКПП стоит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

Серый178 писал(а):Я к тому, на 2007-2008 - 165 лс - АКПП 4ступ стоит? а на моторах 190/200 лс после рестайла 5АКПП стоит?
Откуда дровишки?
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Джек Воробей »

Серый178 писал(а):Я к тому, на 2007-2008 - 165 лс - АКПП 4ступ стоит? а на моторах 190/200 лс после рестайла 5АКПП стоит?
обе пятиступки
HMC
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение HMC »

Всем спасибо. Как я понял, все дороги ведут к Дмитрию Ёжику. Связались с ним, скоро встретимся. Надеюсь, он поможет. Если интересно, отпишусь.
Серый178
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56,4М41
Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
Откуда: город на Неве
Откуда: город на Неве
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение Серый178 »

На дизеле 165 лс - V5A5A, а на рестайле 190 лс и выше V5AWF.
Разница - только в отсутствии щупа? Блокировки ГТ при тех же температурах? разъёмы?про жидкость не пишу...
Последний раз редактировалось Серый178 22 дек 2015, 15:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение SNOOPER »

Серый178 писал(а):На дизеле 165 лс - V5A5A, а на рестайле 190 лс и выше V5AWF.
Разница - только в отсутствии щупа?
Визуально да.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Сообщение AK »

HMC писал(а):Всем спасибо. Как я понял, все дороги ведут к Дмитрию Ёжику. Связались с ним, скоро встретимся. Надеюсь, он поможет. Если интересно, отпишусь.
Отпишись обязательно, тоже думаю о чипе.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»