Страница 3 из 5

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 12:22
Корней
На бмв клубе был кто-то с этой чумавой прошивкой на 530d.
Делали стенд и рейслоджиком замеряли и по расходу воздуха сверяли, в общем все говорило о честности замеров.
Касательно паджеры, вполне допускаю, что японцы по минимуму железо впихнули и много не выжмешь.
Очень обидно смотреть как все производители снимают с трех литров по 250 л.с. и 550 момента, а наши нет.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 12:46
Корней
Triton 4m41 - 325 HP 725 Nm :*CRAZY*:



TD05H-16g (subaru sti)
VR4 Intercooler
Lightbox Engine controller
2.5" stainless downpipe
stainless custom coldair intake, with stainless braided pod filter
custom Aliminum Intercooler pipeing
Sarb boost controller.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 13:34
tager
Серый178 писал(а):Я на стенд не ездил.
Услуга у ЛабСкорости - такая есть - к ним с салонов приезжали замерять стоковый/свежекупленный авто - по ТВ есть видео(наверное заказ и монтаж ::-D: ?)

Меня устраивает как едут оба авто после манипуляций. Судя по Вашим ответам - так же как и Вы...

Просто мы уже удалились от изначальной темы...
Да, да, меня очень устраивает как едет после чиповки!
Просто - ну не верю я в эти волшебные 35сил за 8000р ::-D: и в то что можно простым чипом из диз.падж 4 сделать самолет о 260лс.
О бмв - не знаю, может быть ...там все же моторы совсем другие.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 13:37
tager
Корней писал(а):Очень обидно смотреть как все производители снимают с трех литров по 250 л.с. и 550 момента, а наши нет.
+1000 :)
у друга бмв GT с этим мотором и я знаю как он едет и какой расход топлива при этом(((((
митсу - оч далеко до этого((((((


Triton 4m41 - 325 HP 725 Nm
видел на ютубе - но там далеко не "сток" с прошивкой и не на каждый день авто.(ресурс думаю уменьшился в разы)

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 14:12
Корней
Вот что пишет владелец этого тритона про 4m41:
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."

Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 14:31
tager
Корней писал(а):Вот что пишет владелец этого тритона про 4m41:
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."

Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))
Да хрень какая то , типа прошивкой добавляется до 85 сил.
а в ЕГО варианте - турбина от сти, кулер и мозги и на выходе 325 сил .....

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 17:41
HMC
Корней писал(а):Вот что пишет владелец этого тритона про 4m41:
"If you have th 4m41,
you should opt for our MV2 and piggyback.
Adds 65-85hp and 130-200nm on avarage with std stock setup."

Что такое MV2 и piggyback я не врубился, но вроде как не очень затратно)))
Piggyback это дополнительный электронный блок управления (ЭБУ), насколько я понял:
http://roadracemotorsports.com/store/in ... ucts_id=26

Типа Rambach и проч. Не думаю, что они эффективны без доработки агрегатов.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 17:50
HMC
Сегодня был у Дмитрия Ёжика. По его словам, отличие версий 165 и 200 лс только в двух вещах: впускной коллектор и турбина. Новая турбина - с изменяемой геометрией. После апгрейда этих узлов Дмитрий готов настроить прошивку авто под новую конфигурацию, что в итоге даст около 240 лс. В целом, задача несложная.
Сейчас изучаю стоимость покупки новой турбины. Коллектор, думаю, можно взять и с разборки, а вот где бюджетно купить улитку.. Может, что посоветуете?

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 23 дек 2015, 21:48
Lukich111
Отдача/Деньги=кпд - вот главное не перейти разумную грань в этой пропорции. Считаю ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ просто прошиться, потом формула начнет уменьшаться за счет роста знаменателя(читай - бабла будет уходить немеряно, а приход уже будет не соответствовать вложениям.) Конечно, если бабла валом... все равно вот так
не получится.
ПС. периодически пересматриваю этот прекрасный фильм ))

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 24 дек 2015, 12:37
Серый178
Сегодня был у Дмитрия Ёжика. По его словам, отличие версий 165 и 200 лс только в двух вещах: впускной коллектор и турбина. Новая турбина - с изменяемой геометрией. После апгрейда этих узлов Дмитрий готов настроить прошивку авто под новую конфигурацию, что в итоге даст около 240 лс. В целом, задача несложная.
Сейчас изучаю стоимость покупки новой турбины. Коллектор, думаю, можно взять и с разборки, а вот где бюджетно купить улитку.. Может, что посоветуете?


А ведь точно - там же фланцы другие...слона то и не заметили.
А есть ли смысл такой радикализации всё таки?

Может прошить как есть - понра/непонра - есть же услуга МАНИБЭК вроде?
Деньги распихать можно - как минимум форсы снять проверить - может распылители поменять...впускной коллектор посмотреть/помыть...
Вы не первый владелец...и пробег там наверное....?

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 12:02
HMC
За эти несколько дней опросил специалистов по дизелям и турбинам и пришел к неутешительному выводу: эта машина не поедет так, как мне хочется. Что ж, жаль. Хотелось объединить в одном автомобиле и комфорт, и динамику, и внедорожные качества. Такого, видимо, не бывает. )
Машину буду продавать.
Кстати, по природному нетерпению успел заказать ГУ на андроиде 4.4., теперь оно мне будет не нужно. Продам по цене ебея, около 32 т.р. Должно прийти в конце января. Если кому надо, сообщите.
http://www.ebay.com/itm/252214789233

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 12:23
tager
HMC писал(а):Машину буду продавать.
:*THUMBS UP*:
Сам подумываю переодически над этим.
нравится всё, но есть два минуса: высокий расход и слабая динамика.
подумываю или о бензинке 3,8 или патф 3,0d или прадо 4.0
HMC писал(а): Такого, видимо, не бывает. )
Кстати, по природному нетерпению успел заказать ГУ на андроиде 4.4., http://www.ebay.com/itm/252214789233
Бывает.
Туарег 3.0 D
а "голова" - у меня как раз такая стоит - клевая балалайка!

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 12:50
Lukich111
про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 14:21
tager
Lukich111 писал(а):про туарег - даже не смешно уже. Глючный паркет сравнивать с проходимцем.Лендровер еще бы вспомнил, ага.
Друзья ездят на пневмо Лендах и пневмо Туарегах.....и смешно им со мной ездить....
На нормальной резине "глючные" немце-англичане объезжают падж везде.
Про угоняемость и ремонты - тут речь не идет.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 14:26
Lukich111
тут уже пиписькомер важнее чем реальное соотношение качества авто и количества бабла на покупку и эксплуатацию. Пневма не удалась ни одному производителю, ситроен не считаем, там не совсем пневма. ПОдушки как взрывались , так и взрываются. Но мы уклонились от темы однако.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 14:36
tager
Lukich111 писал(а):тут уже пиписькомер важнее чем реальное соотношение качества авто и количества бабла на покупку и эксплуатацию. Пневма не удалась ни одному производителю, ситроен не считаем, там не совсем пневма. ПОдушки как взрывались , так и взрываются.
Так разговор про деньги и ремонт тут не стоит.
Вопрос как себя водитель чувствует на дороге, а по факту уж если и говорить про "золотую середину" - то это прадо 4.0
Или тоже ломается и "паркетник"? ::-D:

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 14:40
onoff
прадо 4.0 - это просто другие деньги :)

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 15:20
Корней
Я бы еще хамви 3 посмотрел тогда уж, 5.3 ::-[:

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 28 дек 2015, 16:26
tager
onoff писал(а):прадо 4.0 - это просто другие деньги :)
Какие?
http://carsguru.net/used/toyota/land_cruiser_prado/new/
если сравнивать новые автомобили - то теже деньги....
(3,8 падж 4 от 3100 и гораздо менее динамичный чем 4.0 тойота
3,2 тоже от 2980)
ну а что бу паджы теряют гораздо больше чем тойота - так это заслуга марки/машины.

Re: Доработка дизельного двигателя П4: 200 лс из 165

Добавлено: 29 дек 2015, 13:43
HMC
Ну это крайне неосмотрительно хвалить другие автомобили на форуме, где общаются ценители Паджеро. )))
В нашей семье два паджеро - отец любитель марки, брал с учетом поездок на рыбалку и в деревню. Я же в основном езжу по асфальту. Задумался: ведь даже выезжая на охоту, мы с друзьями добираемся до точки сбора и там пересаживаемся на квадрики, уазики или гусеничный вездеход (как повезет). Месить грязь на такой машине мне кажется неразумным. Зато обладая внедорожными качествами, неизбежно жертвуешь динамикой и комфортом. А я еще молодой, люблю бодро поездить. )

Каждому свое, спорить бесполезно - вопрос вкусовой, индивидуальный. Всем спасибо за участие в разговоре!