На zzap.ru есть всё.....SkyWatcher писал(а): ↑ Спасибо большое! Если не найду Денсо, куплю Bosch 0 258 006 537
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:40
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Езжу, кайфую и потихоньку тюнингую)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Добрый день.
Подскажите, какой датчик перед катом ставить на п4 3.0
В каталогах денсо не нашел
Я так понимаю dox0113 или 0114
На спорта с 6g72 ставил 0113 , но он был в каталоге...
Подскажите, какой датчик перед катом ставить на п4 3.0
В каталогах денсо не нашел
Я так понимаю dox0113 или 0114
На спорта с 6g72 ставил 0113 , но он был в каталоге...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
По принципу все узкополосые датчики одинаковы, отличаются только конструктивным исполнением и током подогревтеля.
Именно на последнее стоит обратить внимание.
Лучше, чтоб ток/мощность была одинаковой с оригиналом, в крайнем случае- чуточку больше.
Именно на последнее стоит обратить внимание.
Лучше, чтоб ток/мощность была одинаковой с оригиналом, в крайнем случае- чуточку больше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Это я в курсе. Весь вопрос в сопротивлении.
На паджеро 4 3.0 , где и хочу поменять бош.
Этот бош стоит на 9ом, до меня меняли. И второй родной 6,5 ом показал
На второй авто мпс1 113 покащал 6 и родной ее 6 второй.
Вот что стало ясно
-Те 113 я проверил реально 6 ом
-на мпс1 и п4 разные сопротивления датчиков
Не ясно...
114 у меня нет, чтобы провести замер. И реально ли там 6,5 или нет я не знаю. На оф сайте денсо инфы такой нет. А по кроссам со старвольтом он бьется аналогом датчика на3.5 ома, по кроссу мобилеьрона аналог 4 ома...
Кто то измерял сам 114?
На паджеро 4 3.0 , где и хочу поменять бош.
Этот бош стоит на 9ом, до меня меняли. И второй родной 6,5 ом показал
На второй авто мпс1 113 покащал 6 и родной ее 6 второй.
Вот что стало ясно
-Те 113 я проверил реально 6 ом
-на мпс1 и п4 разные сопротивления датчиков
Не ясно...
114 у меня нет, чтобы провести замер. И реально ли там 6,5 или нет я не знаю. На оф сайте денсо инфы такой нет. А по кроссам со старвольтом он бьется аналогом датчика на3.5 ома, по кроссу мобилеьрона аналог 4 ома...
Кто то измерял сам 114?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Дело не в этом абсолютно!
И не надо сравнивать с мпс1, там всё просто, как в швейной машинке = лишь бы выдержал предохранитель.
На П4 (боюсь ошибиться, надо уточнить, но скорее всего) реализован динамический подогрев.
Т.е. он контролируется (по сопротивлению), и в зависимости от этого подаётся соответствующий ток.
Это я упрощённо сказал...
В общем сопротивление, лучше, чтоб было ближе к оригиналу, или чуть меньше (пусть ДК лучше перегрет,чем не догрет).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Дело в том,что мне надо достоверно знать сопротивление 114го. Инфо из оф источников не нашел. Поэтому интересуюсь-может кто то измерял. Или есть нотариально заверенный скриншот с оф данными
Если там 6,5ом то подойдет. На п4 6g72 родной на 6.5ом
По денсо каталогу
п4 6g75 113й,
мпс1 6g72 113й
Он на 6ом
П4 6g72 родной датчик показал 6.5 ом.
6ом ставить не оч хочу, ибо I=U/R и ремонта эбу на хочется.
Если там 6,5ом то подойдет. На п4 6g72 родной на 6.5ом
По денсо каталогу
п4 6g75 113й,
мпс1 6g72 113й
Он на 6ом
П4 6g72 родной датчик показал 6.5 ом.
6ом ставить не оч хочу, ибо I=U/R и ремонта эбу на хочется.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- xytaxis
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Denso DOX-0113 - на П4 6g72, европеец 2011года - проходил 3 месяца и снова посыпал ошибками, изза которых и был заменем (P0131, P0134).
на какой менять? 114? или вообще Бош? какой тогда?
речь о правом переднем(или верхнем), вообщем B1S1
на какой менять? 114? или вообще Бош? какой тогда?
речь о правом переднем(или верхнем), вообщем B1S1
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2022, 14:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Иркутск
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Такая же ситуация, denso dox-0113 отходил 3-4 месяца и сдох. Но не совсем. Подогрев сдох. Сам датчик работает.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Так на них в 90% какраз и горят подогревы на всех хоть бош, хоть дензо, эх



-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 11:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 3 раза
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Замучил уже меня датчик MD369190, замена практически каждые пол года. Сейчас вычитал, что нам подходит denso DOS-0343 от паджеро спорт 97г., может кто-нибудь уже пробовал ставить этот датчик, какие будут соображения по этому поводу?
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Перед катами стоят DOX0114 Denso
DOX-0113, вроде так. Сопротивление 6.5 ом- 14й, 6.0ом-13й
DOX-0113, вроде так. Сопротивление 6.5 ом- 14й, 6.0ом-13й
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 дек 2018, 11:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 3 раза
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
я такие и ставил ранее, только почему то не живут они (DOX-0113, 0114) долго, потом перешел на MD369190 поставил уже 2 шт.(китай, тайвань) и снова вторая лямбда через пол гожа стала давать ошибку 0154, поэтому начал мониторить другие варианты (кроме оригинала) и нашел DOX-0334, нужно попробовать. Если у кого уже был опыт установки такого датчика, интересно услышать отзыв.
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Да, паджеровские разъёмы лямбд- сущее говно! Они не держат наших условий эксплуатации...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Я ставил от ВАЗа, они мощнее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Весь лямбда зонд от Ваза? А конкретнее какой? Мне в МиАвто сказали, у них денсо универсальный, спаивать нужно. 7500 р сам зонд, и 2500 по спайке.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
У меня да.
Но у меня мотор другой! И лямбда одна.
Всё более простое.
Так что по самому ДК не подскажу.
На вашем моторе, на сколько в курсе, у ДК реализован динамический подогрев, так что абы что ставить нельзя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Понятно. Сейчас везде продают только универсальные датчики. И не указано сколько Ом. Рулетка. Везде предлогают только Китай. Тут предложили бу взять оригинальный за 5к. Пока что очково.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Так-то датчики по принципу одинаковы. Разница в подогреве...
У меня стоит очень мощный (по подогреву) Бош, последние цифры ...133.
Есть даже вазовских несколько типов, надо гуглить...
Не имею опыта с П4, но , имхо, можно, в теории, замерить сопротивление подогрева датчика и подобрать такой же по мощности подогрева.
ХЗ конечно, но у меня в Муходрыщинске в Емексе можно заказать и сдать деталь, вскрыв упаковку, если не подошла, в течение недели.
Т.е. в качестве совета:
Замеряешь свой по сопротивлению (тестером), заказываешь не оригинал, он приходит, ты его проверяешь.
Если не то,- сдаёшь.
У меня стоит очень мощный (по подогреву) Бош, последние цифры ...133.
Есть даже вазовских несколько типов, надо гуглить...
Не имею опыта с П4, но , имхо, можно, в теории, замерить сопротивление подогрева датчика и подобрать такой же по мощности подогрева.
ХЗ конечно, но у меня в Муходрыщинске в Емексе можно заказать и сдать деталь, вскрыв упаковку, если не подошла, в течение недели.
Т.е. в качестве совета:
Замеряешь свой по сопротивлению (тестером), заказываешь не оригинал, он приходит, ты его проверяешь.
Если не то,- сдаёшь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)