Блин, а что это было? Это ведь не нормально!SNOOPER писал(а):Ну и катайтесь........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Блин, а что это было? Это ведь не нормально!SNOOPER писал(а):Ну и катайтесь........
Ок проверю! Щас приехал домой, подключил ELM327 и не глуша авто(все электропотребители выключил)(температура ДВС-76с), на холостых, сидел-ждал! И минут через 7, обороты опять цука "просели" с 740 до 700(по прибору ELM327) секунд на 8 и опять поднялись до 740! Что это? Может это ЭБУ коррекцию впрыска, какую проводит?SmoAG писал(а):В следующий раз перед запуском посмотри что показывает температура двигателя, если есть возможность. Не та что на приборке а та что по компу.
дууд писал(а):Да нет там ни какой коррекции, в лучшем случае обратная связь по лямбде, и она так не вмешивается. Диагноза тоже ни чего не покажет(ошибки имею в виду), только по параметрам можно о чем то говорить. Все что нужо от диагнозы, проверить давление топлива. Еще как вариант, клапан ЕГР клинит, особенно зимой конденсат его убивает. Вообщем забей и жди тепла, с новым годом!
яб ещё добавил- и космоса чёрные дырыдууд писал(а):Да нет там ни какой коррекции, в лучшем случае обратная связь по лямбде, и она так не вмешивается. Диагноза тоже ни чего не покажет(ошибки имею в виду), только по параметрам можно о чем то говорить. Все что нужо от диагнозы, проверить давление топлива. Еще как вариант, клапан ЕГР клинит, особенно зимой конденсат его убивает. Вообщем забей и жди тепла, с новым годом!
А ну ка знаток, покажи лямбд-зонд на его моторе?дууд писал(а):Поржали, молодцы. А если реально хоть чуть знать и видеть, как это работает, то и вопросов таких не было бы. А то весь ремонт сводится к печатыванию букОв.
Вот зависшая форсунка на 41-ом моторе.den1ska писал(а):Человек я такой, если в машине, что-то не работает-это нужно устранить! И пока не выясню, что "это"! не уснуЯ наверно в крайности "кидаюсь"!но всёж. Эт не может какая нибудь форсунка "клинить-подвисать"? какие обороты будут, если одну форсу отключить? хотя стоят все новые, пробег тыщ 5-ть от силы! Я понимаю, что требовать помощи "на расстоянии", эт в корне не правильно, но я думаю, не единственный с такой проблемой сталкивался! С чего начать бы? Завтра попробую "видео" заснять!
P/S/ Жесть! Хожу машину "в жопу" целую, форсуночки, тебе новые! -держи дорогая! маслице в Акпп и фильтрик оригинал- пожалуйста! "Дышать тяжело"?-заглушил егр! чегео тебе ещё нада?И это самая малость, что только сделал для нее! На жену меньше времени и денег трачу!
![]()
P/s/s И по-поводу, что обороты "подпрыгнули до 2000", -вопрос остался открытым! Чтож это было-то?
Нееее! тут ужас какой-то, на видео!SNOOPER писал(а):Вот зависшая форсунка на 41-ом моторе.den1ska писал(а):Человек я такой, если в машине, что-то не работает-это нужно устранить! И пока не выясню, что "это"! не уснуЯ наверно в крайности "кидаюсь"!но всёж. Эт не может какая нибудь форсунка "клинить-подвисать"? какие обороты будут, если одну форсу отключить? хотя стоят все новые, пробег тыщ 5-ть от силы! Я понимаю, что требовать помощи "на расстоянии", эт в корне не правильно, но я думаю, не единственный с такой проблемой сталкивался! С чего начать бы? Завтра попробую "видео" заснять!
P/S/ Жесть! Хожу машину "в жопу" целую, форсуночки, тебе новые! -держи дорогая! маслице в Акпп и фильтрик оригинал- пожалуйста! "Дышать тяжело"?-заглушил егр! чегео тебе ещё нада?И это самая малость, что только сделал для нее! На жену меньше времени и денег трачу!
![]()
P/s/s И по-поводу, что обороты "подпрыгнули до 2000", -вопрос остался открытым! Чтож это было-то?
Уверен что у Вас так не прыгали
Это не ужас, это просто зависшая форсунка.den1ska писал(а): Нееее! тут ужас какой-то, на видео!
может попробовать целовать в другое место...den1ska писал(а): машину "в жопу" целую
Попробую!Aleks_I писал(а):может попробовать целовать в другое место...den1ska писал(а): машину "в жопу" целуюС Новым Годом...
Ну падать точно не должно. 30 это давление ХХ.den1ska писал(а):Вот! записал видео(звук не очень, но всёж), обороты падают и появляется звон! Смотреть с 4:47! Еще заметил, что при этом "падении оборотов", падает давление в Топливной "рейке" с 33.000(Кпа) до 24.000(кПа)!!!! Ваши мысли? "Редукционный клапан" или нет?