
P.S. смотреть где-то с 4.30 минуты.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kOiljBijkY
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Спасибо! Но температура, вродь -8 всего! Что будет тогда, при более низкой температуре?дууд писал(а):Саляра замерзает, малый впрыск сам не сбрасывается, от аккума не может зависеть, картонка тоже пофиг
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Вскрывать не нужно ,про наличие сепара ,вы сразу не сказали .. Спросили ,вам ответили,сарказм ваш не в тему...den1ska писал(а):Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Эт не сарказм! Эт вопрос! Прошу прошения, если что!DDT писал(а):Вскрывать не нужно ,про наличие сепара ,вы сразу не сказали .. Спросили ,вам ответили,сарказм ваш не в тему...den1ska писал(а):Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Посмотрю, спасибо!Серега66 писал(а):А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.
у меня недавно прихватило машина ехала но сильно стрекотал насос.при замерзании лягушка на фильтре всасывается так что рукой не поднять.посмотрите у себя.если все нормально тогда дело в чем то другом
"Vitalya-74",Здравствуй! У меня одно авто, П4(2008г)! В подписи указан двиг 4m41(евро 3 -так указано в ПТС), пробег щас около 190+ т.км, сперва, тоже подумал на редукционный клапан, но я его пол года назад, снимал-полировал! Если только, уже совсем ему "край" прищёл! Обороты повторюсь "не плавают", а именно "проседают"на 5-8сек и потом опять, всё приходит в норму! Щас пойду "ковыряться"! посмотрю что-к чему! Вчера в колбу с "сепаром" заглядывал, соляра не мутная!Vitalya-74 писал(а):den1ska Не понятно о каком авто пишите. В подписи у вас 2 авто. Какой пробег? Была ли уже замена редукционного клапана? Скорей всего в нём начинаются проблемы.
Если вы имеете ввиду антигель, почитайте инструкцию. По крайней мере, те варианты, которые я видел, требуют для заливки плюсовую температуру, лить их при -5С бесполезно.stranger699 писал(а):я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
+100oasys писал(а):Если вы имеете ввиду антигель, почитайте инструкцию. По крайней мере, те варианты, которые я видел, требуют для заливки плюсовую температуру, лить их при -5С бесполезно.stranger699 писал(а):я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
Тут не так критична заправка, как температура топлива. Антигель предотвращает загустение не по принципу керосина - разбавлением, поэтому для него температура критична. Доливать либо в теплом гараже, либо, как уже сказали, во время поездки, когда бак прогрет обраткой. Хотя, тут тоже вопрос, при каком морозе он еще сможет нагреться до положительной температуры.den1ska писал(а):Ну я так понял, что антигель, нужно правильно заливат! Т.е. перед заправкой!
Производитель антигеля полагает, что температура важна.гидро писал(а):Антигель должен иметь положительню температуру, в противном случае он с топливом не перемешается потому что становится как холодец, а температура топлива не важна. Лично использую антигель Ликви-моли и то в переходный периуд когда + - Но если топливо прихватило, то ни какой антигель не поможет.