"падают обороты"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

"падают обороты"

Сообщение den1ska »

Господа, с Наступающим! Всех вам благ!............. Подкинул, мой Паджеро, мне на новый год, подарок. Дело было так ; Cегодня, решил установить "картонку" на радиатор, чтоб меньше мёрзнуть и т.д. и заодно, снять один акумм(их два) на подзарядку! Всё сделал! Поехал за "супругой" на работу, припарковал авто, решил посмотреть, через прибор ELM327, Какая температура ОЖ. Температура ДВС по показаниям ELM327-была 75 градусов(температура за бортом -8). Я только, собрался выключить "зажигание" Как, вдруг, "упали" обороты и двиг начал, как-бы "звенеть"! Мне как-то делали "обучение малому впрыску" после смены всех форсунок! И звук(звон) был похож, как раз на тот, как сейчас! Через секунд, 5-8, обороты, поднялись до нормы! Заглушил авто, забрал жену, поехали "по-делам", всё было нормально, машина едет как и раньше! Но только подъехал к подъезду, пока выгружал "пакеты" и "аккум", опять таже самая "хня", холостые обороты, опять "просели" двиг опять начал "подзванивать". Секунд через 5-10, опять заработал, как и раньше! Поставил машину на "прикол"! И пошлёпал, грустный домой, встречать Новый Год! ::'(: Подскажите, с чего начать? Может это как-то связано со "съемом" акума? или картонка чего перекрыла? Раньше такого не было! Если тема такая была, прошу прощения. Заранее спасибо.
P.S. смотреть где-то с 4.30 минуты.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kOiljBijkY
Последний раз редактировалось den1ska 24 янв 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "падают обороты"

Сообщение дууд »

Саляра замерзает, малый впрыск сам не сбрасывается, от аккума не может зависеть, картонка тоже пофиг
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение den1ska »

дууд писал(а):Саляра замерзает, малый впрыск сам не сбрасывается, от аккума не может зависеть, картонка тоже пофиг
Спасибо! Но температура, вродь -8 всего! Что будет тогда, при более низкой температуре? :=-O: Антигели чтоль лить? Заправка, только "Лукойл" и изредка "ТНК".
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение DDT »

Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма".... дальше по обстоятельствам.
Заправка на выше указанных брендах ,не показатель...да и со временем много чего ,оседает в т/баке.
Последний раз редактировалось DDT 31 дек 2015, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение den1ska »

DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?
Вопрос по "антигелям"? Лить или не надо? Пользовался всего раз! Когда холодать начинало.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение DDT »

den1ska писал(а):
DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?
Вскрывать не нужно ,про наличие сепара ,вы сразу не сказали .. Спросили ,вам ответили,сарказм ваш не в тему...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение den1ska »

DDT писал(а):
den1ska писал(а):
DDT писал(а):Ревизию ,топливного ф-ра , на наличие "дерьма"....
Ещё стоит "сепар-", его тоже вскрыть?
Вскрывать не нужно ,про наличие сепара ,вы сразу не сказали .. Спросили ,вам ответили,сарказм ваш не в тему...
Эт не сарказм! Эт вопрос! Прошу прошения, если что!
А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение Серега66 »

А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.

у меня недавно прихватило машина ехала но сильно стрекотал насос.при замерзании лягушка на фильтре всасывается так что рукой не поднять.посмотрите у себя.если все нормально тогда дело в чем то другом
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение Vitalya-74 »

den1ska Не понятно о каком авто пишите. В подписи у вас 2 авто. Какой пробег? Была ли уже замена редукционного клапана? Скорей всего в нём начинаются проблемы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение den1ska »

Серега66 писал(а):А если соляра замерзает, то машина и ехать не должна? или нет? такая хрень, только на хх.

у меня недавно прихватило машина ехала но сильно стрекотал насос.при замерзании лягушка на фильтре всасывается так что рукой не поднять.посмотрите у себя.если все нормально тогда дело в чем то другом
Посмотрю, спасибо!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение den1ska »

Vitalya-74 писал(а):den1ska Не понятно о каком авто пишите. В подписи у вас 2 авто. Какой пробег? Была ли уже замена редукционного клапана? Скорей всего в нём начинаются проблемы.
"Vitalya-74",Здравствуй! У меня одно авто, П4(2008г)! В подписи указан двиг 4m41(евро 3 -так указано в ПТС), пробег щас около 190+ т.км, сперва, тоже подумал на редукционный клапан, но я его пол года назад, снимал-полировал! Если только, уже совсем ему "край" прищёл! Обороты повторюсь "не плавают", а именно "проседают"на 5-8сек и потом опять, всё приходит в норму! Щас пойду "ковыряться"! посмотрю что-к чему! Вчера в колбу с "сепаром" заглядывал, соляра не мутная!

P/S/ Сходил, завёлся нормально. Сегодя -11, холодней чем вчера! фильтр подкачал, без проблем! в колбе "сепара" солярка на вид прозрачная! прогрел двс,до 40+с по ELM327. При 790 об. в "топливной" рейке давление показывало 34 800-35 000(КПа)! Попрбую, залить "антигель"(или нах.?), на всякий! И сниму "ред. клапан" на ревизию.! Потом отпишусь.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: "падают обороты"

Сообщение stranger699 »

я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "падают обороты"

Сообщение erny »

у меня тоже сегодня казус,завелся трудно(похоже свеча какая-то не робит)а вот потом,только на холостом,даешь газу ноль эмоций,ехать не возможно,подмерзла сволочь,заправка Лукойл,температура -14,грешу еще на фильтр старый,ну и солярка,заливался когда было +8 -))))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение oasys »

stranger699 писал(а):я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
Если вы имеете ввиду антигель, почитайте инструкцию. По крайней мере, те варианты, которые я видел, требуют для заливки плюсовую температуру, лить их при -5С бесполезно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение DDT »

oasys писал(а):
stranger699 писал(а):я бы залил гель,как только упала температура ниже -5 на полный бак залил шприц геля
Если вы имеете ввиду антигель, почитайте инструкцию. По крайней мере, те варианты, которые я видел, требуют для заливки плюсовую температуру, лить их при -5С бесполезно.
+100 :*VICTORY*:
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение den1ska »

Ну я так понял, что антигель, нужно правильно заливат! Т.е. перед заправкой! А-то, напрашивается вопрос, нах он тогда нужен? А когда в баке солярка уже залита и сверху заливать "антигель", то это конечно без толку! И еще меня смущает, что топливная(в частности Комон Рэйл), судя по "страшилкам" интернета, не любит эту "жижу", хотя на бутылочке расписанно, всё "красиво"! И смазывает и чистит и...т.д ,хоть сам пей:)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение SmoAG »

Лить антигель, можно в любую погоду, но одним из условий это движение после заправки ещё некоторое время, что бы он размешался и обратка прогрела топливо в баке, смысла добавлять антигель в машину которая стоит да ещё и с полным (половиной) Бака бессмысленно, солярка не замёрзнет только в горловине, а в бак она не попадёт, и не попадет в трубки подачи и обратки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение oasys »

den1ska писал(а):Ну я так понял, что антигель, нужно правильно заливат! Т.е. перед заправкой!
Тут не так критична заправка, как температура топлива. Антигель предотвращает загустение не по принципу керосина - разбавлением, поэтому для него температура критична. Доливать либо в теплом гараже, либо, как уже сказали, во время поездки, когда бак прогрет обраткой. Хотя, тут тоже вопрос, при каком морозе он еще сможет нагреться до положительной температуры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение гидро »

Антигель должен иметь положительню температуру, в противном случае он с топливом не перемешается потому что становится как холодец, а температура топлива не важна. Лично использую антигель Ликви-моли и то в переходный периуд когда + - Но если топливо прихватило, то ни какой антигель не поможет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: "падают обороты"

Сообщение oasys »

гидро писал(а):Антигель должен иметь положительню температуру, в противном случае он с топливом не перемешается потому что становится как холодец, а температура топлива не важна. Лично использую антигель Ликви-моли и то в переходный периуд когда + - Но если топливо прихватило, то ни какой антигель не поможет.
Производитель антигеля полагает, что температура важна.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=191

Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»