Страница 3 из 4
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 17:33
M@veric
Жипер писал(а):
И что из этого следует?
1. Сделано руками из жопы
2. Ездят жестко.
Я штатных панар штук 5 погнул.
Просто ты говоришь "А" и не говоришь "Б".
Если вваривать, то вваривать что-то посерьезней, при этом понимая, что на сжатой подвеске мост один хрен уходит, только уже в противоположную сторону, смысл тогда заморачиваться? Чтоб он только на не загруженной машине в состоянии покоя был на месте? Хрен с ним уж тогда пусть либо вообще будет криво стоять либо по нормальному делать.
Саша МШУ выкладывал как-то умную схему-диаграмму или как ее там назвать, как ходит мост при дроп боксе и при удлиненной панаре. С дропом правильнее, почти в заводском диапазоне право-лево.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 17:40
Жипер
M@veric писал(а):Жипер писал(а):
И что из этого следует?
1. Сделано руками из жопы
2. Ездят жестко.
Я штатных панар штук 5 погнул.
Просто ты говоришь "А" и не говоришь "Б".
Если вваривать, то вваривать что-то посерьезней, при этом понимая, что на сжатой подвеске мост один хрен уходит, только уже в противоположную сторону, смысл тогда заморачиваться? Чтоб он только на не загруженной машине в состоянии покоя был на месте?
Что там посерьезнее??
Кусок трубы длиной в 5-10см???
Ты панару то штатную в руках держал? А разрезал?
Обычный кусок довольно тонкой трубы.
Да не смешите мои тапки.
Сжатой как? В каких условиях? После прыжка? Да уйдет влево, на полсекунды.
Под обычной загрузкой никуда он не уйдет.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 17:47
M@veric
Жипер писал(а):
Сжатой как? В каких условиях? После прыжка? Да уйдет влево, на полсекунды.
Под обычной загрузкой никуда он не уйдет.
Ээээ погоди. Ты наверное исходишь из пустой машины на соревнованиях?
Я исхожу из экспедиционной загрузки: спорт олд на пружинах от сафаря, 5 человек в салоне + шмурдяка кило 200 если не больше и на Рыбачий. И что ты мне хочешь сказать, что с правильно резанной панарой мост не сместиться в обратную сторону? Или как ты говоришь на пол секундочки, ха!
Да патроловские пружины на том самом спорте (лифт кстати на них +11-12 см к стоку) при такой загрузке пробивало не раз. И скорость не запредельная была.
Мост совершенно точно в таких условиях съехал бы в обратную сторону.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 17:57
Жипер
M@veric писал(а):Жипер писал(а):
Сжатой как? В каких условиях? После прыжка? Да уйдет влево, на полсекунды.
Под обычной загрузкой никуда он не уйдет.
Ээээ погоди. Ты наверное исходишь из пустой машины на соревнованиях?
Я исхожу из экспедиционной загрузки: спорт олд на пружинах от сафаря, 5 человек в салоне + шмурдяка кило 200 если не больше и на Рыбачий. И что ты мне хочешь сказать, что с правильно резанной панарой мост не сместиться в обратную сторону? Или как ты говоришь на пол секундочки, ха!
Да патроловские пружины на том самом спорте (лифт кстати на них +11 см к стоку) при такой загрузке пробивало не раз. И скорость не запредельная была.
Мост совершенно точно в таких условиях
съехал бы в обратную сторону.
Ну и в чом проблема?
2 фото - пустая и загруженная.
Но только не 650-700 кг. А паспортную.
Зы 5 человек + 200 кг???
Ты не в курсе, что это почти вдвое превышает допустимую загрузку?
Нет?
Жги дальше.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 18:18
M@veric
Жипер писал(а):
Ну и в чом проблема?
2 фото - пустая и загруженная.
Но только не 650-700 кг. А паспортную.
Зы 5 человек + 200 кг???
Ты не в курсе, что это почти вдвое превышает допустимую загрузку?
Нет?
Жги дальше.

Извини вернуть время вспять и спецом для тебя сфоткать не получится, увы.
По перегрузу, чёй то?
5 человек тоже разные бывают

В среднем у меня экипаж со мной весил около 300 кг + 200 кг шмурдяка итого около 500 кг.
По паспорту снаряженная 2000 кг, максималка разрешенная по паспорту 2500 кг. Хде перегруз?
Ладно это все бла-бла.
Скажу так, специально проводил эксперимент. Грузил в багажник около 400 кг камни/песок в мешках. Зад просел на 5 см. Общий ход задней подвески у меня 22,5см. 10 см на разжатие , 12,5 см на сжатие. Итого после загрузки на сжатие оставалось 7,5 см. Если с этим грузом двигаться по пересеченке, что в общем-то не придумка или фантазия: будь то хоть рыбалка(лодка,мотор, топливо шмурдяк, пассажиры), хоть Рыбачий (мы туда на выходные семьей и друзьями гоняем, соответственно весу есть откуда взяться), то пробить эти несчастные 7,5 см, а в полном загрузе видимо еще меньше, не такая уж большая проблема, даже на не большой скорости. В чем твои сомнения, что мост не может так смещаться обратно, я не очень понял. Ты считаешь я придумываю условия?!
Просто разные условия эксплуатации бывают, не только как у тебя.
А когда мост гуляет вправо влево на лифтованной подвеске в заводских пределах в этом нет ничего плохого и предосудительного, будь то даже не раллийная машинка.
Так что трудозатраты оправданы. Опять же если по каким-то причинам погнется панара (ну сдал задом неудачно, соскочил мостом с камней так, что на панаре повис итп), то просто выкидываем погнутую (если ровнять не будем) и ставим другую такую-же. И не надо ее 5ть раз переваривать.
Я так дюмаю!
ЗЫ Вот фотки с той поездки
https://c-a.d-cd.net/cjcas-960.jpg (машина с грузом но без полного состава пассажиров, в полном загрузе нет фоток)
а это машина пустая
https://f-a.d-cd.net/7ffd32s-960.jpg
впринципе разница уже заметна
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 18:41
Жипер
Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 19:07
M@veric
Жипер писал(а):Ну да, я ж тока на соревы езжу и больше никуда.
И машины экспедиционной у меня нет и не гружу я её.
Кстати да, не гружу - больше 3-х человек в машине не ездим. да.

ну вот и выяснили

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 22:29
МШУ
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 23:04
M@veric
МШУ писал(а):Макс,вот это?
Саш, не, там ты выкладывал что-то вроде диаграммы отклонения(смещения если точнее ) от изначального положения моста. И по ней было видно что с панарой в правильном положении отклонения моста туда сюда приблизительно равны. А с затянутой из-за подвески наверх(равно как и удлиненной панарой ) отклонение от нормы в одну сторону почти нет, а в другую очень сильное. Что-то типа того

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 10:16
МШУ
Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 12:06
M@veric
МШУ писал(а):Кстити по второй диаграмке видно,почему домик на чулке моста поднимать не айс.
Походу эта:
Ага, она

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 16:31
Suhoi
Мне и без диаграммы ясно что панара должна стоять горизонтально, но почему вы думаете что не желательно поднимать кронштейн на чулке, а только опускать правую сторону тяги? Мне вот кажется что оптимально будет распределить нагрузку на оба кронштейна, это удлинить их на пол величины лифта ОПЫ.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 16:56
Suhoi
вот "на коленке" схемку набросал....
при верхнем расположении панары есть бесспорный плюс - она стоит выше, а значит менее уязвима от пеньков и бревен.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 17:20
МШУ
Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Вот к примеру мой колхоз...правда то ,что спереди

Сзади тяги Панара нет,бо 4-рычажка.
Тяга далеко не в оси чулка,но у меня и стойки с 290 мм ходом.А разместить соедительные тяги с рулевой и тягой Панара- ацкая задача.( перед строился с нуля,раньше там рессоры жили )))
А с жопной тягой Панара ваще всё просто.
ЗЫ Вторая диаграмма вверху( домик увеличен на чулке) движение условно колеса показано дугами разных цветов.
ЗЫЫ на фотках 3-я самая дальняя тяга,это Панара.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 17:46
Жипер
Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 17:56
M@veric
МШУ писал(а):Ессно,при удлинении домика на раме,нужно смотреть ,что бы при сжатой подвеске домик не опускался ниже чулка моста.На этом я Максу акцентировал внимание ,когда он кулибничал.
Так и есть. Дроп бокс гуляет от зеленой линии до зеленой линии. А до красной еще запас.
Саш только он тебя спрашивает почему другую сторону поднимать плохо. Я если честно тоже не очень догоняю.
Про ту схему, что ты говоришь (сиреневым цветом я так понял), в жизни ведь не так будет.
Поднимая сторону панара на мосту она как раз выше крепления к раме не окажется, а лишь приблизится к горизонтальному положению.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 19:11
Suhoi
Вот, очень наглядно.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 19:46
Жипер
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Кстати, а почему не по центру чулка?

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 29 янв 2016, 21:37
M@veric
Suhoi писал(а):Вот, очень наглядно.
Еще раз глянул на изображение это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... ?id=227334
Поднимая на мосту, все равно траектория меняется.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 30 янв 2016, 00:42
МШУ
Жипер писал(а):Хрена се ты на самурайку железа нафигачил.
На 1.5 тонны выходишь?

ска не пзди,боль и печаль....((( самому стрёмно взвешиваться....походу за 1400 с каркасом...всё докучи навешу...и опять пилить....меньше 1400 анриал.((