4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение дмитрий19896 »

люди всем привет.подскажите советом.паджерик 2.5 дизель 99 лошадок.на хлодную никак не хочет заводиться.акб в хлам разряжаю эфекта ноль.только иногда из выхлопной черным дымом подкидывает.а стоит его за галстук протянуть 5-7 метров заводится.компрессия 25 бар маловата но еще мозно до лета покатать.свечи работают проверял.клапан щелкает.выкручивал трубку с форсунок и стартером.саляра еле еле идет.но когда с веревки заведеш тяга отличная динамика отлично расход нормальный 10 литров в городе.уже все облазил не могу понять что и как...грешил на клапана проверил все в норме.подскажите что может быть.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение дмитрий19896 »

забыл.пробовал даже быстрый старт брызгать.ноль эффекта.метки все проверил все как надо.почему только с веревки или как прогрееш то часа 3-4 можно не переживать крутить парой долго пидется но он запустится с ключа.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение дмитрий19896 »

за неделю 7 дней из них 4 дня не завелась при температуре минус 4 и один день пришлось не глушить всю ночь.был мороз 11 градусов.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение дмитрий19896 »

может ему оборотов стартера не хватает для запуска?и вопрос не по теме.чем отличаются стартера 13 зубов и 10?скоростью врашения или размерами зубов?
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Sargylan »

У меня тоже плохо стал заводиться. После маслания примерно 30 сек заводится вдогонку и вообще получерный серый дым. Думал почистить сеточки а там их не оказалось или не нашел. клапан не мог открутить из за отсутсвия гаечного на 24. Еще нашел 2 нерабочих свечей накала, и уставший шланг с обратки форсунок. на насосе ручной покачки сломанный болт, который должен воздух выпускать. при подкачке из него выходила соляра. замазал черным герметиком в глухую, так как другого не было. Но он по моим рассчетам не хочет высохнуть. прошло 4 часа и он как только намазанный. завтра все куплю соберу и посмотрим =) Снял шляпу корректора по наддуву так как штуцер отошел, наверно пойду дам паять холодильщикам. И в тнвд нашел какое то непонятное приспособление в виде бочонка на конце обрывшийся провод, а спереди кнопочка, нажимается почти при полной газовке. За что он отвечает? вот фотка https://cloud.mail.ru/public/JBi9/PsxvEfSsj или вот он на другом тнвд https://cloud.mail.ru/public/3ckh/XSaM6hADu (как сюда кинуть не знаю). Сегодня спаяю и куда его подключить, может кто рядом с машиной?
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Passim »

Кнопка отвечает за отключение кондея при тапке в пол. Провод там зеленного цвета с черными полосками насколько помню, выходит из общего жгута который к тнвд идет.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Sargylan »

Passim писал(а):Кнопка отвечает за отключение кондея при тапке в пол. Провод там зеленного цвета с черными полосками насколько помню, выходит из общего жгута который к тнвд идет.
Спасибо большое, у меня кондер выбросили, значит подключать не надо, наверно? Успокоился )
Завоздушивание устранил путем обрезки концевиков шлангов и притягиванием хомутов. Намного изменилось поведение. Но троение все равно есть, куда бы теперь смотреть
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Passim »

Снял шляпу корректора по наддуву так как штуцер отошел, наверно пойду дам паять холодильщикам
Там с мембраной осторожно, если ее крутнуть вокруг оси, то сбивается настройка корректора (на металлической части мембраны есть метка). А насчет троит, может форсунки проверить пора уже?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
bereg499
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:18
Двигатель:: 4d56TD
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padgero sport
Откуда: алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение bereg499 »

Demon3223 писал(а):Господа, может есть у кого предположения?
влажный или замёрзший воздушный фильтр,радиатор интеркуллера засран.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение melkiiserega »

Отпишусь тоже чтоль. Машина МПС 99 лошадей(было). Многие пишут про то, что делалось до этого. Запускался ранее нормально, по крайней мере были вспышки. После была череда многих неисправностей головки, в итоге поменял на другую головку. И вот тут то и началось. Летом окей, а вот ближе к холодам перестал запускаться. Свечи поменял, работают точно. Недавно менял топливный и увидел, что обратный клапан на крышке фильтра не работает, итог поменял крышку. Подкачка топлива ничего не дает, система заполнена. Недавно увидел, что автомат прогрева подклинил, возвратил обратно рукой, смазал. Он правда все равно не хочет сам возвращаться, я его рукой поправлю и завожу. Становится чуть лучше, но все равно крутит в холостую секунд 10 наверно. После заводится как нормальный дизель--сразу, без разгона и на небольших оборотах, вобщем как раньше. Если завести и чуть постоять и заглушить, то сразу может не завестись, а на прогретую с пол тыка.
Еще вот правда колечки поменял, может не притерлись еще и компрессия маловата?? ЕГР еще заглушен, теперь жрать стал поболее. Бежит по трассе хорошо, разгон в норме для 370 тыщ пробега.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Fakir »

Зазор в клапанах проверь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Wishmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
Откуда: Калужская область. Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Wishmaster »

о, увидел тему свою старую, расскажу чего и как делал и вообще к чему пришёл!

После создания темы много делал проверок, которые описываются по форумам- ничего не помогло. потеплело- проблема ушла и забил. летом поехал в Крым, перед этим огромное то, сцепление заменил, тнвд на стенде помыли, настроили с установкой ремкомплекта, распылители и тд и тп- всё супер.
Были мысли осенью продать пепелац для решения вопросов по ипотеке. но не тут то было... паджерка решил внести свои коррективы в мои планы и перестал тянуть. поехал к своим спецам, компрессометр, результат печалька ( по горшкам 1-4) : 25 19 24 24. предложения- контрактник или капремонт. контрактники отмёл- в приличном состоянии цена вопроса около 110 тысяч + работы по перекидке+ТО. капремонт предполагался 80-90 с запчастями. забегая вперёд скажу, что вышел 130 почти), вскрытие показало дохлый маслонасос, распредвал, плюс гильзовали блок под номинал. Итог- забираю машину, всё очень хорошо, не дымит, едет норм. во время капремонта ещё раз топливную проверили, помыли и настроили. Наступили холода, причем мелкие: -6 всего, и утренний запуск показал наличие старой проблемы. честно говоря, хотел сжечь паджерку. Свечи- денсо новые ( сгорели быстро, поменял 8 штук,затем NGK), топливная в порядке, акб супер, компрессия- за 30 очков.
Снова мастерская и их вердикт - плохо крутит стартер. я по скорости его вращения такого бы не сказал,но доверился. снимаю, везу в мастерскую по электромашинам, там диагностика- стартер отличный, но дурацкий, т.к. Valeo, а они типа нежные слишком. Я ваще в осадок выпал. забрал, и сел с ним в гараже. и чисто случайно замечаю значок Hyundai на нем и никаких номеров ( этикетка отклеилась). опять я в осадке. 2 дня интернетов, поиск инфы, сравнение номеров каталожных- инфа такая, есть стартер, мицу и хундай в аналоге. ставился на бензиновые мицу и легковые хундаи . мощность 1,5кВт супротив нашего 2,2кВт, крепление, параметры бендикса совпадают. кто-то воткнул его из предыдущих хозяев...
Ставлю от L200 (валялся в запасе у товарища), до -22 градусов трипературы выдержка свечей пока не отщёлкнет реле+ максимум 4 оборота дрыгателя и всё заводится.
Вот такая у меня была история
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Romik »

Привет, ну вот тоже стал плохо заводиться.
Пару дней все было хорошо - заводился с пол пинка. На холодную на горячую. При любой температуре.
Тут пришлось снимать бак. Сняли поставили обратно. (по хорошему его нужно уже заменить)
После этого стал плохо заводиться.
На холодную заводиться со второго раза с газом.
На горячую - если заглушить и сразу завести все хорошо.
Двигатель горячий.
Заглушил - если через 5 минут завести все хорошо.
Если через 10 минут то долго крутит иногда нажимаю на газ.
Работает ровно без рывков все четко, так же едет все хорошо.
Куда смотреть ? ::-(:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение lesnik5000 »

Romik писал(а): 02 дек 2024, 10:39Куда смотреть
Заведи с бутылки.
Скорее всего надорвали шланг топливоподачи когда бак снимал/ставил.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение asferrum »

и прозрачные шланчики бы,Ром,не помешали вокруг фильтра
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Romik »

Спасибо за советы - будем делать.
Но пока меня стала мучать мысль следующая - если бы в системе был воздух то двигатель не работал так ровно.
Возможно что плавали бы обороты, тяга была бы возможно не та. А машинка после завода стабильно работает
тяга отличная. Может это просто свечи. Ну все сразу они умереть не могут - возможно провод или реле.
Когда замерзает солярка в фильтре то падает мощность машина не едет - это сопоставимо с недостатком топлива в ТНВД.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение SNOOPER »

У тебя кобыл сколько?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Romik »

SNOOPER писал(а): 03 дек 2024, 11:00 У тебя кобыл сколько?
99
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение SNOOPER »

Вполне может и родной иммо делать мозг.
Нужно почитать в нём ошибку.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Сообщение Romik »

SNOOPER писал(а): 03 дек 2024, 11:25 Вполне может и родной иммо делать мозг.
Нужно почитать в нём ошибку.
У меня 4D56 без мозгов - сингалка только двери открывает закрывает.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»