Страница 3 из 4

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 27 мар 2016, 13:56
дмитрий19896
люди всем привет.подскажите советом.паджерик 2.5 дизель 99 лошадок.на хлодную никак не хочет заводиться.акб в хлам разряжаю эфекта ноль.только иногда из выхлопной черным дымом подкидывает.а стоит его за галстук протянуть 5-7 метров заводится.компрессия 25 бар маловата но еще мозно до лета покатать.свечи работают проверял.клапан щелкает.выкручивал трубку с форсунок и стартером.саляра еле еле идет.но когда с веревки заведеш тяга отличная динамика отлично расход нормальный 10 литров в городе.уже все облазил не могу понять что и как...грешил на клапана проверил все в норме.подскажите что может быть.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 27 мар 2016, 13:59
дмитрий19896
забыл.пробовал даже быстрый старт брызгать.ноль эффекта.метки все проверил все как надо.почему только с веревки или как прогрееш то часа 3-4 можно не переживать крутить парой долго пидется но он запустится с ключа.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 27 мар 2016, 14:01
дмитрий19896
за неделю 7 дней из них 4 дня не завелась при температуре минус 4 и один день пришлось не глушить всю ночь.был мороз 11 градусов.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 27 мар 2016, 14:03
дмитрий19896
может ему оборотов стартера не хватает для запуска?и вопрос не по теме.чем отличаются стартера 13 зубов и 10?скоростью врашения или размерами зубов?

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 31 мар 2016, 14:28
Sargylan
У меня тоже плохо стал заводиться. После маслания примерно 30 сек заводится вдогонку и вообще получерный серый дым. Думал почистить сеточки а там их не оказалось или не нашел. клапан не мог открутить из за отсутсвия гаечного на 24. Еще нашел 2 нерабочих свечей накала, и уставший шланг с обратки форсунок. на насосе ручной покачки сломанный болт, который должен воздух выпускать. при подкачке из него выходила соляра. замазал черным герметиком в глухую, так как другого не было. Но он по моим рассчетам не хочет высохнуть. прошло 4 часа и он как только намазанный. завтра все куплю соберу и посмотрим =) Снял шляпу корректора по наддуву так как штуцер отошел, наверно пойду дам паять холодильщикам. И в тнвд нашел какое то непонятное приспособление в виде бочонка на конце обрывшийся провод, а спереди кнопочка, нажимается почти при полной газовке. За что он отвечает? вот фотка https://cloud.mail.ru/public/JBi9/PsxvEfSsj или вот он на другом тнвд https://cloud.mail.ru/public/3ckh/XSaM6hADu (как сюда кинуть не знаю). Сегодня спаяю и куда его подключить, может кто рядом с машиной?

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 01 апр 2016, 06:22
Passim
Кнопка отвечает за отключение кондея при тапке в пол. Провод там зеленного цвета с черными полосками насколько помню, выходит из общего жгута который к тнвд идет.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 апр 2016, 12:13
Sargylan
Passim писал(а):Кнопка отвечает за отключение кондея при тапке в пол. Провод там зеленного цвета с черными полосками насколько помню, выходит из общего жгута который к тнвд идет.
Спасибо большое, у меня кондер выбросили, значит подключать не надо, наверно? Успокоился )
Завоздушивание устранил путем обрезки концевиков шлангов и притягиванием хомутов. Намного изменилось поведение. Но троение все равно есть, куда бы теперь смотреть

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 04 апр 2016, 06:22
Passim
Снял шляпу корректора по наддуву так как штуцер отошел, наверно пойду дам паять холодильщикам
Там с мембраной осторожно, если ее крутнуть вокруг оси, то сбивается настройка корректора (на металлической части мембраны есть метка). А насчет троит, может форсунки проверить пора уже?

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 14 апр 2016, 16:28
bereg499
Demon3223 писал(а):Господа, может есть у кого предположения?
влажный или замёрзший воздушный фильтр,радиатор интеркуллера засран.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 09 дек 2016, 13:35
melkiiserega
Отпишусь тоже чтоль. Машина МПС 99 лошадей(было). Многие пишут про то, что делалось до этого. Запускался ранее нормально, по крайней мере были вспышки. После была череда многих неисправностей головки, в итоге поменял на другую головку. И вот тут то и началось. Летом окей, а вот ближе к холодам перестал запускаться. Свечи поменял, работают точно. Недавно менял топливный и увидел, что обратный клапан на крышке фильтра не работает, итог поменял крышку. Подкачка топлива ничего не дает, система заполнена. Недавно увидел, что автомат прогрева подклинил, возвратил обратно рукой, смазал. Он правда все равно не хочет сам возвращаться, я его рукой поправлю и завожу. Становится чуть лучше, но все равно крутит в холостую секунд 10 наверно. После заводится как нормальный дизель--сразу, без разгона и на небольших оборотах, вобщем как раньше. Если завести и чуть постоять и заглушить, то сразу может не завестись, а на прогретую с пол тыка.
Еще вот правда колечки поменял, может не притерлись еще и компрессия маловата?? ЕГР еще заглушен, теперь жрать стал поболее. Бежит по трассе хорошо, разгон в норме для 370 тыщ пробега.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 09 дек 2016, 13:52
Fakir
Зазор в клапанах проверь.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 12 апр 2017, 12:41
Wishmaster
о, увидел тему свою старую, расскажу чего и как делал и вообще к чему пришёл!

После создания темы много делал проверок, которые описываются по форумам- ничего не помогло. потеплело- проблема ушла и забил. летом поехал в Крым, перед этим огромное то, сцепление заменил, тнвд на стенде помыли, настроили с установкой ремкомплекта, распылители и тд и тп- всё супер.
Были мысли осенью продать пепелац для решения вопросов по ипотеке. но не тут то было... паджерка решил внести свои коррективы в мои планы и перестал тянуть. поехал к своим спецам, компрессометр, результат печалька ( по горшкам 1-4) : 25 19 24 24. предложения- контрактник или капремонт. контрактники отмёл- в приличном состоянии цена вопроса около 110 тысяч + работы по перекидке+ТО. капремонт предполагался 80-90 с запчастями. забегая вперёд скажу, что вышел 130 почти), вскрытие показало дохлый маслонасос, распредвал, плюс гильзовали блок под номинал. Итог- забираю машину, всё очень хорошо, не дымит, едет норм. во время капремонта ещё раз топливную проверили, помыли и настроили. Наступили холода, причем мелкие: -6 всего, и утренний запуск показал наличие старой проблемы. честно говоря, хотел сжечь паджерку. Свечи- денсо новые ( сгорели быстро, поменял 8 штук,затем NGK), топливная в порядке, акб супер, компрессия- за 30 очков.
Снова мастерская и их вердикт - плохо крутит стартер. я по скорости его вращения такого бы не сказал,но доверился. снимаю, везу в мастерскую по электромашинам, там диагностика- стартер отличный, но дурацкий, т.к. Valeo, а они типа нежные слишком. Я ваще в осадок выпал. забрал, и сел с ним в гараже. и чисто случайно замечаю значок Hyundai на нем и никаких номеров ( этикетка отклеилась). опять я в осадке. 2 дня интернетов, поиск инфы, сравнение номеров каталожных- инфа такая, есть стартер, мицу и хундай в аналоге. ставился на бензиновые мицу и легковые хундаи . мощность 1,5кВт супротив нашего 2,2кВт, крепление, параметры бендикса совпадают. кто-то воткнул его из предыдущих хозяев...
Ставлю от L200 (валялся в запасе у товарища), до -22 градусов трипературы выдержка свечей пока не отщёлкнет реле+ максимум 4 оборота дрыгателя и всё заводится.
Вот такая у меня была история

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 02 дек 2024, 10:39
Romik
Привет, ну вот тоже стал плохо заводиться.
Пару дней все было хорошо - заводился с пол пинка. На холодную на горячую. При любой температуре.
Тут пришлось снимать бак. Сняли поставили обратно. (по хорошему его нужно уже заменить)
После этого стал плохо заводиться.
На холодную заводиться со второго раза с газом.
На горячую - если заглушить и сразу завести все хорошо.
Двигатель горячий.
Заглушил - если через 5 минут завести все хорошо.
Если через 10 минут то долго крутит иногда нажимаю на газ.
Работает ровно без рывков все четко, так же едет все хорошо.
Куда смотреть ? ::-(:

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 02 дек 2024, 10:46
lesnik5000
Romik писал(а): 02 дек 2024, 10:39Куда смотреть
Заведи с бутылки.
Скорее всего надорвали шланг топливоподачи когда бак снимал/ставил.

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 дек 2024, 09:54
asferrum
и прозрачные шланчики бы,Ром,не помешали вокруг фильтра

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 дек 2024, 10:43
Romik
Спасибо за советы - будем делать.
Но пока меня стала мучать мысль следующая - если бы в системе был воздух то двигатель не работал так ровно.
Возможно что плавали бы обороты, тяга была бы возможно не та. А машинка после завода стабильно работает
тяга отличная. Может это просто свечи. Ну все сразу они умереть не могут - возможно провод или реле.
Когда замерзает солярка в фильтре то падает мощность машина не едет - это сопоставимо с недостатком топлива в ТНВД.

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 дек 2024, 11:00
SNOOPER
У тебя кобыл сколько?

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 дек 2024, 11:14
Romik
SNOOPER писал(а): 03 дек 2024, 11:00 У тебя кобыл сколько?
99

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 дек 2024, 11:25
SNOOPER
Вполне может и родной иммо делать мозг.
Нужно почитать в нём ошибку.

4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!

Добавлено: 03 дек 2024, 11:34
Romik
SNOOPER писал(а): 03 дек 2024, 11:25 Вполне может и родной иммо делать мозг.
Нужно почитать в нём ошибку.
У меня 4D56 без мозгов - сингалка только двери открывает закрывает.