Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Snayper »

вопрос не в том, что Вам хамовато ответили - там написали правду - зазор между р/в и постелью должен быть в допусках, если вам сняли с какой то шейки, то со стороны коромысла должны были добавить. Опять же, если был изгиб в башке, то должно было произойти следующее:
1 вариант - разбило постели на башке, сам распредвал остался в допусках - лечится наплавлением на обе стороны постели(и на коромысло и на бошку)
2 вариант - проблема, из-за нагрузок, так же перекочевала с бошки на распредвал...
в общем перед тем как собирать надо было проверить распредвал на биение... в случае увеличенного зазора произойдет следующее: довольно таки быстро разобьет очередной раз постели(потому как р/в не будет зажат в допусках(если конечно эти господа наплавили на обе половинки постели то этого не произойдет...) и Вы, уважаемый товарищ заного пойдете ремонтировать свою головку...
из всего сказано хочется выделить следующее - если где то сняли, то где то должны были нарастить...
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Дроныч »

Snayper писал(а):вопрос не в том, что Вам хамовато ответили - там написали правду - зазор между р/в и постелью должен быть в допусках, если вам сняли с какой то шейки, то со стороны коромысла должны были добавить. Опять же, если был изгиб в башке, то должно было произойти следующее:
1 вариант - разбило постели на башке, сам распредвал остался в допусках - лечится наплавлением на обе стороны постели(и на коромысло и на бошку)
2 вариант - проблема, из-за нагрузок, так же перекочевала с бошки на распредвал...
в общем перед тем как собирать надо было проверить распредвал на биение... в случае увеличенного зазора произойдет следующее: довольно таки быстро разобьет очередной раз постели(потому как р/в не будет зажат в допусках(если конечно эти господа наплавили на обе половинки постели то этого не произойдет...) и Вы, уважаемый товарищ заного пойдете ремонтировать свою головку...
из всего сказано хочется выделить следующее - если где то сняли, то где то должны были нарастить...
А вариант уменьшения бугеля по высоте и прохождение всех пастелей соответствующим "сверлом" (без наплавлений) не рассматривается?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Ноябрь 2016. Антифриз попал в 3 цилиндр, масло попало в антифриз. В этот раз пришлось снять обе головки и осмотр показал трещины в средних цилиндрах обеих головок между седлами клапанов. Кроме того, головы пошли винтом. Ремонт: заваривание трещин, шлифовка, опрессовка, попутная замена сальников клапанов и распредвалов.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»