Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Олег.... »

Почему никогда не ставят подпись к этой картинке, что актуально только для ручной коробки передач?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение onoff »

хм, а большая разница?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Корней »

Срочно Томми Мякинена к ответу ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение onoff »

может Хироши Масуока ::-D:
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Dimix »

Масато Кавабата
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
gusha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение gusha »

Dimix писал(а):Изображение
Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводе ::-D: ::-D:
С Уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Lebed »

gusha писал(а):
Dimix писал(а):Изображение
Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводе ::-D: ::-D:
Поржал. С драгстером всё иное- и центр тяжести, и лошадки под капотом, и крутящий и т.д.....
По ручкам же... Может и не в тему.... В хороших руках и пень цветёт :D Или как завещал В.И.Ленин- учиться, учиться, и ещё раз учиться (с) ;) Ну, или пенять на полный привод))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Всем добра!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):Слишком медленно. По трассе тоже максимум 50 ездишь? Разгонись хотя бы до 70-80, там тебе никакая электроника не поможет
Может и так... ;) , но задачи были другие, то ли отдохнуть немного и покрутиться на площади в 100 квадратов, то ли трассу готовить по всему озеру и летать по ней..., снимая одной рукой - оно мне надо? :*JOKINGLY*:
Озеро не автобан, контролировать поверхность вдаль, маневрировать и тормозить на больших скоростях практически не возможно :*PARDON*:
Вот, пока тестил режимы для кручения и поснимал коряво..., для себя :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Вот вообще глупость
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Вот вообще глупость
Подбирай выражения, или обоснуй.

Глупость - это при экситренном торможении отпустить педаль и нажать сильнее , в надежде , что машина затормозит эффективнее.Ну ты понял...
Всем добра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Глупость надеятся на электронику и на резину... Хотя кому я это говорю...?
Лан, с тобой я точно дискутировать на предмет управления автомобилем больше не буду, сделал окончательный вывод, что ты от этого далёк, так же, как я от управления космической ракетой. На этом и закончу)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
Всем добра!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12115
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 390 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Dimix »

Непопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
А вы ерунду не пишите, ЛАН?
Нас дети читают!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?
Всем добра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
Я никогда не сливаюсь. Что мне делать как нибудь разберусь. Но вот дискутировать с тобой по поводу управления авто не буду, ввиду того, что бесполезно, как ребёнку объяснять управление мотоциклом, который и на велосипеде то равновесие не держит ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?
Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться ::-D:
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Skid »

нифига се вы умудрились поссориться
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Корней »

DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться ::-D:
Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Корней писал(а):
DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться ::-D:
Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?
Гашетку в половину нужно отпустить. Нужно оставить часть крутящего момента, что бы электроние "было с чем работать и чем вытягивать", руль выворачиваем как и на заднем приводе, колеса потерявшие зацеп работает абс, а вот те, что сохраняют зацеп идут внатяг.
В другую сторону не крутанет. Динамика уже потеряна, скорость не та, да и электроника уже работает на всю катушку. По крайней мере меня точно не крутануло ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»