Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Почему никогда не ставят подпись к этой картинке, что актуально только для ручной коробки передач?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Срочно Томми Мякинена к ответу 

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводеDimix писал(а):


С Уважением, Сергей.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Поржал. С драгстером всё иное- и центр тяжести, и лошадки под капотом, и крутящий и т.д.....gusha писал(а):Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводеDimix писал(а):![]()
![]()
По ручкам же... Может и не в тему.... В хороших руках и пень цветёт


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Всем добра!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Может и так...DenVer писал(а):Слишком медленно. По трассе тоже максимум 50 ездишь? Разгонись хотя бы до 70-80, там тебе никакая электроника не поможет


Озеро не автобан, контролировать поверхность вдаль, маневрировать и тормозить на больших скоростях практически не возможно

Вот, пока тестил режимы для кручения и поснимал коряво..., для себя

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Вот вообще глупостьНепопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Подбирай выражения, или обоснуй.DenVer писал(а):Вот вообще глупостьНепопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Глупость - это при экситренном торможении отпустить педаль и нажать сильнее , в надежде , что машина затормозит эффективнее.Ну ты понял...
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Глупость надеятся на электронику и на резину... Хотя кому я это говорю...?
Лан, с тобой я точно дискутировать на предмет управления автомобилем больше не буду, сделал окончательный вывод, что ты от этого далёк, так же, как я от управления космической ракетой. На этом и закончу)))
Лан, с тобой я точно дискутировать на предмет управления автомобилем больше не буду, сделал окончательный вывод, что ты от этого далёк, так же, как я от управления космической ракетой. На этом и закончу)))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
А вы ерунду не пишите, ЛАН?Непопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
Нас дети читают!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Я никогда не сливаюсь. Что мне делать как нибудь разберусь. Но вот дискутировать с тобой по поводу управления авто не буду, ввиду того, что бесполезно, как ребёнку объяснять управление мотоциклом, который и на велосипеде то равновесие не держитНепопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагатьсяНепопаджеро писал(а):Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?

- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Гашетку в половину нужно отпустить. Нужно оставить часть крутящего момента, что бы электроние "было с чем работать и чем вытягивать", руль выворачиваем как и на заднем приводе, колеса потерявшие зацеп работает абс, а вот те, что сохраняют зацеп идут внатяг.Корней писал(а):Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?
В другую сторону не крутанет. Динамика уже потеряна, скорость не та, да и электроника уже работает на всю катушку. По крайней мере меня точно не крутануло
