Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Добавлено: 03 фев 2016, 11:20
Почему никогда не ставят подпись к этой картинке, что актуально только для ручной коробки передач?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводеDimix писал(а):
Поржал. С драгстером всё иное- и центр тяжести, и лошадки под капотом, и крутящий и т.д.....gusha писал(а):Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводеDimix писал(а):![]()
![]()
Может и так...DenVer писал(а):Слишком медленно. По трассе тоже максимум 50 ездишь? Разгонись хотя бы до 70-80, там тебе никакая электроника не поможет
Вот вообще глупостьНепопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Подбирай выражения, или обоснуй.DenVer писал(а):Вот вообще глупостьНепопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
А вы ерунду не пишите, ЛАН?Непопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
Я никогда не сливаюсь. Что мне делать как нибудь разберусь. Но вот дискутировать с тобой по поводу управления авто не буду, ввиду того, что бесполезно, как ребёнку объяснять управление мотоциклом, который и на велосипеде то равновесие не держитНепопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагатьсяНепопаджеро писал(а):Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?
Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться
Гашетку в половину нужно отпустить. Нужно оставить часть крутящего момента, что бы электроние "было с чем работать и чем вытягивать", руль выворачиваем как и на заднем приводе, колеса потерявшие зацеп работает абс, а вот те, что сохраняют зацеп идут внатяг.Корней писал(а):Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?