Страница 3 из 8

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 11:20
Олег....
Почему никогда не ставят подпись к этой картинке, что актуально только для ручной коробки передач?

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 11:32
onoff
хм, а большая разница?

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 11:39
Корней
Срочно Томми Мякинена к ответу ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 11:56
onoff
может Хироши Масуока ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 12:29
Dimix
Масато Кавабата

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 13:59
gusha
Dimix писал(а):Изображение
Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводе ::-D: ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 17:03
Lebed
gusha писал(а):
Dimix писал(а):Изображение
Я думаю не все так однозначно грустно с полными приводом, но в умелых руках можно добиваться вполне управляемого заноса на полном приводе ::-D: ::-D:
Поржал. С драгстером всё иное- и центр тяжести, и лошадки под капотом, и крутящий и т.д.....
По ручкам же... Может и не в тему.... В хороших руках и пень цветёт :D Или как завещал В.И.Ленин- учиться, учиться, и ещё раз учиться (с) ;) Ну, или пенять на полный привод))))

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 19:39
Непопаджеро
Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 20:26
Alniker
DenVer писал(а):Слишком медленно. По трассе тоже максимум 50 ездишь? Разгонись хотя бы до 70-80, там тебе никакая электроника не поможет
Может и так... ;) , но задачи были другие, то ли отдохнуть немного и покрутиться на площади в 100 квадратов, то ли трассу готовить по всему озеру и летать по ней..., снимая одной рукой - оно мне надо? :*JOKINGLY*:
Озеро не автобан, контролировать поверхность вдаль, маневрировать и тормозить на больших скоростях практически не возможно :*PARDON*:
Вот, пока тестил режимы для кручения и поснимал коряво..., для себя :*YES*:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 21:03
DenVer
Непопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Вот вообще глупость

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 03 фев 2016, 21:37
Непопаджеро
DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Вот вообще глупость
Подбирай выражения, или обоснуй.

Глупость - это при экситренном торможении отпустить педаль и нажать сильнее , в надежде , что машина затормозит эффективнее.Ну ты понял...

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 06:04
DenVer
Глупость надеятся на электронику и на резину... Хотя кому я это говорю...?
Лан, с тобой я точно дискутировать на предмет управления автомобилем больше не буду, сделал окончательный вывод, что ты от этого далёк, так же, как я от управления космической ракетой. На этом и закончу)))

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 08:57
Непопаджеро
Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 09:01
Dimix
Непопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
А вы ерунду не пишите, ЛАН?
Нас дети читают!

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 09:28
Непопаджеро
Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 16:22
DenVer
Непопаджеро писал(а):Слился. Не комментируй больше мои посты, ЛАН?
Я никогда не сливаюсь. Что мне делать как нибудь разберусь. Но вот дискутировать с тобой по поводу управления авто не буду, ввиду того, что бесполезно, как ребёнку объяснять управление мотоциклом, который и на велосипеде то равновесие не держит ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 16:30
DenVer
Непопаджеро писал(а):Со мной можно на ты. На п3 и п4 электроника работает по умолчанию(уверен, никому не пришло в голову на повседневно вынуть предохранитель АБС).
Во время заноса водитель может только рулить и ВСЁ! Ибо газ она уже сбросила сама..Причём вмешательство электроники очень корректно, благодаря датчиками ускорения.
Единственные условия , с чем не может справиться жлектроника- это голый лёд и лысая(летняя, разная) резина.
Что не так?
Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться ::-D:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 17:07
Skid
нифига се вы умудрились поссориться

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 17:22
Корней
DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться ::-D:
Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Добавлено: 04 фев 2016, 17:58
DenVer
Корней писал(а):
DenVer писал(а): Да все не так))) Например на скорости около 90-100 км/ч подцепить бровку на повороте, что бы под левыми колёсами оказался лёд, а под правыми сопротивления снега, то даже на зимней, шипованный резине очень велика вероятность кручения... И где будет твоя электроника? Сорвавшиеся колеса в занос, будет душить мотором, что под сброс газа будет ещё более черновато, поэтому совсем гашетку бросать нельзя. Но как я и говорил, тебе не понять, твой Бог- электроника, до другого тебе ещё расти и расти. Даже производитель в мануале пишет, что полностью на электронику не стоит полагаться ::-D:
Вопрос тогда, если не бросить гашетку, не будет ли мотор крутить те колеса, у которых хуже зацеп?
И в дальнейшем при смене покрытия, не крутанет ли в другую сторону?
Гашетку в половину нужно отпустить. Нужно оставить часть крутящего момента, что бы электроние "было с чем работать и чем вытягивать", руль выворачиваем как и на заднем приводе, колеса потерявшие зацеп работает абс, а вот те, что сохраняют зацеп идут внатяг.
В другую сторону не крутанет. Динамика уже потеряна, скорость не та, да и электроника уже работает на всю катушку. По крайней мере меня точно не крутануло ::-D: