4М40 и его чертов дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня были те же симптомы - при 1800-2200 извержение дыма из-под машины. Я при обгонах КАМАЗов затмевал всю округу - водители так уважительно провожали взглядами :lol: Машина тупила, но за неопытностью я это относил на особенности дизельного двигателя.
Однажды пришло на ум проверить тягу от регулятора давления к клапану сброса турбины - оказалось, что тяга независимо от внешних условий постоянно находится в эрегированном состоянии.
После ее некоторого подкручивания (чтобы при выключенном двигателе заслонка была закрыта) мне сделалось щастье (машинка полетела, дым пропал вообще, стал слышен приятный посвист турбинки, чего раньше не было).
Так что, думаю, надо копнуть в эту сторону.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Вобщето машинам свойственно стареть, особено от чудесной Российской солярки, появляется нагар на клапанах (выпускных), забивается сажей выхлопная труба, портятся растылители, залегают поршневые кольца.
У меня на машине после японии дым вобще небыло видно, а через пол года при резком нажатии на педаль газа появился. Вобще кратковременное появление дыма при резком нажатии на педальгаза явление нормальное, для не очень новых моторов с обычным механическим тнвд.
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Всем привет, наконец-то я победил этот чертов дым при нагрузке, вообщем всему причиной оказался клапан перепуска отработанных газов ,который стоит на турбине тоько мне все говорили что под его корпус надо поставить шайбы по 1 мм чтобы оттянуть его но у меня все получилось когда я поставил шайбы толщиной 1 см и я услышал приятный свист рабочей турбины вобщем мужики всем спасибо тема закрыта , и еще огромное спасибо Николаю он мне очень помог.
Гость

Сообщение Гость »

Jony писал(а):Всем привет, наконец-то я победил этот чертов дым при нагрузке, вообщем всему причиной оказался клапан перепуска отработанных газов ,который стоит на турбине тоько мне все говорили что под его корпус надо поставить шайбы по 1 мм чтобы оттянуть его но у меня все получилось когда я поставил шайбы толщиной 1 см и я услышал приятный свист рабочей турбины вобщем мужики всем спасибо тема закрыта , и еще огромное спасибо Николаю он мне очень помог.
А по подробнее можно описать про установку вот этих шайб ??? Куды их ставить ???
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Anonymous писал(а):
Jony писал(а):Всем привет, наконец-то я победил этот чертов дым при нагрузке, вообщем всему причиной оказался клапан перепуска отработанных газов ,который стоит на турбине тоько мне все говорили что под его корпус надо поставить шайбы по 1 мм чтобы оттянуть его но у меня все получилось когда я поставил шайбы толщиной 1 см и я услышал приятный свист рабочей турбины вобщем мужики всем спасибо тема закрыта , и еще огромное спасибо Николаю он мне очень помог.
А по подробнее можно описать про установку вот этих шайб ??? Куды их ставить ???
Упс я не авторизировался ... извините за оффтоп....
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет, с удовольствием отвечу,На турбине есть клапан он стоит прямо на ней с права крепится к ней 2-мя болтами , так вот нужно эти 2 болта выкрутить потянуть клапан на себя, ты должен почувствовать сопротивление пружины в нем, и вот когда оттянешь в щель которая там получилаь между клапаном и местом крепления подложи шайбы,потом болты на место , и все :lol: только когда будешь оттягивать не пересторайся
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»