Lukich111 писал(а):выкручивать под машиной , с матюками, места мало (это я по старым спортам вспоминаю) фишка как правило доступна из-под капота, либо у лонжерона крыла, либо на тыльной стороне двигателя, смотреть по месту.
как все сложно, я визуал, понимаю тока по картинкам)))
до диагноста твоего дозвониться не могу
Ruslan Vredniy писал(а):или в любом случае, если нет изменений, то датчик умер?
Нет, наоборот... Машина должна поехать!
При обрыве линии ЭБУ считает датчик неисправным и исключает его из расчётов. А расчёт производит по обходным алгоритмам.
Ruslan Vredniy писал(а):лямбду тока под машиной скинуть можно или на дрыгателе тоже есть фишка?
Твой мотор не знаю,
но на моём только снизу, датчик стоит на штатнах.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
докатал до лампочки, залил 95, троение вроде как уменьшилось, выхлоп как был так и остался (как прямоток рычит), тяга прибавилась, появился кик даун, но все равно не то как она летала раньше
Упс!
Как ДПДЗ ????
ЭТо датчик положения дроссельной заслонки.
Он стоит на дросселе!
Его отключал?
Ты толжен был проверить ДМРВ!
Это коробочка, которая стоит на крышке воздушного фильтра.
Ruslan Vredniy писал(а):где фишку разъема лямбды найти, пока нет физической возможности открутить сам датчик?
Сам датчик откручивать не надо!
Разъём находится где-то вблизи датчика.
ЗЫ
Смайлик подсказывает...
Его слушай, я твой мотор не ковырял...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ruslan Vredniy писал(а):писал выше:
1. ДМРВ - идет провал, почти глохнет
2. ДТОЖ - нет изменений
3. ДПДЗ - нет изменений
отключал все что было в поле видимости
Подгазовкой и на ходу проверял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ruslan Vredniy писал(а):писал выше:
1. ДМРВ - идет провал, почти глохнет
2. ДТОЖ - нет изменений
3. ДПДЗ - нет изменений
отключал все что было в поле видимости
Подгазовкой и на ходу проверял?
на ходу нет, подгазовкой конечно, после каждого съема и подключения одевал, разницу в поведении показал тока дмрв даже без подгазовки)))
dvm99 писал(а):Разъём датчика от него находится в 30 см примерно... т.е. почти рядом
почти то почти, тока до него добраться, это просто пипец, разъем скидывал, пару кругов по двору навернул, толку нет, изменений 0
какие еще могут быть траблы?
Да нет, просто капот открой и запиши , когда сбои идут с подгазовкой и т.п.
Длинное не надо 1 мин достаточно (у меня интернет медленный).
Только постарайся телефоном (или чем ты там запсывать будешь) не мотать во все стороны, старайся примерно на одном месте держать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)