Греется 4М40 под нагрузкой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Мухомор писал(а):Пипец все-таки наступил.... Опять поползла температура и появились пузыри в расширительном... Сняли голову. Диагноз:
Голова не при чем, трещины во втором и третьем цилиндрах... Замена блока... ну или двигателя... :(
Нихрена себе! :shock:
Это что двиг что-ли клинил? От чего такая напасть?
А голова то оказывается зелезная. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, проверил бы сначала как справляется большой круг охлаждения.
Когда у тебя двигатель перегревается нижний патрубок радиатора сильно холодней верхнего?
А вообще, склоняюсь к версии chairman'a - похоже на трещину. трещина обычно в ГБЦ, впрочем может и прокладка.
Тут недавно вычитал правильную методику проверки - для того чтобы бульки искать в радиаторе необходимо снимать все ремни, чтобы помпа воду не гоняла, тогда в стоячей воде радиатора будет хорошо видно буль-буль :(

Касательно крышки радиатора - вообще-то на горячем двигателе под ней должно быть 0,5 атм, т.е. при открытии оттуда должен хлестать пар и все кипать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):Ты это, проверил бы сначала как справляется большой круг охлаждения.
Когда у тебя двигатель перегревается нижний патрубок радиатора сильно холодней верхнего?
А вообще, склоняюсь к версии chairman'a - похоже на трещину. трещина обычно в ГБЦ, впрочем может и прокладка.
Тут недавно вычитал правильную методику проверки - для того чтобы бульки искать в радиаторе необходимо снимать все ремни, чтобы помпа воду не гоняла, тогда в стоячей воде радиатора будет хорошо видно буль-буль :(

Касательно крышки радиатора - вообще-то на горячем двигателе под ней должно быть 0,5 атм, т.е. при открытии оттуда должен хлестать пар и все кипать.
Николай, ты кому советы даешь?
"Пациент уже мертв" Или пост невнимательно читаешь? :D
Если Мухомору, то у него - трешина во втором и третем цилиндрах
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Мухомор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Мухомор »

Николай писал(а):Ты это, проверил бы сначала как справляется большой круг охлаждения.
Не совсем понятно, но я катаюсь без термостата...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, я уж понял, что поздняк метаться - похоже просто тему в прошлый раз до конца не дочитал :)))
Ты это, Мухомор, уже починился?
как это катаешься без термостата? это же верный способ двигло запороть. Кстати, как ты заглушил малый круг?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Мухомор писал(а):Не совсем понятно, но я катаюсь без термостата...
Я тоже не понял как это без термостата, а малый круг как заглушил?
Также летом хотел на 4М40 попробовать термостат убрать, а потом понял что надо малый круг глушить и отказался от этой идеи.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Мухомор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Мухомор »

Николай писал(а):Ты это, Мухомор, уже починился?
как это катаешься без термостата? это же верный способ двигло запороть. Кстати, как ты заглушил малый круг?
Не починился, ибо денежюк на новый (контрактный во Владивостоке стоит 70000 рэ двигатель пока нет...
И можно чуть подробнее - каким образом в этом случае можно запороть двигатель и зачем глушить малый круг?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ищи голову Б/у! Чего то за движок сразу хвататься! У моего товарища на 4М40 такая же ерунда была. Микротрещина в головке. Определяется наличием пузырьков отработавших газов в расширительном бачке! Я думаю что во Владике найти б/у голову проблем не составит. А это может еще и не голова а прокладка ГБЦ! Надо смотреть!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»