Дарт Вейдер всеже помер....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Lenivets »

В идеале, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ менять автомобиль. Покупаешь новый, катаешь год-другой и профилактически меняешь его на новый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

Я вот например так и делаю ::-D:
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

Ну что,разобрали наконец все в итоге один поршень с шатуном под замену(который провернуло) остальные поршня более или менее нормальные но зазоры конечно есть под кольцами. Шлифовка колена, заодно и шейки на нем наварить так как износ есть. Ну и правка клапанов. Надеюсь что в сотку уложусь. Но вот вопрос исходя их практики на сколько его хватит?
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

Что значит правка клапанов?
Уверен в наварке на колено?
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

DenVer писал(а):Что значит правка клапанов?
Уверен в наварке на колено?
Колено думал наварить у сальника чтобы потом когда все соберут не потекло.
А клапана слегка коцанулись когда поршень бился о голову.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

По наварке, лишь бы банан не получить.
Коцанулись клапана... Погнул что ли? Или тарелку править собрался?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

(S)AiNt писал(а): Колено думал наварить у сальника чтобы потом когда все соберут не потекло.
А клапана слегка коцанулись когда поршень бился о голову.
Не наваривай нафиг ничего, там сверху тонкий слой цементации и ты его отпустиш, достаточно посадочное под сальник нулёвочкой-шкуркой пройти и поставить новый-оригинальный сальник или НОК - что тоже идёт на конвейер ММС. Колено промеряй, если все остальные шейки нормальные - номинал и без коцок, то точи только провёрнутую шейку и денег сэкономишь и по остальным шейкам так надёжней будет, всё-таки верхний-цементированный слой там достаточно небольшой и лучше оставить его в заводских размерах если состояние шеек это позволяет, поставиш на нешлифованные шейки вкладыши номинал, а на шлифованную один ремонтный. Клапана пристукивать-(править) не советую (это делают сервисмены для "любимых-вечных" клиентов) иногда прокатывает, иногда тарелка клапана отлетает и :=-O: поршень её врубает в голову и т.д. " клапана на один цилиндр стоят не такихуж космических денег, можеш даже не оригинал взять (но яб взял оригинал).
Учти, коренные вкладыши надо подбирать по сопряжению блок-колено, там одних стандартных размеров 4 или 5 (уже и не помню) :;-): удачи.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

ГАНС писал(а):
(S)AiNt писал(а): Колено думал наварить у сальника чтобы потом когда все соберут не потекло.
А клапана слегка коцанулись когда поршень бился о голову.
Не наваривай нафиг ничего, там сверху тонкий слой цементации и ты его отпустиш, достаточно посадочное под сальник нулёвочкой-шкуркой пройти и поставить новый-оригинальный сальник или НОК - что тоже идёт на конвейер ММС. Колено промеряй, если все остальные шейки нормальные - номинал и без коцок, то точи только провёрнутую шейку и денег сэкономишь и по остальным шейкам так надёжней будет, всё-таки верхний-цементированный слой там достаточно небольшой и лучше оставить его в заводских размерах если состояние шеек это позволяет, поставиш на нешлифованные шейки вкладыши номинал, а на шлифованную один ремонтный. Клапана пристукивать-(править) не советую (это делают сервисмены для "любимых-вечных" клиентов) иногда прокатывает, иногда тарелка клапана отлетает и :=-O: поршень её врубает в голову и т.д. " клапана на один цилиндр стоят не такихуж космических денег, можеш даже не оригинал взять (но яб взял оригинал).
Учти, коренные вкладыши надо подбирать по сопряжению блок-колено, там одних стандартных размеров 4 или 5 (уже и не помню) :;-): удачи.
В сервисе поговорили,наварку решили не делать,все таки не надежно это,клапана и шатуны измерять будут на станке специальном(на всякий случай все)чтобы точно узнать нормальные или нет. Колено мерили оно нормальное,за исключением провёрнутой шейки.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

(S)AiNt писал(а): В сервисе поговорили,наварку решили не делать,все таки не надежно это,клапана и шатуны измерять будут на станке специальном(на всякий случай все)чтобы точно узнать нормальные или нет. Колено мерили оно нормальное,за исключением провёрнутой шейки.
Клапана если стучали по поршню замени для своего спокойствия, цена им копейки. Поршень с шатуном возьми Б/У и не заморачивайся. Раз уж влез меняй: кольца, сальники, маслосъёмные (клапана притри), ну и соответственно шлифани провёрнутую шейку и меняй вкладыши :*YES*: больше там ничего и делать не стоит. Хорошенько надо продуть масляные магистрали и промыть-продуть приёмную сетку маслозабора, чтобы шняга от провёрнутого вкладыша не гуляла по масло-магистрали. По коренным вкладышам учти, что я писал выше (подбирать нужно по таблице сопряжения колено-блок).
P.S. позабавило - "клапана и шатуны измерять будут на станке специальном(на всякий случай все)", ты потом попроси посмотреть :=-O: этот "станок" и сфотай сюда выложи ::-D: поржём все. Главное не заранее проси, а прям в лоб, а покажте мне ваш суперизмерительный девайс ::-P: и посмотри на их реакцию :*JOKINGLY*: если ребята ушлые, то быстро сориентируются и чонить покажут - вот это зафотай. Клапана проверяются ::-X: тока цсс банальным нанесением притирочной пасты и несколькими прокрутками по месту в седле клапана и сразу будет видно по следам касания, погнуло-перекосило или нет.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Гурон »

...почитал... пипец просто... Я все больше понимаю тех, кто с завидным упорством продолжают пользовать и восстанавливать из ржи и гнилья вторые и даже первые Паджеры. Я на своей девятый год летаю, по узлам, акромя ремней ГРМ и балансира ничо не менял... Двигатель, мосты, АКП, раздатка - целки... Автопром 90-х рулит...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

Гурон писал(а):...почитал... пипец просто... Я все больше понимаю тех, кто с завидным упорством продолжают пользовать и восстанавливать из ржи и гнилья вторые и даже первые Паджеры. Я на своей девятый год летаю, по узлам, акромя ремней ГРМ и балансира ничо не менял... Двигатель, мосты, АКП, раздатка - целки... Автопром 90-х рулит...
Да ну на..? Били у меня вёдра и с 56 движком, ездить конечно можно, но грустно и если колёсья больше 31 дюйма, то грустно совсем ::-(: . А вот про 1 и 2 пыжи согласен, среди ржи и гнилья найти живой агрегат очень тяжело, практически не реально. Перебрать иль махнуть движок на П-3 полюбому проще чем латать гнилую раму на П-1, 2.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Гурон »

ГАНС писал(а):Да ну на..? Били у меня вёдра и с 56 движком, ездить конечно можно, но грустно и если колёсья больше 31 дюйма, то грустно совсем ::-(: . А вот про 1 и 2 пыжи согласен, среди ржи и гнилья найти живой агрегат очень тяжело, практически не реально. Перебрать иль махнуть движок на П-3 полюбому проще чем латать гнилую раму на П-1, 2.

Да ну на..., на счет ведер согласен, живого П2 можно тока араба найти, или Паджеро Классик 02-03 годов, ну и так, попадаются исключения... Но речь то не об этом. И не о том, что бы ставить 35-е лапти на 56- двиг. С дури мона.... Речь о том, ЧТО АВТО 21-го века не такие живучие, если сроку им до капиталки от года до пяти, от 100 до 200 тысяч пробега. А насчет гнилья..., посмотрим какими будут П3 и П4 после 20-30 лет эксплюатации, причем подавляющее число экземпляров П3П4 эксплуатируются на асфальте. Вы что думаете, что я уж такой фанат П2?? Да ну нах. Тоже хочу что то по свежей, и по круче. Но это круче и свежей на самом деле понты и гламур.... А теперь пинайте, но не сильно :*THANK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

Гурон писал(а): Да ну на..., на счет ведер согласен, живого П2 можно тока араба найти, или Паджеро Классик 02-03 годов, ну и так, попадаются исключения... Но речь то не об этом. И не о том, что бы ставить 35-е лапти на 56- двиг. С дури мона.... Речь о том, ЧТО АВТО 21-го века не такие живучие, если сроку им до капиталки от года до пяти, от 100 до 200 тысяч пробега. А насчет гнилья..., посмотрим какими будут П3 и П4 после 20-30 лет эксплюатации, причем подавляющее число экземпляров П3П4 эксплуатируются на асфальте. Вы что думаете, что я уж такой фанат П2?? Да ну нах. Тоже хочу что то по свежей, и по круче. Но это круче и свежей на самом деле понты и гламур.... А теперь пинайте, но не сильно :*THANK*:
Да и П-3 и естественно его несильноглубокий рестайлинг П-4 такой же прошлый век. А вот П-3 и П-2 2000 всёже по разному сохраняются, смотрел кучку и тех и тех. Просто для П-2 уже век кончился (единичные бодрые экземпляры) не в счёт, а вот П-3 и соотвественно П-4 (одно и тоже но в разные деньги) вполне себе ещё лет 20 поездят.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Гурон »

ГАНС писал(а):
Гурон писал(а): а вот П-3 и соотвественно П-4 (одно и тоже но в разные деньги) вполне себе ещё лет 20 поездят.

....до первого капремонта двигла??? Да это врядли....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Гурон »

ГАНС писал(а):
Гурон писал(а): Просто для П-2 уже век кончился (единичные бодрые экземпляры) не в счёт.
Да ну, ой ли ??? Это смотря с какой стороны посмотреть. Если взять не фактическое состояние машин, сравнить скажем П2 и П3,4
а идейное, концептуальное понятие. Идея и концепция построения П2 и аналогичных ТЛК 70, например, в том, что в основу лежат надежность, механико-электротехнические решения для задач, связанных с тяжелыми условиями эксплуатации. Первоначально внедорожники для этого и предназначались. И есстесственно, эксплуатация таких машин в условиях город-трасса, увеличивала их ресурс до неприличия. Сделав современные (фигурально выражаясь) внедорожники электронно-компьютерными гаджетами на колесах, надежность, ремонтопригодность на коленке осталась в прошлом... Можно вспомнить ТЛК 80 - самая популярная в Африке у негро-дикарей машина...
Кстати, Тойота до сих пор по-тихонечку мастырит 70-ю модель, квадратную, старомодную с механическим ТНВД, с минимумом электроники. И стоит этот бублик в два раза дороже, чем новый Прадо. Никто не задумывался почему? Я задумывался. Потому что гламуру и комфорту, постоянной прописке в автосервисе - одна цена, а качеству, неубиваемости и безсервисности - цена УЖЕ!!! другая. На сегодняшний день качество и неубиваемость стоит гораздо дороже, чем гламур и комфорт... И так во всем: ноутбук стоит 10 тыс. рублей, а бляибучий примитивный вулканизаторсука (ROSSVIK) мне в шиномонтажку - 16000.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

Да и у нас ещё уазики выпускаются и что? А вот Мицу П-2 выпускать перестал и всё, что было наклёпано без вариантов догнивает у кого-то быстрей, у кого-то медленней (при большой любви и правильном уходе) :*YES*: . А легендарных машин различных марок которых уже давно нет можно много навспоминать, есть единичные экземпляры 63 газонов и побед, но их больше не делают поэтому и говорю, что век П-2 уже ушёл (если не брать во внимание китайские реплики с П-2), а про надёжность мехтнвд и прочего никто тут не оспаривал, да и разговор начат был о ремонте 74 мотора вроде::-D:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Гурон »

... согласен, базар пошел мимо темы. Не поняли Вы меня, что я хотел сказать. А мошт я не так объяснил. Да и П3-4 тоже сгниют при самой бережной эксплуатации, если вперед ее не сдадут в утиль по причине выхода из строя всех основных агрегатов. Концептуально - это когда берутся две абсолютно новые машины П2 и П3, 4 тестируются и сравниваются все основные показатели: количество неисправностей, интервал отказов, степень износа, выносливость, ремонтопригодность, там, пробежность двигателей, и т.д. Если скорости у П3-4 повыше, лучше комфорт, мягкость, то это только подтверждает мою теорию о гламурности современных Паджер и о потере брутальности, выносливости, простоты и надежности. Ценники на обслуживание и запчасти зашкаливают. Вспомнил случай про Audi Q7, - замена ремней двигла обошлась в 170 тыс. рублей. Ну куда нах... Тут кто то на форуме волосы рвал на всех местах - стоимость б\у электронного дизельвпрыска 150 т. и поставить ???... А все потому, что на дальняке соснул на вполне приличной заправке говносолярки... Всего разок, и кирдык впрыску... Да я уже забыл, когда заправлялся на заправке, лью что найду, по 23 рубля и пох все... Девятый год уже... Я бы еще как то понял дороговизну всех этих новейших дизельных систем, если бы они жрали все подряд, но нет , мля все трясутся, - как бы не ливануть, не пукнуть в бак чего нить не того, ездят на одну заправку. А в тундре, или в Туркмении че лить тогда?
Эти машины не годятся для реальных экспедиций. Они годятся для понтов....
А про УАЗы мне не говорите, здесь совсем другая философия, и она мне не понутру... Дешовое пролазное ведро с болтами, которое, в случай чего не жалко скинуть с оврага...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ГАНС »

И я было дело на 4М40 даже на подсолнечном масле ездил и ничо, только чебуреками от машины прёт. Ка-то несколько часов толкался в пробке, до заправки далеко а продуктовый был напротив, вот и сходил купил маслица когда уже соляра кончилась. Вот там движок, да если ещё с чугунной башкой от кантера. Но вопрос был по трёшкам, так и сейчас у меня на П-3 стоит тотже 6g72 какой и на П-2 ставился, даже ещё лучше без катов и лямбд уже с конвейера и пох.. какой там бензин :;-): .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»