Вчера утром завел машину и ужаснулся от громыхания под капотом....Съездил называется поменять масло да горловину бака проверить. докатился потихоньку до сервиса,сняли поддон,оказалось что провернуло вкладыш. Причем следов голодания или перегрева нету. Вот теперь не понятно что с этим чудом которое стало родным за 3 года делать...


Вариантов есть 3 ставить контрактный двигатель но на сколько его хватит. цена не маленькая не на много дешевле чем за капиталку. но при капиталке придется ведь и диагностику топливной делать а там скорее всего и форсунки под замену могут попасть да и итоговая сумма может выйти под пол машины и стоит ли она того на сколько дорога сердцу бы не была... Либо не парится и продавать авто?
Уважаемые одноклубовцы подскажите как быть в данной ситуации... На сколько реально может быть затратна процедура с капиталкой? Были ли у кого последствия после установки старых форсунок в новый(перебранный) двигатель?