Дарт Вейдер всеже помер....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

Всем доброго времени суток. Машина: 3.5 GDI 2004г.
Вчера утром завел машину и ужаснулся от громыхания под капотом....Съездил называется поменять масло да горловину бака проверить. докатился потихоньку до сервиса,сняли поддон,оказалось что провернуло вкладыш. Причем следов голодания или перегрева нету. Вот теперь не понятно что с этим чудом которое стало родным за 3 года делать... :( :(
Вариантов есть 3 ставить контрактный двигатель но на сколько его хватит. цена не маленькая не на много дешевле чем за капиталку. но при капиталке придется ведь и диагностику топливной делать а там скорее всего и форсунки под замену могут попасть да и итоговая сумма может выйти под пол машины и стоит ли она того на сколько дорога сердцу бы не была... Либо не парится и продавать авто?
Уважаемые одноклубовцы подскажите как быть в данной ситуации... На сколько реально может быть затратна процедура с капиталкой? Были ли у кого последствия после установки старых форсунок в новый(перебранный) двигатель?
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение oleg528 »

Искать контрактник
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение AK »

Не давно менял двигатель на своем челике. Нахлебался по полной, дешевле его в асфальт было укатать. На 3ий паджеро попроще двиг найти вроде и наверное он по-свежей будет. Но я бы посоветовал чинить свой или продавать как есть. Замена выйдет дороги и долго.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Andrmatyushin »

В 2013 году менял га контрактный по той же пречине! Обошлось почти на 100 дешевле тк коленвал нужно было новый ставить! При покупке мне разрешили снять поддон с контрактного и мой мех оценил его состояние сказал что все ок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Chumahod »

С полгода назад коллега с таким же и так же попал. Поставили контрактник, около 120тыр на всё вышло. Но если себе оставлять, я б на 72-й мотор ориентировался. Дешевле тож не будет (проводка, мозги и т.д.), но имхо понадёжнее и попроще.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Продай нахер,сначала двиг,потом автомат(тоже ведь не новый)...Если только хочу жип и все тут,то другое дело.Но,как правило,все мучения с капремонтами,сварками,болгарингами и т.д. продажей и заканчиваются,ибо задалбывает.Но денех ужо не вернешь.Трижды подумай,зацени чему еще почти кирдык,подвеска там и т.д.,сколько на авто еще проехать хочешь и во что оно встанет. Если кузов не гнилой ,то можно и заморочиться с ремонтом,но оставлять тогда себе авто
ПС У Жипера спроси по чем опиум для народа
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение askor »

Я бы 3.5 не реанимировал без донора. ИМХО либо контрактник, либо, как вариант, сдаем свой двиг+АКП и получаем 3.0+АКП. Да, это не 3.5 по отдаче, но и обслуживание дешевле + ГБО легко становится)))
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Aleks_I »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Продай нахер,
Так-то , оно так...но ведь кто-то же возьмёт и будет делать и сделает...и возьмёт же дёшево в таком состоянии...
Я сторонник восстанавливать своё , а не брать кота в мешке... всё зависит от того , кто будет делать...ЕСЛИ есть кому делать - надо делать...
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

Продать всегда можно успеть учитывая что сейчас хуже то не будет :)
Да и если кто возьмет и действительно сделает то на что мне не хватило сил будет как то досадно так как по сути все остальное по ходовой без нариканий : подвеска новая, ТНВД, автомат контрактный без, резина и та новая стоит. Да есть косяки по кузову но хозяин я не далеко не первый и вначале решал вопросы которые влияют на передвижение автомобиля что на мой взгляд более важные:)
Вариант с заменой на 3.0 движок звучит интересно :*YES*: ,нужно подумать и прикинуть по деньгам,сравнить.
Завтра после полной разборки и деффектовки будет уже видно по какому пути идти.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение gthtw »

причину гемороя нашли?
куда мы катимся?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

(S)AiNt писал(а): .... ,нужно подумать и прикинуть по деньгам,сравнить.
Завтра после полной разборки и деффектовки будет уже видно по какому пути идти.
Вот это основное.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение (S)AiNt »

gthtw писал(а):причину гемороя нашли?

Пока что провернутый вкладыш во втором цилиндре. Завтра будет видно есть что еще или нет.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение технотол »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Продай нахер,сначала двиг,потом автомат(тоже ведь не новый)...Если только хочу жип и все тут,то другое дело.Но,как правило,все мучения с капремонтами,сварками,болгарингами и т.д. продажей и заканчиваются,ибо задалбывает.Но денех ужо не вернешь.Трижды подумай,зацени чему еще почти кирдык,подвеска там и т.д.,сколько на авто еще проехать хочешь и во что оно встанет. Если кузов не гнилой ,то можно и заморочиться с ремонтом,но оставлять тогда себе авто
ПС У Жипера спроси по чем опиум для народа
Дмитрий, ты же недавно своего пыжа продал. описывал его с лучшей стороны, как ты его весь вылизал. чуть ли не жалко продавать. а тут такой настрой...... ты случаем не через все эти "мучения" прошёл? а если все привел в порядок, зачем на крузака менять? кстати в профиле до сих пор паджерик.
или я не оценил тонкий юмор-стёб.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

Видимо произошла переоценка ценностей
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение SmoAG »

Ну не скажу как тлк200 по отношению к Паджеро, явно могу сказать что тлк100 эффектнее и эффективней. в семье 3 машины тлк100, мпс2015 и п3 если не брать во внимание современный облик машины как критерий, то их можно построить в закономерную цепочку: тлк100 - п3 - мпс2015, сейчас будет множество тех кто захочет поспорить, так что прошу учесть что это моё сугубо личное мнение!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение DenVer »

В своем списке 200 можешь поставить над 100 :;-):
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение технотол »

ни кто не спорит о 100-ке и паджеро. глупо было бы нахваливать паджеро перед тойотой если б цена у них была бы одинакова. а пока на данный момент 1тлк=2-2,5мп.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вылизывать-вылизывал,но никаких нафиг капиталок еще при покупке не допускалось.Никакого стеба.Я к тому что нужно трезво свой авто и размер вложений в него настоящих и будущих оценивать.У ТС как оказалось уже много поменяно.Тут уж пусть прикидывает вливать или сливать.И помнит что эти вливания не окупятся.Появляющиеся здесь темы о продаже,в которых- я мотор поменял,и автомат и т.д,поэтому цена на сумму вложений увеличена...это подтверждают.Так же темы про восстановление-денег,труда немерено-результат тот же.Почему бы не принять во внимание чужой опыт.
Ну и на Пыже свет клином не сошелся,появилась возможность -поменял.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 02 мар 2016, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение Aleks_I »

(S)AiNt писал(а): Вариант с заменой на 3.0 движок звучит интересно
Надо ли ? Ваш двигатель , при желании , можно отремонтировать и видно не будет , что его делали...а приживить инородное сложнее...
Аватара пользователя
xoxa1983
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дарт Вейдер всеже помер....

Сообщение xoxa1983 »

я капиталил, отдал 180тыр. 1000 км назад забрал, тоже думал продать, но теперь не хочу ибо менять не на что! 60 работа, все остальное запчасти.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»