Страница 3 из 4
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 19 апр 2016, 19:26
AlexMad666
Michael7777 писал(а):трубки эти эте что "Масляный затвор фиксатора тормоза АКПП"? Их там две разных. По форме и не различить. Возможно чуть разной высоты. Но одна черная а другая коричневая. У меня вот новые лежат. Именно такие и пришли - черная и коричневая. И ставятся они определенным образом.
А резинки на гидроаккумуляторах в нормальном состоянии?
В моем ремкомплекте они одинаково черные. Но лежат в отдельных пакетах, подписаны куда именно идет.
А что значит "ставятся они определенным образом"?
На гидроаккумуляторах пластиковые колечки. Состояние нормальное, но все-равно поставил из нового комплекта.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 19 апр 2016, 19:28
AlexMad666
moonbeast писал(а):Искать надо откуда стружка. Планетарный механизм не выглядит как на фотографиях что в теме начале форума АКПП "От чего дохнут коробки на спортах"? В той теме написано что ошибки с 42 по 45 и стружка в поддоне свидетельствуют о разрушении планетарного механизма. А по поводу "трубок" - они обе упираются в неподвижный механизм привода тормозов и не обо что размахратится не могут.
Я так и не понял, откуда стружка - даже на магнитах ежиков нет - только небольшой слой болотной тины.
Может, это из гидротрансформатора нанесло - там поверхность рабочая была волнистая.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 19 апр 2016, 19:37
AlexMad666
Lukich111 писал(а):Этот пакет работает как правило на 2х передачах- вот если на них были проблемы, то может он виновник. Главное- соблюдать зазоры и делать все по книге. А то обычно перебранные коробки едут хуже, чем ДО того, как...
Вы о каких зазорах? Которые подбираются заменой стопорного кольца и Pressure plate
? Если честно, то проверял на глаз. Был уверен, что ни кольцо другой толщины, ни опорную плиту другого размера не подберу. Пока коробку не закрыл, могу этот узел еще раз перебрать с подбором толщин кольца и плиты. Останется только вопрос - где берутся новые кольца и плиты. В СанГеар позвонил насчет подбора - не поняли, о чем я говорю. Сказали - приходи со своим диском - подберем, что надо.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 19 апр 2016, 22:56
Michael7777
А эти масляные затворы.. трубки эти... точнее тот который разлохмаченный... это тот который стоял возле минифильтрика?
А второй нормальный?
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 19 апр 2016, 23:47
AlexMad666
Michael7777 писал(а):А эти масляные затворы.. трубки эти... точнее тот который разлохмаченный... это тот который стоял возле минифильтрика?
А второй нормальный?
Второй нормальный. Насчет, где стоял - завтра в гараже попробую вспомнить.
А это имеет какое-то значение?
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 20 апр 2016, 00:24
Lukich111
AlexMad666 писал(а):Lukich111 писал(а):Этот пакет работает как правило на 2х передачах- вот если на них были проблемы, то может он виновник. Главное- соблюдать зазоры и делать все по книге. А то обычно перебранные коробки едут хуже, чем ДО того, как...
Вы о каких зазорах? Которые подбираются заменой стопорного кольца и Pressure plate
? Если честно, то проверял на глаз. Был уверен, что ни кольцо другой толщины, ни опорную плиту другого размера не подберу. Пока коробку не закрыл, могу этот узел еще раз перебрать с подбором толщин кольца и плиты. Останется только вопрос - где берутся новые кольца и плиты. В СанГеар позвонил насчет подбора - не поняли, о чем я говорю. Сказали - приходи со своим диском - подберем, что надо.
Об них, родимых, но уж ладно, на нет и суда нет. А подбираются они по книжке после промеров, а потом заказываются по каталогу.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 20 апр 2016, 12:59
Michael7777
AlexMad666 писал(а):Michael7777 писал(а):А эти масляные затворы.. трубки эти... точнее тот который разлохмаченный... это тот который стоял возле минифильтрика?
А второй нормальный?
Второй нормальный. Насчет, где стоял - завтра в гараже попробую вспомнить.
А это имеет какое-то значение?
Ну как я понял коробка уже разбиралась и эти затворы стояли неоригинальные. Потому что один должен быть коричневый второй черный. Они видимо по длине отличаются.
Если поссмотреть на фото то понятно что черный затвор является продолжением масляного канала. Если его воткнуть иначе то он какой то там масляный канал перекроет. В мануале строго сказано что очень важно как ориентированы эти затворы и на это нужно уделять при сборке особое внимание.

Re: Ошибка P0770
Добавлено: 20 апр 2016, 17:06
AlexMad666
Michael7777 писал(а):
Ну как я понял коробка уже разбиралась и эти затворы стояли неоригинальные. Потому что один должен быть коричневый второй черный. Они видимо по длине отличаются.
Если поссмотреть на фото то понятно что черный затвор является продолжением масляного канала. Если его воткнуть иначе то он какой то там масляный канал перекроет. В мануале строго сказано что очень важно как ориентированы эти затворы и на это нужно уделять при сборке особое внимание.
Да, коробку года три назад перебирал - в тот раз планетарка последняя разлетелась. По ориентации затворов, в целом понятно. Думал, еще какие-то нюансы есть.
Lukich111 писал(а):
Об них, родимых, но уж ладно, на нет и суда нет. А подбираются они по книжке после промеров, а потом заказываются по каталогу.
Пока коробка не закрыта, пожалуй выну тормозной пакет и промерю зазоры, чтобы потом локти не кусать.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 23 апр 2016, 12:31
AlexMad666
Дошли руки до зазоров... Возник вопрос:
Первая процедура с зазорами - подбор стопорного кольца для центрального суппорта. Насколько я понял, там нужно мерить продольный люфт выходного вала. При этом люфт суппорта должен быть в пределах 0-0.16 мм.
Выходной вал стоит мертво, без люфта. А между суппортом и кольцом проходит щуп 0.2 мм.

- Зазор.
Значит ли это, что колечко нужно менять?
UPDATE: все-таки выходной вал двигается, если приложить рычаг. Люфт пока замерить нечем - индикатора нет. Но, думаю, однозначно на величину зазора. Значит, буду думать, где взять стопорное кольцо.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 01 май 2016, 18:06
AlexMad666
Продолжу задавать вопросы по зазорам.
Помогите с пониманием перевода. В данном случае пакет Underdrive clutch
Если просто поджимать рукой, то зазор (EndPlay) получается 1.3 мм. Кольцо сейчас стоит 2.2 мм. Таким образом, колечко нужно заказывать 1.9 мм. Вроде бы все так. НО возникает вопрос - а если поджать приспособой, как по мануалу? Насколько нужно зажимать? Там ведь зазор выйдет на весь рабочий ход поршня. Или я что-то не догоняю. Ну и еще - этот зазор ведь при работе и постепенном стирании фрикционов будет только расти. Тогда какой смысл в замене кольца?!
Если бы речь шла про один пакет, я бы не спрашивал. В пакете Direct clutch Тоже зазор на 0.3 мм меньше нормы. Как-то странно одинаково пролетели зазоры.
Вот и вопрос. Как правильно замерять (нужно ли задавливать)? И что случится, если эти кольца не поменять?
P.S. После того, как поможете разобраться с этими зазорами, перейду к следующим

.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 01 май 2016, 22:01
Lukich111
Задавливать не надо , легким поджимом.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 01 май 2016, 23:00
AlexMad666
Lukich111 писал(а):Задавливать не надо , легким поджимом.
Проверил еще раз. Давил пальцами одной руки по периметру. Ощущается оседание дисков, но рабочий поршень от стопорного кольца не отделяется.
Результат:
Underdrive clutch вместо зазора 1.6-1.8 мм есть зазор 1.55 мм.
Direct clutch есть зазор 1 мм. (положено 1-1.2).
Вроде бы, можно считать, что все в допуске (если не придираться к 1.55 в Underdrive clutch).
Центральный суппорт, как уже писал имеет зазор. Кольцо 2.5 мм вместо 2.3 заказал. Надеюсь, что придет 4-го мая.
Все, что выше пока не замерял. Насколько я понял, тормоза , что стоят на central support нужно замерять уже с новым кольцом. Так что ждёмс.
Что подскажете по двум указанным выше зазорам?
Ну и ещё по ним же. Как я уже спрашивал, разве они не пройдут через норму в процессе истирания фрикционов? Или подразумевается, что при нормальной работе гидравлики фрикционы не стираются?!
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 02 май 2016, 07:10
Lukich111
Думаю, с зазорами все хорошо, износ фрикционов в процессе эксплуатации практически отсутствует, иначе акпп по 200-300ткм не выхаживали бы. Напыление фрикционов- практически из бумаги.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 02 май 2016, 11:49
AlexMad666
Lukich111 писал(а):Думаю, с зазорами все хорошо, износ фрикционов в процессе эксплуатации практически отсутствует, иначе акпп по 200-300ткм не выхаживали бы. Напыление фрикционов- практически из бумаги.
Спасибо, успокоили.
Теперь, после получения нового кольца суппорта буду мерить остальные зазоры. Если еще возникнут вопросы - отпишусь.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 05 май 2016, 16:52
AlexMad666
Продолжу донимать.
Пришло стопорное кольцо, начал дальше смотреть и понял, что кольцо мог и не ждать - эти зазоры можно и без него промерить.
Low/Reverce clutch зазор 2.55 мм. вместо 1.65-2.11
Apply Plate стоит с маркировкой "С", толщина 2,2 мм.
Я так понимаю, что нужно брать самую толстую, 3мм (MD759431)
А вот с SecondBrake Clutch все намного печальнее. Зазор около 4-х мм вместо 1.49-1.95.
Но тут есть вопрос. В мануале от ATSG указано, что должно быть два диска толщиной 0.154 дюйма (№435 на картинке)
У меня они почему-то по 0.1 дюйма (2.54 мм вместо 3.9 мм). Как-то подозрительно, что эти диски настолько меньше номинала. В официальном мануале (23Е) про толщину этих дисков ничего не нашел. PressurePlate сейчас стоит с маркировкой "B" (2.4 мм). Замена этой плиты на самую толстую (3 мм) ничего не даст. Получается, все-таки, нужно искать диски толщиной 3,9 мм. Только я не вижу в мануалах их номеров.
Действительно там должны стоять такие толстые диски(3.9 мм)? И если да, то какой у них каталожный номер, чтобы заказать?
Ну и ещё один совсем уж тупой вопрос про Low/Reverce clutch: А что будет, если под Apply Plate просто подложить кольцо от старого фрикциона? Как раз зазор выйдет на номинал. Или это слишком вандально?
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 05 май 2016, 19:25
moonbeast
Стальные диски low/revers действительно по 3,9 мм те что по середине, нижнее то же 3.9 мм, но на зубе толщина 2.4 мм, это чтоб стопорное кольцо не мешало к фрикционному диску прижиматься. По поводу заказать диски- себе брал в атпшоп, у них там были в наличии.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 06 май 2016, 09:47
moonbeast
Вот тут твоя картинка самый толстый это реакционный диск
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 06 май 2016, 11:05
AlexMad666
moonbeast писал(а):Вот тут твоя картинка самый толстый это реакционный диск
Спасибо! Уже разобрался и купил два диска по 3.9 мм.
Не смог купить только опорный диск для Low/Reverce clutch толщиной 3,0 мм., потому что он будет только после праздников.
И тут возникает вопрос: Что случится, если я вместо опорного диска толщиной 2.2 мм (стоит сейчас) поставлю освободившийся диск SecondBrake толщиной 2,5 мм? Там, возможно, только ширина усиков отличается (которыми за корпус коробки держится). Их же можно подточить, и тогда я получу зазор 2.25 мм. вместо допустимого 1.65-2.11. Или все равно лучше дождаться более толстого опорного диска?
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 06 май 2016, 14:52
moonbeast
Я бы подождал окончания выходных и купил бы правильный диск поскольку, собрав АКПП , навесив раздатку установив все это в автомобиль, прикрутить карданы и глушитель, залить жидкости и обнаружить что машина не двигается еще и зная почему - по моему это верх расточительства времени.
Re: Ошибка P0770
Добавлено: 07 май 2016, 14:05
AlexMad666
Поскольку в праздники ничего не купишь, да и сам я уезжаю на дачу, просто подытожу ситуацию с зазорами.
1. Underdrive clutch вместо зазора 1.6-1.8 мм есть зазор 1.55 мм.
2. Reverse clutch вместо зазора 2.0-2.2 мм есть зазор 2.4 мм.
3. Low/Reverse brake clutch вместо зазора 1.65-2.11 мм есть зазор 2.2 мм.
Все остальные зазоры теперь в норме.
По первому пункту, я так понимаю, все хорошо, по третьему, если зазор великоват, буду заказывать опорный диск (сейчас поставил 2.5 мм вместо того, что было (2.2 мм), но все-равно не дотягивает). Ну а по второму пункту, получается, нужно будет стопорное кольцо искать. Только с ним что-то сроки совсем не разумные получаются

.