помогите новечку с 4 вд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
вот так она работает:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:56
- Двигатель:: 6G74 Бензин газ не gdi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Дербент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
яже говорю в этом всем я разобрался у меня с картера вакум не сосет!!!hc2hunter писал(а):вот так она работает:
его гденибудь можно в другом месте взять?
Последний раз редактировалось Q4176 14 апр 2016, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
эм...
...разобрались, но с "картера" вакуум не сосет... интересненько...
и куда же мог подеваться вакуум с картера... и главное кто его туда до пропажи запихал...
...разобрались, но с "картера" вакуум не сосет... интересненько...

и куда же мог подеваться вакуум с картера... и главное кто его туда до пропажи запихал...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
Где-то я натыкался на подобную тему , там вместо вакуума чел установил какой-то датчик или реле с Волги. Типа подаешь на него 12 вольт и передний мост включается .
А нельзя ли для этих целей использовать привод замка на дверях ?
А нельзя ли для этих целей использовать привод замка на дверях ?
Последний раз редактировалось vyachik13 14 апр 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
да чо уж там... - ножной насос!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:56
- Двигатель:: 6G74 Бензин газ не gdi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Дербент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
ну блин я может не настолько прафисионал как многие но прощупав все трубки под копотом нашол что изначально он приходит вот туда на картинке обведено красным
от туда по идее он и должен создавать разряжение а при проверке он не сосоет!
пробывал снять посмотреть без него не заводится вообще
при нажатии в ручную этой мембраны начинает от туда дуть по тихоньку и подтравать а по идееон должен сосать?
от туда по идее он и должен создавать разряжение а при проверке он не сосоет!
пробывал снять посмотреть без него не заводится вообще
при нажатии в ручную этой мембраны начинает от туда дуть по тихоньку и подтравать а по идееон должен сосать?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
на картинке красным обведен вакуумный актуатор EGR.
никакого отношения к работе полного привода он не имеет.
и определитесь наконец, что вы понимаете под "картером".
никакого отношения к работе полного привода он не имеет.
и определитесь наконец, что вы понимаете под "картером".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:56
- Двигатель:: 6G74 Бензин газ не gdi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Дербент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
на предыдущей картинке где схема полного привода нарисовано стрелочкой от куда он берет разряжение
пройдя руками по трубкам пришол к нему "вакуумный актуатор EGR."
картер это я так понимаю алюминивая финя на двигателе от воздушного фильтра
пройдя руками по трубкам пришол к нему "вакуумный актуатор EGR."
картер это я так понимаю алюминивая финя на двигателе от воздушного фильтра
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
тогда уж не картер, а ресивер...
если трубка от полного привода надета на EGR это полный пипец.
поднимите глаза на капот изнутри - там наклейка со схемой вакуумных соединений.
если трубка от полного привода надета на EGR это полный пипец.
поднимите глаза на капот изнутри - там наклейка со схемой вакуумных соединений.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:56
- Двигатель:: 6G74 Бензин газ не gdi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Дербент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
нетуhc2hunter писал(а):тогда уж не картер, а ресивер...
если трубка от полного привода надета на EGR это полный пипец.
поднимите глаза на капот изнутри - там наклейка со схемой вакуумных соединений.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
На картинке на трубку 11483Т одевается шланг идущий с электромагнитных клапанов за правой фарой
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: помогите новечку с 4 вд
как такого в системе нет вакуума. Это ни что иное, как простое разряжение, получаемое в следствии открытия впускного клапана и поступление воздуха в коллектор через маленькое отверстие в дроссельной заслонке. При закрытии клапана давление снова возврастает. Но так как на ваших машинах впускных клапанов 12 и открываются они не все сразу, а с определенным тактом, то получаем наложение и постоянное разряжение во впускном коллекторе. При помощи этого разрежения происходит и управление егр и отключение переднего моста.