Страница 3 из 4
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 25 апр 2016, 12:33
Rommy
серега 1974 писал(а):Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую
Герметик надо обязательно. Нежный, синий.

Можно фланцевую часть и выточить, только это изделие золотым получится. А нужно ли нам золотое изделие? Наша цель, я полагаю, - обеспечить надежность детали минимальными средствами.
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 10 май 2016, 10:03
igimux
Добрый день! Аналогичный ТСу вопрос, за одним лишь различием, задняя передача работает. Т.е. при включении на D ничего не происходит, авто не едет, а при включении на R авто едет. Двигатель 6G74 с его акпп.
Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Добавлено: 20 янв 2017, 02:00
Rommy
Всем здрасьте!
Сегодня сел в машину, завел, поехал. И, в один момент, на перекрестке, перевел ручку из "N" в "D", нажал на газ и... погазовал на месте...
Проходил такое прошлой зимой - АКПП также не включил драйв в один прекрасный момент. Причина была в падении уровня масла в коробке. Тогда испортились нижние алюминиевые Г-образные штуцеры на радиаторе , масло убегало. Штуцеры были грамотно отремонтированы, покрашены и вкручены на синий локтайт обратно в радиатор.
Поэтому сегодня сразу полез смотреть уровень масла - щуп сухой.

И из под машины капает масло... Блин.

Включил драйв, нажал на газ посильнее, передача включилась и сразу поехал обратно на стоянку. При свете дня буду снимать защиту, смотреть что там опять произошло. Штуцеры, по плану, должны сгнить лет через 10, не раньше, так что на этот раз что-то серьезнее предполагаю. Ну это так, к слову. А вопрос следующий - разве нет у нас сигнализатора уровня масла в недрах акпп? Если оно есть, то в какой момент индикация должна загореться, а то так же можно ехать с текущим маслом пока коробас колом не встанет?
Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Добавлено: 20 янв 2017, 09:15
hc2hunter
Когда машина стоит выключенная и масло все стёкшее - уровень зашкаливает.
Когда завел и масло разбежалось - уровень может оказаться на нижней метке COLD.
Когда прогреется - станет нормальным (температурное расширение ATF до 10%!).
Чисто теоретически датчик уровня можно было бы предусмотреть и анализировать его данные после полного прогрева, но почему-то не сделали. Контролируется только температура масла (датчик торчащий попкой вниз из гидроблока).
Также, поскольку машина жып, и может ездить по крутым кочкам, и даже в городе может иметь сильные крены, то, возможно, посчитали ставить такой датчик нецелесобразным, т.к. часто может ошибочно показывать нехватку масла. Либо должен работать вкупе с датчиком крена (коего у нас нету).
Ну и наверное конструкция самой коробки и статистика случаев потери масла таковы, что сочли проектирование такого датчика ненужным.
имхо.
Ну а по твоему случаю - лезь под машину, смотри откуда масло капает.
Как вариант выдавило сальник первичного вала и масло капает из сочленения колокола и акпп.
Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Добавлено: 22 янв 2017, 20:00
Rommy
Дело оказалось ОПЯТЬ в патрубке нижнего штуцера.

Вообще не ясно - после ремонта штуцеров (сразу обоих для профилактики) патрубок я поставил новый оригинальный, хомуты также новые оригинальные. Садились они плотно, а сейчас, года не прошло, патрубки пальцами легко проворачиваются на штуцерах, а если сдвинуть хомуты, то немного болтаются даже
Ясень пень, сгнить алюминий за год никак не мог, а вот почему резина так себя повела - не ясно. Сегодня снимать патрубки не стал -тазик не захватил с собой. а сливать драгоценную жижу на землю совесть не позволяет. Завтра сниму, посмотрю что же там случилось. Но хомуты буду полюбому ставить червячные норма вместо самозажимных...
ps. С другой стороны, хорошо что не радиаторы, а то мысленно сорокет копить начал, нервно вздрагивая по ночам...

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 22 янв 2017, 20:19
DenVer
Объеденяем
Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Добавлено: 22 янв 2017, 20:53
drcham
Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)
Добавлено: 22 янв 2017, 23:37
Rommy
drcham писал(а):Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
Да, я только что как раз купил norma 12-22. Но предварительно сниму патрубки, удостоверюсь что с штуцерами все в порядке и установлю. Или по 2 нормы на каждое соединение, или по одному в дополнение к штатному.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 23 янв 2017, 12:43
zepp
Два дня назад ездил в Голубев-Сервис с такой же проблемой. Алюминиевая трубка штуцера сгнила под хомутом.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2532577
Теперь в раздумьях, что делать...
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 23 янв 2017, 21:54
Rommy
zepp писал(а):Теперь в раздумьях, что делать...
На предыдущей странице 5 вариантов я накидал, если что еще придет на ум - пиши.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 23 янв 2017, 22:18
Rommy
Ну я по своим баранам продолжаю доклад.
Снял/посмотрел, ничего плохого не увидел. Штуцер в том же отличином состоянии что и был при установке год назад, даже краска не отвалилась. Поставил хомут Норма 12-22мм. Протер лапки бензином, вроде как дело сделано, завел машину, походил вокруг, подумал о смысле жизни, заглянул снизу с фонариком и... ОПЯТЬ ТЕЧЕТ!!!

Подумал, может хомут плохо обжимает, купил чуть меньше - 8/16мм. У него "замочная" часть покороче (заточен под меньший диаметр все таки), по идее должен наш патрубок обжимать лучше. Поставил. Тольку 0. Все равно течет. Снял все обратно. Штангеном померял - диаметр нарощенной трубки от кондиционерных магистралей -9.2мм. Ну то есть у меня единственный вариант - то, что диаметр штуцера слишком мал. Штатный, кажется, должен быть 10 или 10.5мм. Возможности измерить у меня нет, потому что на изгибе диаметр трубки наверняка отличаться от диаметра прямой части. Короче говоря, надо очень точно промеривать диаметр штуцера, чтобы патрубок натягивался с заметным усилием, а не держался только за счет "шарикового" окончания. Я был уверен что червячный хомут зажмет что угодно, однако оказалось что это не так.

Временно установил 2 хомута: самозатягивающийся прямо на шариковое окончание, червячный ближе к концу патрубка. Вроде бы не капает. Но это херня полная, конечно. Ездить и через каждые 100 метров останавливаться и с фанариком лазить смотреть течет или нет. Не надежно.
Но вообще, по плану, хочу найти трубку 10 или 10.5мм внешний диаметр и переварить штуцер.
Если есть какие советы, рекомендации, весь внимание.
ps. Увеличить диаметр штуцера несколькими слоями синей изоленты прошу не предлагать.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 23 янв 2017, 22:25
SNOOPER
Трубка должна быть 10 мм по наружке.
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 23 янв 2017, 22:49
Владимир Михайлович
Хомут надо хороший, проволочный. Это сопряжение должно обжать.
Вместо изоленты лучше "намотать" "холодную сварку". Только хорошо обезжирить.
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 23 янв 2017, 23:17
Rommy
SNOOPER писал(а):Трубка должна быть 10 мм по наружке.
Да, точно! Я вроде сам мерял год назад, на предыдущей странице сам же измерения выкладывал и забыл.
А так, если все трубки кондейные 9мм, то мне прямой путь в леруа, там по 63 рубля за метровую трубку, вроде как раз 10мм диаметр. С патрубком приеду, попробую
натянуть.
SNOOPER, а как считаешь, корень зла действительно в том, что штуцер тоньше положенного? Вроде всего 1мм разница.

Или у меня руки кривые и не могу правильно хомут затянуть? Или оригинальный патрубок MR453656 бракованый попался и разбух меньше чем за год? Или может в диаметре оконечного "шарика" штуцера суть проблемы (он тоже немного меньше, чем на оригинальной трубке был изначально).
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 24 янв 2017, 22:55
zepp
Rommy писал(а):Временно установил 2 хомута: самозатягивающийся прямо на шариковое окончание, червячный ближе к концу патрубка. Вроде бы не капает.
У меня тоже пока перестало капать, когда на штуцер поставили последовательно друг за другом три хомута. Теперь каждый раз перед тем, как сесть за руль, делаю ритуальный поклон, глядя, а не появилась ли лужа.

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 26 янв 2017, 21:01
ZILLA
Самое правильное решение - замена шланга. Я про это уже писал. Дубеют они от нашей погоды и времени. Ставить оригинал не обязательно.
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 27 янв 2017, 12:58
Rommy
ZILLA писал(а):Самое правильное решение - замена шланга. Я про это уже писал. Дубеют они от нашей погоды и времени. Ставить оригинал не обязательно.
Самое правильное решение - внимательно прочитать посты страждущих.

У меня диаметр трубки алюминиевой слишком маленький получился. А у тов.
zepp'а - в этой самой трубке сквозные отверстия.
А вы про "шланги меняйте, которые дубеют"...

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 27 янв 2017, 13:42
zepp
Ради интереса написал в представительство Мицубиси Моторс с просьбой прдать мне два штуцера отдельно от радиатора.

И вот ответ:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в России, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию РФ,РБ и РК, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно подбором и продажей запасных частей для автомобилей занимаются официальные дилерские центры Mitsubishi.
По сути ситуации позвольте сообщить, что, к сожалению, интересующие Вас детали поставляются исключительно с радиатором и возможность их отдельного заказа отсутствует.
Надеемся на понимание.
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 06 мар 2017, 12:30
Romeo_Kiev
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой - течь из под шланга на штуцере совмещенного радиатора. Начал с добавления второго хомута - потекло меньше, но все равно течет. Поменял шланг - с разборки от Аутлендера похожей формы - потекло сильнее - очень удивился, но еще раз поменял шланг (другой) - результат тот же - течь масла. Причем впечатление что течет между слоями шланга там где армирование. Подумал что забит радиатор, хотя чем и как он мог быть забит и что тогда должно быть в коробке - непонятно. Короче, беру медной трубки полметра - загибаю и ставлю её вместо радиатора. Причем трубка по наруже 9 мм, но не течет !!! Продувка радиатора компрессором ничего не выявила. Продувка так сказать органолептически - легкими, субьективно показалось что такой обьем какой дает коробка через радиатор не пройдет - вроде как забит, хотя как уже говорилось чем ? Пока езжу на трубке, вот нашел эту тему. Чем у вас закончилось Rommy ?
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 06 мар 2017, 12:57
Владимир Михайлович
Romeo_Kiev писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой - течь из под шланга на штуцере совмещенного радиатора. Начал с добавления второго хомута - потекло меньше, но все равно течет. Поменял шланг - с разборки от Аутлендера похожей формы - потекло сильнее - очень удивился, но еще раз поменял шланг (другой) - результат тот же - течь масла. Причем впечатление что течет между слоями шланга там где армирование. Подумал что забит радиатор, хотя чем и как он мог быть забит и что тогда должно быть в коробке - непонятно. Короче, беру медной трубки полметра - загибаю и ставлю её вместо радиатора. Причем трубка по наруже 9 мм, но не течет !!! Продувка радиатора компрессором ничего не выявила. Продувка так сказать органолептически - легкими, субьективно показалось что такой обьем какой дает коробка через радиатор не пройдет - вроде как забит, хотя как уже говорилось чем ? Пока езжу на трубке, вот нашел эту тему. Чем у вас закончилось Rommy ?
Проделана большая работа по выявлению места утечки. Осталось сделать единственно правильный вывод - дырка в патрубке радиатора. И не надо удивляться тому, что 9 мм не течет. Эластичности шланга хватает для обжима.