Страница 3 из 16
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:06
Надежда Петровна
Привет мужики помощники. Только, что получила ответ еще раз от сайта TOTACHI. Они заверили меня, что их масло TOTACHI ATF Multi Vehicle полностью совместимо с моей коробкой по вин коду и даже лучше чем родное. Успокоили.
Сейчас поездила по поселку. Выехала на трассу. Всего около 15 километров. Заметила, что при переключении есть маленькие рывки-ускорения но это думаю так и должно быть. Рычаг на горячей машине стал переключаться очень легко.
Заехала к мастеру нашему рассказала про все и ваш ингибитор. Он немного выпивший. сказал не полезет пока в таком состоянии. (такие у нас мужики любят выпить в селе) Завтра с утра посмотрит. Поехала домой стала на ровную площадку. Нажала на тормоз и стала переключать рычаг во все положения. Переключается легко.
1) с положения P в положение R рывок вперед потом назад (такого до смены масла не было так явно)
2. С положения R в N плавно.
3) С положения N в D c крошечным толчком.
По-переключала и проверила уровень масла. См фото.
Посылаю 3 фото с уровнями жидкостей. Подскажите нужно ли откачивать где нибуть?
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:17
алексей - Маленький Мук
Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:21
Надежда Петровна
алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:23
D.A.K.
ГАНС писал(а):D.A.K. писал(а):Вот это наше все!
Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного...
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно "ND" возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.
От марки масла АТФ (если конечно не откровенный контрафакт - подделка) точно ничего не будет. СП-3 эт древнее ММСовское минеральное чудо и все сказки про то, что другое лить низя эт придумано лиш для того, чтоб покупали только энто СП-3 древнее как гав..о мамонта. С момента когда ММС запустил СП-3 прошло уж сто лет

и все непосредственные производители масел уже давно 3 поколения более качественных и продвинутых масел ,АТФ за это время разработали и запустили. А всяким ММС, хонда, тойота, чо им париться и тратиться на разработку и запуск более новых масел, лепят под своей маркой старьё и льют в гарантийные машины у ОД пугая клиентов

, что тока такое и другое ни-ни

Да лей чо хошь! Пацаны не против!

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:35
алексей - Маленький Мук
Надежда Петровна писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?
Да пол литра слит, можно и на холодном проверять, но главное на ЗАВЕДЕННОМ моторе!!!!!( я ж не спросил на горячем или холодном) вопрос был: на заведенном

когда работает масло насос.
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:39
winter1971
Жидкости, что на фотографиях выше не трогайте. Там все нормально. С коробки скорей всего надо слить, там явно дофига налили. По маслу в АКПП: здесь большая часть форумчан льет DIA QUEEN ATF SP-III. Все остальное это лотерея. Это хорошо, что у Тотачи обратная связь работает, но надо понимать, что каждый кулик своё болото хвалит. Поэтому в перспективе лучше сменить на оригинальное.
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:46
Надежда Петровна
алексей - Маленький Мук писал(а):Надежда Петровна писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Еще раз спрошу: уровень масла в АКПП проверяли на заведенном??? если да то его черезчур много, сливать по верхнею риску, повышенный уровень масла то же не есть хорошо, оно начинает пенится а воздух плохая смазка, от сюда и рывки
Да это проверила на горячую. Проехала по трассе и поселку 13-15 км потом на ровной площадке проверила. Пол литра выкачать?
Да пол литра слит, можно и на холодном проверять, но главное на ЗАВЕДЕННОМ моторе!!!!!( я ж не спросил на горячем или холодном) вопрос был: на заведенном

когда работает масло насос.
Да на заведенном проверила как написано в книжке рычаг поставила в положение N
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:56
алексей - Маленький Мук
Ну тогда сливайте, перебор, снимите шланг 10ти мм с радиатора и в бутылку, заведите двигатель и слейте пр 05л, потом проверьте уровень. можно и на холодную, для холодного масла есть свои метки. потом можно перепроверить на горячем для пущей точности

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 14:58
winter1971
Делали как тут?
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 15:20
Надежда Петровна
winter1971 писал(а):Делали как тут?
Да именно так и делала Именно так и написано в моей книжке к машине
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 15:28
Ant321
на глум похоже))
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 16:22
winter1971
Надежда Петровна писал(а):winter1971 писал(а):Делали как тут?
Да именно так и делала Именно так и написано в моей книжке к машине
Тогда рекомендации даны все выше. Масло с АКПП отлейте, налили похоже с перебором. Больше никакие жидкости не трогайте. Ну и про ингибитор выше тоже все написано. Осталось дождаться выхода из нирваны мастера.
Кстати, в профиле, про дизель и бензин лишнее удалите а то с бензиновым мотором на солярке далеко уехать не сможете.
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 19:44
Надежда Петровна
Ant321 писал(а):на глум похоже))
Надежда Петровна а Вы рыбалкой не увлекаетесь?
а то тема тож глохнет)
Не поняла Вас. Вы о чем? Посвятите женщину...
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 19:52
winter1971
ИМХО, говорит, что глумятся над вами.
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 19:54
Надежда Петровна
Вы хоть не издевайтесь. Завтра утром пойду к машине. И надеюсь все не так плачевно как сегодня было. Всем спасибо. Утром расскажу
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 19:55
kyzya11
Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 19:58
winter1971
Все что советовали, все по делу. Остальное будет зависеть от состояния мастера и удачи.
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 20:27
АлександрК
Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 20:53
Надежда Петровна
kyzya11 писал(а):Хорошо бы уточнить, сколько машина ездила после сервиса
Масло поменяли 27 днем. 28 марта утром почувствовала что рычаг стал тугим. Сегодня 29 марта случилось то что описала в начале
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Добавлено: 29 мар 2016, 20:58
Надежда Петровна
АлександрК писал(а):Уважаемая Надежда Петровна!
Примите к сведению один важный момент с АКПП - при парковке машины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить машину на ручник! Причём при наличии заметного уклона идеален такой алгоритм - остановились, дёрнули ручник, перевели селектор АКПП в N, отпустили педаль тормоза (машина чуть подастся и зафиксируется ручником), нажали педаль тормоза, поставили селектор в Р. Если на уклонах не воспользоваться ручником, и даже если воспользоваться на серьёзном уклоне без вышеописанного алгоритма, то рычаг селектора может "закусить", так как единственное, что этот рычаг делает механически - блокирует вал АКПП от проворачивания в режиме Р. При "закусывании" попытка перевода селектора из положения Р покажет большое сопротивление на селекторе с последующим резким ударом (когда наконец Вы выдернете блокировку АКПП из паза и вал, на котором в этот момент будет момент от заторможенной им машины, резко освободится) и смещением автомобиля. Возможно что-то подобное Вы в самом начале темы и приняли за затруднение переключения и удар при переключениях.
Вот за такой хороший совет огромное спасибо. Буду бдительна.