Вопрос по Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Что-то непонимаю таких разговоров.
Ссылки, мнения...
А что говорит первоисточник - инструкция по эксплуатации автомобиля?
Ссылки, мнения...
А что говорит первоисточник - инструкция по эксплуатации автомобиля?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
- Двигатель:: ввввв
- Мой автомобиль(и):: вввввввв
- Откуда: Москва
А инструкции нету, понимаете-ли!nub1an писал(а):Что-то непонимаю таких разговоров.
Ссылки, мнения...
А что говорит первоисточник - инструкция по эксплуатации автомобиля?
Вот купить хочу, смотрю, тестирую, а никто точно не скажет

В Россию он официально ведь не поставляется

Нужно в митсубиси ехать, там спрошать

ВЕРЬ глазам своим:)
диф есть в каталоге? есть. раз он есть, значит и фуллтайм есть. а вискомуфта только блокирует диф при пробуксовке.
бывают трансмиссии где вискомуфта поключает передок через вискомуфту (например пажера пини с суперселектом:), что характерно). но там дифа межосевого нет.
так что авд это по сути суперселект от п2, но без режима 2вд. а путаница на ссылке автовру от того что суперселект п3 и суперселект п2-одинаковы по принципу, но разные по исполнению. просто разные коробки, но с одинаковыми режимами работы.
диф есть в каталоге? есть. раз он есть, значит и фуллтайм есть. а вискомуфта только блокирует диф при пробуксовке.
бывают трансмиссии где вискомуфта поключает передок через вискомуфту (например пажера пини с суперселектом:), что характерно). но там дифа межосевого нет.
так что авд это по сути суперселект от п2, но без режима 2вд. а путаница на ссылке автовру от того что суперселект п3 и суперселект п2-одинаковы по принципу, но разные по исполнению. просто разные коробки, но с одинаковыми режимами работы.
Что значит нет? НайдиITERA писал(а):А инструкции нету, понимаете-ли!

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Неужели других вариантов не придумал?ITERA писал(а):Завтра в Японию полечу, без них не разобраться, там и куплю сразу, прям на заводе
Тогда подскажу, есть такое слово - Google. Рекомендую.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Нда...ITERA писал(а):Есть предложение устроить голосование кто за постоянный полный, а кто за подключаемый!
Интересно, кого больше?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Вывод один - все за Паджеро/Монтеро Спорт с Супер-Селект,ITERA писал(а):Есть предложение устроить голосование кто за постоянный полный, а кто за подключаемый!
Интересно, кого больше?
:smt071
а тока гдеж его взять

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
вот мысль как проверить.
коробку в авд. зад на ручник. вывесить одно переднее колесико. и покрутить его на холостых двигателем. только газу не давать, чтоб виска эксперимент не испортила:). должно крутится. двигатель через межосевой и межколесный передний диф будет вращать одно переднее колесо.
если бы это был автоматически подключаемый передний привод (виской, как некоторые тут говорят) то колесо бы стояло неподвижно. зад стоит. трансмиссия вся стоит.
соблюдайте технику безопасности:). если дать газу побольше, то если виска попытается заблокировать диф межосевой и машина захочет ехать:)
коробку в авд. зад на ручник. вывесить одно переднее колесико. и покрутить его на холостых двигателем. только газу не давать, чтоб виска эксперимент не испортила:). должно крутится. двигатель через межосевой и межколесный передний диф будет вращать одно переднее колесо.
если бы это был автоматически подключаемый передний привод (виской, как некоторые тут говорят) то колесо бы стояло неподвижно. зад стоит. трансмиссия вся стоит.
соблюдайте технику безопасности:). если дать газу побольше, то если виска попытается заблокировать диф межосевой и машина захочет ехать:)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
- Двигатель:: ввввв
- Мой автомобиль(и):: вввввввв
- Откуда: Москва
Нашел несколько ссылок, мож кому пригодятся (касаемо AWD и 4WD):
http://www.autogear.ru/pda/1536/
Она же с картинками:
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
http://avtonov.svoi.info/parket.htm
Далее:
http://www.rusadventures.ru/showArticle ... cleID=1426
http://forums.crash-cars.ru/index.php?showtopic=303
Хорошая ссылка по приводам митсубиси, но там нет ММС AWD:
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/178.html
Дальше рыть устал, млин!!!

http://www.autogear.ru/pda/1536/
Она же с картинками:
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
http://avtonov.svoi.info/parket.htm
Далее:
http://www.rusadventures.ru/showArticle ... cleID=1426
http://forums.crash-cars.ru/index.php?showtopic=303
Хорошая ссылка по приводам митсубиси, но там нет ММС AWD:
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/178.html
Дальше рыть устал, млин!!!

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Мотерорайдер, что показательно, в такие дискуссие уже не вступает
Как бывший владелец Монтеро Спорт AWD - будущему
:
Голосую за постоянный полный привод
Вяскомуфта присутствует, как и дифференциал. Выполняет функцию автоматической блокировки межосевого дифференциала и на привод (ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ) никак не влияет.
Та же самая схема применена на тройке - и вяскомуфта и дифференциал. И ничего , живём

Как бывший владелец Монтеро Спорт AWD - будущему

Голосую за постоянный полный привод

Вяскомуфта присутствует, как и дифференциал. Выполняет функцию автоматической блокировки межосевого дифференциала и на привод (ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ) никак не влияет.
Та же самая схема применена на тройке - и вяскомуфта и дифференциал. И ничего , живём

Pajero III Экспедиционник
Значится так.
Монтеро(только) с АВД-постоянный полный привод.
Без АВД-подключаемый передок.
Паджеро-тоже подключаемый передок.
Что лучше-на любителя.
Подключаемый(как правило зад) автоматически полный привод-удел паркетников. Вещь непредсказуемая. Были случаи, когда народ улетал дороги именно из-за этого.
Монтеро(только) с АВД-постоянный полный привод.
Без АВД-подключаемый передок.
Паджеро-тоже подключаемый передок.
Что лучше-на любителя.
Подключаемый(как правило зад) автоматически полный привод-удел паркетников. Вещь непредсказуемая. Были случаи, когда народ улетал дороги именно из-за этого.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.