Страница 3 из 4
Добавлено: 07 мар 2007, 16:26
nub1an
Что-то непонимаю таких разговоров.
Ссылки, мнения...
А что говорит первоисточник - инструкция по эксплуатации автомобиля?
Добавлено: 07 мар 2007, 16:31
ITERA
nub1an писал(а):Что-то непонимаю таких разговоров.
Ссылки, мнения...
А что говорит первоисточник - инструкция по эксплуатации автомобиля?
А инструкции нету, понимаете-ли!
Вот купить хочу, смотрю, тестирую, а никто точно не скажет

В Россию он официально ведь не поставляется

Нужно в митсубиси ехать, там спрошать

Добавлено: 07 мар 2007, 16:31
Dimc
ВЕРЬ глазам своим:)
диф есть в каталоге? есть. раз он есть, значит и фуллтайм есть. а вискомуфта только блокирует диф при пробуксовке.
бывают трансмиссии где вискомуфта поключает передок через вискомуфту (например пажера пини с суперселектом:), что характерно). но там дифа межосевого нет.
так что авд это по сути суперселект от п2, но без режима 2вд. а путаница на ссылке автовру от того что суперселект п3 и суперселект п2-одинаковы по принципу, но разные по исполнению. просто разные коробки, но с одинаковыми режимами работы.
Добавлено: 07 мар 2007, 16:35
nub1an
ITERA писал(а):А инструкции нету, понимаете-ли!
Что значит нет? Найди

Добавлено: 07 мар 2007, 16:42
ITERA
nub1an писал(а):ITERA писал(а):А инструкции нету, понимаете-ли!
Что значит нет? Найди

Завтра в Японию полечу, без них не разобраться, там и куплю сразу, прям на заводе

Не, авто.ру похоже прав, ММС - постоянный полный привод!
Добавлено: 07 мар 2007, 16:45
ITERA
Есть предложение устроить голосование кто за постоянный полный, а кто за подключаемый!
Интересно, кого больше?

:smt071
Добавлено: 07 мар 2007, 16:46
nub1an
ITERA писал(а):Завтра в Японию полечу, без них не разобраться, там и куплю сразу, прям на заводе
Неужели других вариантов не придумал?
Тогда подскажу, есть такое слово - Google. Рекомендую.
Добавлено: 07 мар 2007, 16:48
nub1an
ITERA писал(а):Есть предложение устроить голосование кто за постоянный полный, а кто за подключаемый!
Интересно, кого больше?
Нда...
Добавлено: 07 мар 2007, 16:49
Segur
ITERA писал(а):Есть предложение устроить голосование кто за постоянный полный, а кто за подключаемый!
Интересно, кого больше?

:smt071
Вывод один - все за Паджеро/Монтеро Спорт с Супер-Селект,
а тока гдеж его взять

Добавлено: 07 мар 2007, 16:51
ITERA
nub1an писал(а):Нда...
Это были шутки!!!
Поскольку мнения разделились!
Я поверил монтерорайдеру, своим глазам и авто.ру.
Куплю 2002 год, разберусь.
Теперь новый запар, а что выбрать:
LS или XLS, пойду по форуму искать, наверняка уже обсуждалось!!!
Добавлено: 07 мар 2007, 16:53
Dimc
вот мысль как проверить.
коробку в авд. зад на ручник. вывесить одно переднее колесико. и покрутить его на холостых двигателем. только газу не давать, чтоб виска эксперимент не испортила:). должно крутится. двигатель через межосевой и межколесный передний диф будет вращать одно переднее колесо.
если бы это был автоматически подключаемый передний привод (виской, как некоторые тут говорят) то колесо бы стояло неподвижно. зад стоит. трансмиссия вся стоит.
соблюдайте технику безопасности:). если дать газу побольше, то если виска попытается заблокировать диф межосевой и машина захочет ехать:)
Добавлено: 07 мар 2007, 17:00
ITERA
Голь на выдумки хитра

Весело живемс :smt026
Добавлено: 07 мар 2007, 17:00
Dimc
практика есть критерий истины:)
Добавлено: 07 мар 2007, 17:06
ITERA
Спасибо, осталось только убедить консультанта в салоне так сделать.
В пятницу попробую

Добавлено: 07 мар 2007, 17:56
ITERA
Добавлено: 07 мар 2007, 19:12
IvanSpb
Мотерорайдер, что показательно, в такие дискуссие уже не вступает
Как бывший владелец Монтеро Спорт AWD - будущему

:
Голосую за постоянный полный привод
Вяскомуфта присутствует, как и дифференциал. Выполняет функцию автоматической блокировки межосевого дифференциала и на привод (ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ) никак не влияет.
Та же самая схема применена на тройке - и вяскомуфта и дифференциал. И ничего , живём

Добавлено: 07 мар 2007, 20:25
RAZE
Я тоже голосую за постоянный полный привод!
Когда ездил по снежной каше,в повороте из под переднего колеса снег летел метра на полтора вверх.Тогда уж я точно убедился ,что всё подключено!
Добавлено: 07 мар 2007, 21:11
Dimix
Только постоянный полный привод
Нет заморочек с подключением

Добавлено: 08 мар 2007, 15:13
Oleggs
Значится так.
Монтеро(только) с АВД-постоянный полный привод.
Без АВД-подключаемый передок.
Паджеро-тоже подключаемый передок.
Что лучше-на любителя.
Подключаемый(как правило зад) автоматически полный привод-удел паркетников. Вещь непредсказуемая. Были случаи, когда народ улетал дороги именно из-за этого.
Добавлено: 08 мар 2007, 17:13
SNOOPER
Oleggs писал(а):Подключаемый(как правило зад) автоматически полный привод-удел паркетников. Вещь непредсказуемая. Были случаи, когда народ улетал дороги именно из-за этого.
"Непредсказуемая вещь" как правило сидит за рулём,
без "предсказалки" и именно из за этого и улетают
